Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена переднего сальника раздатки ФОТО ВНУТРИ

Автор Артем1984, 07 декабря 2009, 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

У меня, вроде, заводские (японские) метки на кардане стоят. Нанесены белой краской. Ставлю по ним.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

sneg

кардан отбалансирован на заводе, метку ставят для того что бы не было попытки прикрутить повернув на 90 градусов (на 180 можно). я ставлю по старым следам, там хорошо видно. расстояние между отверстиями под болты несколько разное. вот собственно и всё.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

shtoff

Цитата: sneg от 13 ноября 2010, 11:32
кардан отбалансирован на заводе, метку ставят для того что бы не было попытки прикрутить повернув на 90 градусов (на 180 можно). я ставлю по старым следам, там хорошо видно. расстояние между отверстиями под болты несколько разное. вот собственно и всё.
Поясни, если расстояние между отверстиями разные, то и поставить иначе невозможно? Или я чего-то не понял.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

sneg

Цитата: shtoff от 15 ноября 2010, 06:32

Поясни, если расстояние между отверстиями разные, то и поставить иначе невозможно? Или я чего-то не понял.
есть такая поговорка: ..если сильно хочется.. :)))). не могу сказать за все марки машин. просто для себя отметил такой факт.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

shtoff

sneg,
Я не автомобилист ни по образованию, ни по призванию, но оговорка про углы в 90 и 180 градусов существенна при разборке (сборке) кардана в шлицах. ИМХО.
Вилки должны быть в противофазе.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ivan007

Поменял я этот сальник, он подтекал (на новой коробке). Масла, правда, очень мало вытекло, как оказалось. Но морозы не за горами, боюсь.
Меня посетило странное впечатление, что переключения передач стали более ощутимы, думал масло вытекло. Но в коробке был нормальный уровень, а потом я увидел после ночевки загородом, след масла под машиной - масло было из раздатки.
Пытался запрессовать сначала головками на 30 и 32 (странно, но они были одинаковые по наружному диаметру), однако, сальник больше в диаметре, потом нашел в гараже старый подшипник и запрессовал им. Практически идеально. Не знаю, правильно это или нет и чем вообще запрессовывают сальники, но стеклянной баночкой мне было неудобно (может у меня была другая банка, но она не совсем совпадала по диаметру с сальником).

Увы, но опять наступил на те же грабли - "если что-то снимаешь и там есть резинка/сальник/прокладка - менять в обязательном порядке", а то придется второй раз лезть.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

sneg

Цитата: shtoff от 15 ноября 2010, 10:23
sneg,
Я не автомобилист ни по образованию, ни по призванию, но оговорка про углы в 90 и 180 градусов существенна при разборке (сборке) кардана в шлицах. ИМХО.
Вилки должны быть в противофазе.
дык об этом и речь. но разговор не о разборке шлицевой кардана а о его креплении к концевику.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

shtoff

sneg
Опять я тебя не понял. Ты на каком языке думаешь? Ты не шпион?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

shtoff, перевожу русский с любых акцентов. Услуга пока бесплатная.
С одной стороны у кардана шлицевое соединение, с другой - фланцевое. Фланец можно поворачивать для соединения на 180 градусов от первоначального, а вот на 90 нельзя. Это полностью соответствует твоему замечанию о противофазе вращения вилок.
Где-то так.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Ты неправильно переводишь.
Кардан (обычно) с обоих строн фланцы, а между ними шлицы.
При разборке, сборке собственно кардана по шлицам необходимо, как минимум, обеспечить противофазу вилок.




А с какой целью это правило ( 90 и 180 градусов) следует выполнять при установке уже собранного кардана, мне непонятно.  
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Хорошо. Под карданом имелась ввиду его половинка. С одной стороны шлицы, с другой фланец.
Так вот шлицы нужно вставить так, чтобы передняя и задняя вилка оказались в противофазе. Это возможно при смещении на 0 и 180 градусов.А вот на 90 и 270 - не получится.
Предполагается, что автомобиль при ремонте не двигался. Половинка кардана снималась, и теперь устанавливается на место.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

На этой машине не знаю. На Ниве такие, как Штофф запостил. На Волге и Москвиче - с одним фланцем.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

#28
На УАЗике 469, оба (передний и задний) с фланцами.
-----------------------------------
Отсюда вывод:

Цитата: shtoff от 15 ноября 2010, 10:23
оговорка про углы в 90 и 180 градусов существенна при разборке (сборке) кардана в шлицах.  
Вилки должны быть в противофазе.

sneg, мы тебя перевели! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...