Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Бензобак (фильтр, насос, замена стр.12)

Автор shtoff, 09 декабря 2009, 06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

R2D2

Согласен, что бенз сливать не надо.
Надо Крутить что-бы попало в жидкость в сам бензин.
В пустой ни-ни.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Борис

Саш, выбери время, сними бензобак и пропаяй оловом. Но, м.б. лучше приобрести новый (другой) бак, так как у тебя идет язвенная коррозия и этот вариант далеко не последний. Кста, не хочешь дополнить отчет своими фото? Ну, ответ , конечно в личку.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

jammer

R2D2 да, пайку хотел так же предложить я ранее паял баки но на мотоциклах но естественно снимать надо ...

Васёк

Мне трещину см. 7 заварили полуавтоматом. сняли бак заполнили водой и заварили. Час делов и всё.
http://forum-lines.ru/rez/ab53615.gif
[/url]интересное[/url]

vish

Всякие замазки, шурупы ненадёжны и годятся только, чтобы доехать до дома. А дома снимать бак и варить, пайка тоже ненадёжна. Утечка топлива - очень серьёзная неисправность, ПДД даже запрещают эксплуатацию с такой неисправностью. Машины загораются и без утечки, а уж с ней...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Calligraff

Цитата: vish от 25 сентября 2010, 07:10
Всякие замазки, шурупы ненадёжны и годятся только, чтобы доехать до дома. А дома снимать бак и варить, пайка тоже ненадёжна. Утечка топлива - очень серьёзная неисправность, ПДД даже запрещают эксплуатацию с такой неисправностью. Машины загораются и без утечки, а уж с ней...

Полностью согласен!
Даже добавлю, что однажды я ехал на газели с протекающим баком. Все нормально доехал, но на след день, когда эта газель снова ехала за людьми (включая меня) полностью сгорела на ходу на трассе.. благо никого не было в салоне, где пассажиры - не успели бы! Водитель сам еле успел выпрыгнуть.
Так что делаем выводы!
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

R2D2

Ну так вот. Чем же делдо закончилось с ремонтом бака.
Купил я в магазине холодную сварку для радиаторов и бензобаков. (Найду этикетку, напишу). Производство США. Стоила 180 руб.

Как я позже выяснил. Дырка была очень мелкая. Трещина длиной 3мм, шириной 0,0мм - как волос, почти не видно. Пропускало бенз, сначало - мокрое пятно, потом ничего, потом капало по 1 капле секунду. Первоначально даже ошибся с местом трещины.
1. Когда был еще в городе и купил сварку, залез под машину ничего не нашел. Не бежало. Не стал нигде замазывать.
2. Но нужно было ехать - далеко. Уехал за 500 км. По приезду обнаружил что капает. Не снимая бак - залезли под машину. Ха-ха-ха - Скажете Вы, и будуте правы. "цырк"
Первоначальные попытки заклеить холодной сваркой не помогли... отпадывает сварка.
Вторичные попытки вручную вкрутить саморез (семечка с прессшайбой) отверткой не увенчались успехом. И слава богу - нефиг портить бенхобак дырками..
3. Решено было снимать бензобак. Оказалось проще чем я думал.
Слив, четыре болта и 3 клеммы. С клеммами надо осторожней.
Перевернули, зачистили, берем холодную сварку. Хорошая, черная с белым, мнём небольшими кусочками, поверхность натерли ацетоном, заглаживаем с водой, все как положено, схватывается хорошо, ждем 1,5 часа, ставим. Вроде не течет. К утру капало как и раньше, просочился бенз и нашел путь сбоку.
4. Снимаем, удаляем прилипшую сварку, зачищаем. Предложили нам такую штуку: ткань (роба, на брезент похожая) при попадании ацетона превращается растворяется и превращается в пластик. Вот этой таканью и делали заплатку. Сначала мелкие кусочки растворили, потом крупнее, и затирали, потом сплошная заплатка 3х3см, потом 5х5см. Вот этой штукой и победили ремонта бензобака.

Сразу: паять негде и нечем, и некому, там сотовые с трудом работают.
Заполнять водой, чтобы не бумкнуло - тяжело воду сливать, останется.
А паяльной лампой - не вариант.
Естественно, если бы не было ткани или холодной сварки - то использовали бы план Б с водой и сваркой.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

jammer

я бы конечно паяльником запаял, если нет электричества то паяльник бы сделал в виде металлической нагреваемой железяки с жалом а то получается снять сняли а в итоге пошли по простому пути

SPEED174

всем привет! подскажите, кто  нибудь мутил защиту топливного бака!? может тема где и есть,но не нашел! расскажите кто как делал,и фото соответсвенно! может и чертежи остались....Спасибо заранее!
Toyota Cami 2000г.в., дв.НС-EJ,кузов J100E,АКПП, ПРАВильный руль! 4WD

Gart

SPEED174, темы такой нет, проверял. но кто-то защиту мутил, пробуй, ищи. Кажись вместо штатной пластмастки бацали резинки каки-то. Вопрос: защита нужна так просто или для преодоления препятствий?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

SPEED174

Цитата: Gart от 04 декабря 2010, 19:58
SPEED174, Вопрос: защита нужна так просто или для преодоления препятствий?
конечно для бездорожья нужна! я когда заглянул снизу был приятно удивлен,что на такой машине отсутствует защита! а как же лес,а перевалы,говна!? ведь достаточно хорошей кочки и загнуть а то и пробить его как делать нефиг!
Toyota Cami 2000г.в., дв.НС-EJ,кузов J100E,АКПП, ПРАВильный руль! 4WD

Vitus

R2D2 , наверно использовал "быструю сталь" упрочнённую сталью супершпатлёвку Hi-Gear производства США. Слоган "замажте течь как пластелином". Так и есть, ремонтировал пистолет помывочный от автомойки, давление приличное, держит. :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Gart

SPEED174, делается на словах довольно просто:
1. перед бензобаком есть два или три болта крепления штатной защиты :da:
2. ищем как закрепить сзади бензобака (самый трудный пункт)  :huh:
3. делаем из картона выкройку, примеряем, переделываем :baklan:, ещё пару раз примеряем и подгоняем
4. вырезаем по выкройке жестянку(толщина сообразно вашим представлениям о необходимой прочности), сгибаем, где надо :lipsrsealed:
5. предварительно бак покрыть каким-нибудь антикором (под защитой возможно застаивание влаги) :ne_znau:
6. прокладываем между баком и жестью слой резины
7. прикручиваем полученную защиту. :ok:
8. Выкладываем фотоотчёт о проделанной работе  :cool:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

raks

Я УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕЛКИХ ВМЯТИН СДЕЛАЛ НА БАКЕ..жду фото отчета по установке защиты
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

SPEED174

Gart, Спасибо! как займусь так обязательно предоставлю фотоотчет! в конце декабря-начале января думаю замутить!
Toyota Cami 2000г.в., дв.НС-EJ,кузов J100E,АКПП, ПРАВильный руль! 4WD