Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Бензобак (фильтр, насос, замена стр.12)  (Прочитано 67480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #135 : 06 Декабря 2010, 15:15 »
Простите за оффтоп, но в новый год надо водку трямкать, а не под машиной валяться, хотя можно и совместить :).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #136 : 06 Декабря 2010, 16:00 »
6. прокладываем между баком и жестью слой резины

Сплошной слой резины не вариант, будет парник, коррозия. Скорее подойдут короткие куски резинового шланга из бензостойкой резины(толстые стенки) внешним диаметром 20мм. Сделать квадратно гнездовым отверстия, болт с гайкой через защиту, резиновый столбик выше болта.  :cool:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #137 : 06 Декабря 2010, 16:15 »
Vitus, мысль правильная, я писал это в п.5.
Болты через защиту в сторону бака тоже не вариант -- попадёшь на пару болтов, будет пара дырок в бензобаке, резиновые трубки не помогут. :\
Надо подумать о чём-то типа коврика в прихожей с пупырышками :huh:, может пластикового.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 16:22 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #138 : 06 Декабря 2010, 16:31 »
Gart , признаться не смотрел, если всё таки остановиться на коротких болтах, гайках и резинках, чтоб кусок шланга плотно сел на гайку?  =D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Бензобак
« Ответ #139 : 06 Декабря 2010, 17:48 »
R2D2 , наверно использовал "быструю сталь" упрочнённую сталью супершпатлёвку Hi-Gear производства США. Слоган "замажте течь как пластелином". Так и есть, ремонтировал пистолет помывочный от автомойки, давление приличное, держит. :da:
На Королле тоже пользовался. Купил когда машину никто ничего не сказал, а сам под низ не лазил. Пол-бака бенза за пару дней убежало. Я в недоумке? Залил опять и заглянул вниз. Точно капает. Трещина сантиметров 4-5. Сначала по мастерским... снять заварить готовы "всего" за 3500 - 4000 тыщи. Дешевле говорят купить другой бак... бака не нашел...
Купил этот самый "пластилин", заехал на яму, не сливая бенз из бака протер место трещины (бензин разрыхлил краску бака и она просто стерлась, остался блестящий металл). Как в инструкции нарисовано, смешал компоненты сварки пока она не разогрелась, и вперед на трещину. Через пару секунд опять просочилось и закапало. Чувствую, что бензин  выдавливает прямо из бака. Вот тут изюминка, - волшебное средство - открыл крышку бака и давление стравилось (все мы, наверное, слышим звук ПССССС от выбегающего из бака воздуха, когда открываем крышку на заправке). Опять, сильно вдавливая, нанес слой, который практически сразу схватился и через минут 7-10 стал твердым. Отъездил полгода без проблем, а зимой опять побежало. Процедуру повторил, но доработал еще один узел. В крышке бака просверлил тонюсенькую дырдочку и вклеил кусочек иглы от шприца. Давление воздуха постоянно стравливается до атмосферного и вода от дождя в бак не попадает. Прошел год, машина у зятя бегает до сих пор. Полет нормальный.
 :cool:
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 17:56 от Greben »
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #140 : 07 Декабря 2010, 00:25 »
Greben "В крышке бака просверлил тонюсенькую дырдочку и вклеил кусочек иглы от шприца."


А вот это не совсем гуд. Избыточное давление в баке, как впрочем и некоторое разрежение в какой-то период времени, очень полезно для нормальной работы двигла. На форуме есть тема, где мы это обсуждали. Хотя , если расход бензина устраивает, то приятной езды.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #141 : 11 Декабря 2010, 21:21 »
Greben- действительно не очень хороший совет про дырочку в крышке.. у нас эту дырку в баке 100-500 руб стоит заварить, при условии, что демонтируете сами бак и промоете его
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2010, 21:27 от raks »
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн daiterios

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #142 : 14 Декабря 2010, 10:25 »
Greben "В крышке бака просверлил тонюсенькую дырдочку и вклеил кусочек иглы от шприца."


А вот это не совсем гуд. Избыточное давление в баке, как впрочем и некоторое разрежение в какой-то период времени, очень полезно для нормальной работы двигла. На форуме есть тема, где мы это обсуждали. Хотя , если расход бензина устраивает, то приятной езды.

