Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Мирко

евгенийсамарский
А в аптечке кроме лейкопластыря, бинтов и жгута на шею, больше ничего не должно быть. :crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

ЕвгенийСамарский

Цитата: Мирко от 01 декабря 2010, 15:28
евгенийсамарский
А в аптечке кроме лейкопластыря, бинтов и жгута на шею, больше ничего не должно быть. :crazy:
не должно, но может и нужет :cool:
без колес никуда :grin: :grin: :grin:
а вдруг головка бобо! :pipec: :pipec: :pipec:
гильятину ведь с собой возить неудобно.... :stop:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vitus

Цитата: Мирко от 01 декабря 2010, 15:28
А в аптечке кроме лейкопластыря, бинтов и жгута на шею, больше ничего не должно быть.

А как же стакан граненный :gde:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

RBT

Цитата: Vitus от 01 декабря 2010, 15:38
Цитата: Мирко от 01 декабря 2010, 15:28
А в аптечке кроме лейкопластыря, бинтов и жгута на шею, больше ничего не должно быть.

А как же стакан граненный :gde:
Не порядок :beer:!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Мирко

Vitus,RBT
Цитата: Vitus от 01 декабря 2010, 15:38
А как же стакан граненный :gde:
Для этого бардачок предусмотрен :crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

RBT

Там сплошная антисанитария  8-():D!
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vitus от 01 декабря 2010, 15:38
Цитата: Мирко от 01 декабря 2010, 15:28
А в аптечке кроме лейкопластыря, бинтов и жгута на шею, больше ничего не должно быть.

А как же стакан граненный :gde:
во блин у меня и стакан выглядит как большая таблетка(колесо)
помните при СССР телескопические были???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: RBT от 01 декабря 2010, 15:48
Там сплошная антисанитария  8-():D!
и автотараканы
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Quadra

Вчера рзговарил со старым дизилистом... Зашел разговор о больших оборотах работы движки НС. Он и говорит.... что работа двигателя на высоких оборотах более благоприятна, чем на низких, т.к. поршень в пространстве закреплен в двух точках...  1 - о стенки цилиндра за счет колец ... 2 - за шатун. В момент двжения машины возникают боковые силы (за счет тряски и изменения направления движения) которые воздействуют на поршень. Из за этого происходит больший износ трущихся деталей. При больших оборотах возникает стабилизация движения поршня в результате сил инерции и боковые нагрузки действуют меньше.
Я спросил его... откуда он занет это.... Он ответил, что это прописано в учебниках по эксплуатации корабельных дизелей.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Мирко

Quadra
Даже при минимальных устойчивых оборотах достаточно стабилизации для поршня
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Цитата: Мирко от 01 декабря 2010, 15:47
Vitus,RBT
Цитата: Vitus от 01 декабря 2010, 15:38
А как же стакан граненный :gde:
Для этого бардачок предусмотрен :crazy:

Если верить производителю у нас из бардачка торчит пруль :da:
Цитата: RBT от 01 декабря 2010, 15:48
Там сплошная антисанитария  8-():D!

Так и есть, там ножик, ножницы, изолента, скотч, перчатки, спички всё, что нужно для ремонта :giggle:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Боковые силы возникают вследствие того, что во время рабочего хода шатун отклоняется от оси вращения коленвала. Из-за этого цилиндры изнашиваются по эллипсу. Частично эта проблема решается смещением отверстий под палец в направлении вращения коленвала.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

daiterios

Я бы добавил еще, что при более высоких оборотах- более высокое давление масла и лучшее смазывание стенок цилиндров, от чего между кольцами и стенками создается более плотная маслянная пленка, а при низких оборотах давление меньше и поэтому большее кол-во масла попадает между кольцами (маслосъемными и компрессионными) и это ведет к закоксовыванию. Вроде по этой причине и рекомендуют избегать длительной работы ДВС на холостых оборотах.
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Quadra

ElenaLA К сожалению сейчас мало пользовался машиной, поэтому так долго замерял расход... по городу (ну естественно с прогревами) получилось примерно 16-17 литров... не очень отличается от вашего...
На трассу поеду в новогодние каникулы.. скажу сколько по трассе.
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Olёg

16-17 по городу зимой даже с прогревами многовато что-то.
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002