Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

растет температура двигателя

Автор OlegN, 07 сентября 2010, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

OlegN воздух сам выходит , помпа же работает ,воздух сам весь вылетит , если работает конечно.

Мирко

OlegN
За год то воздух должен был весь выйте из системы, при условии что расширительный бачок не сухой.
Хуже если в системе воздух появляется из-за прорыва газов из двигателя.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shtoff

Цитата: OlegN от 08 сентября 2010, 16:12
...Закрадываются подозрения ....
Может в этом дело?
Может надо выпустить каким-то макаром воздух ...

-Конечно.
-Только оглядись вокруг...  Так, на всякий случай...
А, "Макар" у нас всех одинаков - независимо от вероисповедания... :disco:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

OlegN

Однако, шутники Вы :da:
Вообщем, буду щупать трубки радиатора, ждать когда стрелка опять поползет и смотреть, что при этом чего происходит под капотом. Есть подозрения, что не срабатывает/включается вентилятор....а это вероятно датчик...
В любом случае огромное спасибо всем откликнувшимся.  Не по теме,  :sos:в соседней ветке создал тему по "хрусту" педали сцепления. Может кто сталкивался? Жду советов :poka:
Daihatsu Terios, K3-VE, 2001г., 4 WD, механика

OlegN

Цитата: jammer от 08 сентября 2010, 16:22
OlegN воздух сам выходит , помпа же работает ,воздух сам весь вылетит , если работает конечно.

Я тут полазил по форуму надыбал следующее, для того чтоб выгнать воздух из системы надо задрать у машины мордашку градусов этак на 30, помаслать, заглушить и потихоньку приоткрывать крышку радиатора, выпуская воздух. Регулятор печки надо при этом включить. Возможно неоднократно повторить данную процедуру, по-видимому пока не выйдет все.
Еще вычитал, что при замене антифриза оказывается необходимо перевести регулятор включения печки на максимум при заглушенной машине. Я правильно все понял?
Daihatsu Terios, K3-VE, 2001г., 4 WD, механика

VladL

На заведенном двигателе включите кондиционер и проверьте вращается ли вентилятор. Должен вращаться обязательно.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

OlegN у вас скорее всего проблема с термостатом , при это бывает наблюдаются проблемы с "бульками" ... дуйте к аутомайтстеру !

sneg

Цитата: OlegN от 08 сентября 2010, 16:12
И еще одно, возможно важное: вспомнил, что когда в прошлом году менял антифириз на сервисе, после этого в холодное время при заводе машины в первые минуты, во время прогрева, постоянно что-то булькает в районе печки (печку при этом не включаю). Закрадываются подозрения что у меня есть воздух в системе. Может в этом дело? Может надо выпустить каким-то макаром воздух и усе пройдет? Кстати сейчас, т.е. в теплое время, этого бульканья нет.
да, это воздух в системе, печка не прокачана была при смене антифриза.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

vish

Морду задирать не надо. На двигателе К3 есть два краника для выпуска воздуха. Их надо открыть, выпустить воздух и снова закрыть.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

А.В.

за год любая воздушная пробка вышла бы уже 200%.
Daihatsu Terios 2002, J102G, K3-VE, AT, 4WD
Honda Accord Wagon 2001, CF7, F23A, AT, 4WD

vish

Цитата: shtoff от 08 сентября 2010, 16:29

-Конечно.
-Только оглядись вокруг...  Так, на всякий случай...
А, "Макар" у нас всех одинаков - независимо от вероисповедания... :disco:

Отличие есть. Еврей сначала оглянется, потом пукнет, а русский сначала пукнет, потом оглянется. :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

OlegN

Цитата: vish от 09 сентября 2010, 01:35
Морду задирать не надо. На двигателе К3 есть два краника для выпуска воздуха. Их надо открыть, выпустить воздух и снова закрыть.

Краники открывать на заведенной машине? Печка при этом должна быть включена?
Daihatsu Terios, K3-VE, 2001г., 4 WD, механика

vish

Вообще-то эти краники открывают во время заливки антифриза. Как только из них польётся антифриз, закрывают. Попробуй открыть на заглушенной машине, регулятор температуры печки на максимум. Если воздуха не будет, значит проблема в другом.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Merzavets

Положение регулятора температуры не играет никакой роли. Крана нет.
Cami turbo aero 2003 22 RUS