Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

разбило втулки эл.двигателя печки...

Автор AvtoNSK, 09 июля 2007, 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

Результат будет положительным "относительно". Шум жигулёвской печки никуда не денешь. Плюс по опыту:
Цитата: Gart от 03 октября 2010, 15:29
Прошло 10 месяцев после замены моторчика печки на жигулёвский, перестал работать :cry:.
Разобрал и  8-() ... щётки померли. Одна совсем, от другой осталось 2мм. Коллектор ещё живой, хотя малость и потрёпаный. :giggle:
Завтра буду  :huh: , менять щётки, что попроще, или весь моторчик. :dont_know:
Вот таким хламом (современные российские запчасти) комплектуют наши отечественные (точнее ночные) ВАЗы. Поубивал бы.
Кажется никто из менявших моторчик не отписывался по сроку службы "замены".
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Garre_kiv

На тему шума от совковых моторчиков, я с этим боролся когда были жигули и нива, в место передней скользящей втулки ставил подшипник.

Garre_kiv

Ну вроде вмонтировал моторчик, крыльчатку пока не поставил, с проводами все вроде просто, синий отрезаем, черный - красный + а на машине Красный + а белый с чемто -.
При проверке обратил внимание что работает только на максимальной скорости, другие не работают (это было и вчера, перестали работать другие режимы) полез искать блок резисторов.

jammer

 А у меня на моторчике уже коллектор почти сточился а втулки в идеале , я больше боюсь за коллектор, что в один день двигатель встанет , втулку то выточить можно элементарно а вот пластинки на коллектор сделать не получится ..:(

Garre_kiv

Ну вот востановил отопление.
У моторчика были заклепки (указал стрелками)и они мешали ему встать на место, напильником один край немного сточил под углом, все влезло нормально а обратно не выходит держится плотно, вклеивать не стал.
От фильтрика отрезал кончик, при помощи шуруповерта на малой скорости чуток рассверлил внутренний диаметр, при вынимании сверла с обратным вращением обратил внимание что пластик хорошо греется, нагрел его трением и пока горячий натянул на вал мотора.
Закруглил отверстие под вал в крыльчатке и насадил ее на ось поверх пластиковой втулки.
Из старого мотора выпилил разъем, припаял провода и все.
Попутно вынул блок с резисторами , там проводок перегорел, запаял его на место.
Все установил обратно подключил, работает.
Всем спасибо.

sxxxd

не отображаются фотки из первого сообщения. просьба к автору темы кинуть фотки в Л.С.  или на мыло sxxxd.ru@mail.ru заранее спасибо...
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

west-wind

sxxxd, есть ощущение, что просьба в пустоту.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

sxxxd

Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

west-wind

sxxxd, к сожалению, основной сервер, на котором хранились многие из фотографий, имел не заявленные ранее ограничения по сроку хранения фотографий. А активности данного участника форума я не вижу уже давно.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Noax

тоже установили моторчик от жигулей.только немного доработал:1.просверлил с торцов по нескольку отверстий для охлаждения;2.отполировал контактные пластины с притиркой щеток.работает почти без шума.а износ щеток и шум оттого,что на заводе его после обработки резцом забыли полирнуть.

Макс888

как у всех - затарахтел мотор, снял без проблем, так же изношены щетки, втулка, якорь. нашел кое как в магазине ВАЗовский мотор, Лузар, 600р. модель LFh0101 Ставим в крепление, подходит идеально, а вот с установкой крыльчатки проблема, вал слишком короткий. По центру сверлим дырку, ставим втулочку, крыльчатку и прижимаем болтом /гемор/. все собираем на 30 градусном морозе на место, и о-счастье, дует!!! Только шум как в жигулях и ветер слабее немного.
Вывод: при покупке мотора смотрите длинну вала сразу, а так же мощиность и обороты.

sharpeye

Судя по постам на "классической" печке пусковой ток больше, так как частенько резисторы горят. Сам не ставил, заменил лиш меднографитовые щетки с подгонкой и смазал вал, на 3 скорости присутствует гул, но дует бешанно! При установке сперва не попал лепестком в паз, и соответственно не провернул мотор, но отверстия совпали с саморезами(на панели есть три дублирующих отверстия, не знаю для чего), только как-то не шли они до конца, потом увидел ошибку и исправил, так что будьте внимательны, используйте фонарик и короткие отвертки. Всем удачи!
P.S. на морозе тяжело фишки вынимать
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

VIKING

Всю зиму промучился с тарахтением(ТРАХтением) печки Дождался теплых весенних дней добрался до моторчика Судя по отзываи с форума менять на ВАЗовский всетаки не стоит- слабоват и громковат поэтому рискнул разобрать родной Открутил 3 самореза долго дергал прокручивая по часовой потом поддел отверткой защелку возле правого крепления и О ЧУДО вытащил морор с крыльчаткой на свет божий Снять крыльчатку не проблема Заметил что из корпуса сыпется грязно коричневая пыль видимо отработка щеток и грязь Дальше отогнул скобы крепежа снял стопорные скобы с вала со стороны крыльчатки Желательно подстелить на стол газету ЭТУ ХРЕНЬ ЧТО СЫПЕТСЯ ИЗ КОРПУСА фиг отмоешь как тонер краска Все - осталось почистить внутри щеткой протереть сухой тряпочкой проверить износ щеток моих еще на год хватит поэтому почистил и собрал все в обратном порядке попшикал ВДшкой на втулки покрутил ОЧЕНЬ АККУРАТНО БЕЗ ФАНАТИЗМА ЗАГИБАЕМ КРЕПЕЖИ ОБРАТНО лучше постукивая пассатижами сначало одну потом вторую на против и затем следущюю пару осталось помыть крыльчатку и поставить на место Вот уже неделю катаюсь и наслаждаюсь ШЕПОТОМ моторчика
маленький джип-недокормыш по кличке ЗВЕРЕНЫШ T-CAMI 1999г кузов J100 двигатель HC-EJ

sharpeye

VIKING Мне тоже еще бы на год хватило, но Я поменял щетки и незачем туда больше лазить!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

VIKING

sharpeye Ты прав - лучше туда не лазить %D
маленький джип-недокормыш по кличке ЗВЕРЕНЫШ T-CAMI 1999г кузов J100 двигатель HC-EJ