Полностью согласен!!
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн проходимец

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #143 : 08 Января 2011, 09:06 »
Про трещину:
Первым симптомом был иногда появляющийся легкий запах бензина. Однако осмотр поверхностный ничего не выявлял, а с толку сбивала лежащая в багажнике 10-литровая канистра, думал - от нее попахивает.
Но однажды морозным сибирским утром (-32 с ветерком)  машина завелась и заработала на трех цилиндрах (одну свечу успело залить), прогрел троящий двигатель до рабочей температуры, заглушил, через пол-часа завел нормально, но решил на работе поставить в теплый бокс, отогреть, а потом снять и проверить свечи: в связи с отменой 80-го бензина подлые заправщики продают его с присадками как 92-ой, пару раз нарывался на бодрый звон поршневых пальцев и другие детонационные звуки.
Сказано-сделано, загнал машину в теплый бокс, стоит два часа, потеет, растекаются под ней лужи, и вот одна лужица, показалась мне странной -  и местом образования и запахо. Так и есть, бензин, весь бак снизу мокрый, и малюсенькой трещинки на месте замятие бежит тонюсенькая струйка. Откатываю машину, притаскиваю промышленный огнетушитель, открываю горловину бака, пфф, избыток давления от нагревшегося бензина стравливается, пропадает и струйка бензина из трещинки. Еще раз протираю бак - не бежит. Чуть влажновато место, где трещина, но не сочится даже.
Ладно, крышку бензобака не докручиваю на полоборота, выезжаю на мороз, поскольку в баке еще литров тридцать (а бензин все-равно сливать придется для ремонта бака) езжу целый день по служебным вопросам на личном автомобиле (премию себе выписать, что-ли...), каждый раз при остановке исправно ныряю под автомобиль. Не то что не бежит, даже не мокрит и не сочится, блестящий голый металл. С трещинкой.
Езжу так третьи сутки (праздники, сервисмены отдыхают). Сегодня попробую прорваться все же на ремонт. О результатах отпишусь.
« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 09:13 от проходимец »
Тер. 97, МКПП

Оффлайн проходимец

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #144 : 10 Января 2011, 07:57 »
Итак, замена бензобака.
Для замены понадобятся:
1. новый (или б/у. как в моем случае) бензобак
2. ключ на 12
3. плоскогубцы
4. ключ на 10
5. набор звездочек (если необходимо переставить сборку бензонасоса), хотя я обошелся п.3

Для снятия бензобака необходимо:
- отсоединить резиновые трубки заливной горловины и дренажного отверстия, расположенные на задней стенке бака. Откручивать их можно как от бака, так и от металлического продолжения (так удобнее), при этом в металлическом продолжении трубки заливной горловины обнаруживается клапан, препятствующий выливу топлива. Трубки затянуты усиковыми хомутами с болтом на 10
- отсоединить клемму бензонасоса и вынуть две клипсы крепления его проводки к поперечине кузова над передней стенкой бака (все удалось сделать невооруженными руками)
- отсоединить три разъема топлипроводов на правом лонжероне около передней стенки бака. Центральный (он идет от бензонасоса) разъединяется путем нажатия двух усиков, остальные - просто стаскиваются
- открутить 4 винта на 12 крепления бензобака и вынуть его

Все
« Последнее редактирование: 10 Января 2011, 08:53 от проходимец »
Тер. 97, МКПП

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #145 : 14 Января 2011, 18:02 »
Итак, господа.
Напоминаю, это я летом заклеил тканью бак.
В наши минус 40 градусов - протекло. Видимо из-за разного теплового расширения.
Бак пришлось снять и запаять.
Приходится экономить. Бак снял сам в одного на яме в гараже. Все по плану как описано выше.
Болты, шланги, клемма.
Для пайки бака - сказали в сервисе - выпаривай.
Снял бак, отнес домой, в ванну, открыл сливную пробку и не вынимая бензонасос оставил на проточной воде на 2 часа. Через заливку вливается, и выливается где может.
Кстати, а бензонасос от этого может умереть??
Слил что смог, отдал где радиаторы паяют, заплатил 400 руб через 3 часа забрал.
Собрал. Все отлично.

Через 2 недели. Не знаю - по этим причинам или нет, но умер бензонасос...
Заменил. Подошел как и говорили в соответствующей теме от ВАЗ 2110.

Смерть бензонасоса - слдедстви промывки бака водой??
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн sneg

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Spb-sochi tranzit
  • Сообщений: 232
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #146 : 20 Января 2011, 13:40 »


Смерть бензонасоса - слдедстви промывки бака водой??
Да. надо было бензонасос то вытащить.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Бензобак
« Ответ #147 : 20 Января 2011, 15:52 »
На 95% бензонасос был убит водой. Жаль.
Но с другой стороны, в очередной раз мы все убедились, что в каждой японской (а впрочем германской, американской и прочей китайской) машине, и вообще технике, однозначно не хватает нашего русского болта, гвоздя, а в данном случае бензонасоса...
 :heeey!: :heeey!: :heeey!: :heeey!: :heeey!:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #148 : 20 Января 2011, 17:49 »
А, какая разница бензонасрсу что крутить?
Бенз, воду, солярку, воздух впустую гонять.
Есть еще мнение что если постоянно на пустом баке ездить, то тоже смерть бензонасосу от того что возух прохватывает.
Просвятите, плиз.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Бензобак
« Ответ #149 : 20 Января 2011, 19:09 »
Вероятно дело в нюансах устройства бензонасоса... Есть у кого факты?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.