Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

похожа на микробуханку делику! круто! :)

не Делика микрокирпичик ...

gelior

плачьте  :beer: такого клиренса вам не снилось  :pipec:
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Кайрат

я влубился! хочу такую мини делику!
Сидений не надо - будет тахта!
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

rust

#603
мечтая шмыгаю носом... :hmm:, Кайрат ты не одинок... (:D хоть тРАХта лишь бы такую...)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

vish

Для "трахта" годится, но ездить с таким двигателем удовольствие небольшое. Если уж динамика у терика многим не нравится, то у этого шедевра тем более...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

:)makcum

Я тоже загорелся таким транспортом...
Наверно все же останется мечтой
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Кайрат

Эх, была бы классная машинка для подвоха :(
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

jammer

ну а что терик, динамика да, но по большему счёту все здесь собравшиеся ценят машину за другое, думаю и эта минидэлика хороша по лужам будет ...

NauFan

Цитата: rust от 02 октября 2010, 14:50
:hello:, вот нарыл на просторах сети... http://daihatsucars.ru/avtoklub/daihatsu-mud-master-c.html информации маловато но выглядит замечательно... ах мечты...мечты  :da:

вот видео с Парижского автосалона, в разделе Дайхатсу есть и эта машинка)))
http://www.zr.ru/a/16646/
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Denis_Sochi

Вернусь к теме смены Терика на... Блин, я уже так привык не обращать внимания на ямы и ухабы, бордюры и просто лежачих полицейских, что с трудом себе представляю как это ездить и обращать внимание, а главное тормозить и аккуратно (медленно) это всё проезжать :). Вчера подвозил двоих друзей, у одного 99-ая, у дрогого Хонда цивик старенькая, так вот они были в шоке от того как я еду по городу :) И что паркуясь к бордюру я до него колесом доезжаю... Вот и подумаешь тут... о преимуществах клиренса и крепкой ходовой...
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

митя

Denis_Sochi, я на сушной Наде паркуюсь так же, а лежачих полицейских и ямки проезжаю значительно быстрее(зад значительно меньше, чем Ками подбрасывает). И расход летом на двухлитровом двиге и в-полтора большем весе по трассе, при скорости 110-130, меньше. Но каждая машина для своих целей. Для города, с постоянными перестроениями, проблемами парковки, ямами и бордюрами, лучше машины не знаю.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Denis_Sochi

Вообще, в идеале, понимаю что надо иметь три автомобиля. Один для города, другой для трассы, третий вездеход, на случай зимы или вылазок на природу. НО финансы позволяют иметь лишь одну, да и то старую японку :) Вот и выбираешь 1 авто за небольшие деньги. Вот тут приходиться чем-то жертвовать, толи расходом, толи клиренсом, толи размером. Я нахожу Терик - оптимальным автомобилем за те деньги что он стоит (от 200 до 350 тыщ руб.). Хотя есть много чего хотелось бы в нём поменять :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

NauFan

Denis_Sochi, по-моему для города и для трассы это почти одно и тоже
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Denis_Sochi

NauFan Не согласен. Совсем разные авто на мой взгяд.
На трассе нужен большой объём двигателя чтобы легко было обгонять (а расход на трассе у всех не так уж велик), так же машина должна быть большая, чтобы плыть по дороге (паковаться на трассе не нужно, а вместимость авто, это хорошо), так же авто для трассы должно быть низкое, чтобы повороты хорошо прописывать. Так же удобно МКПП (по зажигать и в обгонах быстрее). В общем для трассы авто типа Камри в самый раз.

А вот в городе всё совсем по другому. Требования: Небольшие размеры (парковка и пролезть везде), маленький радиус разворота (что на трассе нафиг не надо), небольшой объём движка, для экономии, обязательно АКПП (пробки и заторы). Бампер повыше (бордюры не цеплять).

Это моё мнение. Может не всё высказал, но основные характеристики, для меня, такие.

Так как работаю на машине, 99% времени езжу один и по городу, то мне бы больше наверное подошел бы Терик с задним приводом на автомате и движкой K3VE, НО! Всё упирается в финансы :) И ещё, всё же полный привод очень хорошая штука для поездок на море и природу :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

митя

Соглашусь сDenis_Sochi, для города Ками\Терик идеален, компактный, маневренный, высокий.
Для трассы нужен автомобиль пошире и, главное, с базой подлиннее, ну и побыстрее.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...