Вчера тоже менял сальник на Киде:
1. Сливаем масло с раздатки
2. Откручиваем балочку под кардаоном которая (по 4 болта с каждой стороны на 14)
3. Наносим метки на фланце что б болты потом на мето поставить (на моем уже были, но их не увидел, теперь метки с двух сторон с одной накорябана с другой краской)
3. Ставим автомат на Р
4. откручиваем 4 болта на фланце кардана (там их всего 4, других нет)
5. Сбиваем в месте где открутили болты кардан молотком аккуратно
6. Тянем кардан из разадтки на себя. у меня не хватало несколько мм что бы он свалился сам, так чтпросто не боимся и тянем по тихонечку пока не свалится, если его потребуется провернуть маленько ставим автомат на нейтраль, он полностью будет свободно крутится
7. смотрим в раздатку видим разбитый (у меня сильно резинка передняя была разбита) сальник, отверткой тонкой встановимся под него и молоточком аккуратно загоняем отвертку не на много, потом выковыриваем его на себя, раза с 3го получилось его выдернуть. сальник стоял 30х46х11 без направления как я понял, по крайней мере стрелки я не нашел на нем
8. ставим сальник предварительно его смазав (я смазал прям трансмисионкой этой же). сальник нашел по магазинам только 30х46х8 Musashi S6518 для Subaru направление на нем по часовой стрелке стоит 190 р, коричневый. ставим ровно, потом при помощи головки на 32 (у меня больше не было думаю на 34 была бы в самый раз) и молотка забиваем его до самго края аккуратно, потихоньку постукивая
9. вал кардана смачиваем тем же масломи вставляем аккуратно на место, не забываем про метки на другой стороне кардана. вал пошел туго, но потихоньку приподмая его вверх и давя на него он просто встад на свое место
10. закручиваем болты на фланце (если нужно ставим автомамт на Р, что б кардан не крутился), потом ставими балку на место
11. заливаем масло в раздатку (1,6 л по книжке, примерно столько и лезет) пока не побежит обратно, при условии что машина стоит на ровной площадке, вытераем на сухо все потеки.