Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

растет температура двигателя

Автор OlegN, 07 сентября 2010, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alex3

Всем привет!

Прочитал я эту тему и удостоверился, что у моей машины такие же, или очень похожие проблемы

1. Перестал включаться вентилятор охлаждения. При работающем кондее включается
2. Верхний патрубок радиатора нагревается очень быстро. Нижний холодный
3. При работающем кондее, после выключения вентилятора ощутимо падают обороты двигателя

Менять термостат? Какая ориентировочная цена на него?
А где находиться датчик Т отвечающий за работу вентилятора?


shtoff

alex3,
а, по-моему, у Вашей мащины вообще нет проблем.
Температура двигателя нормальная?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

> 2. Верхний патрубок радиатора нагревается очень быстро. Нижний холодный

Если такое наблюдение на холодной машине - то это очень хорошо !
После того как прокатитесь должен нагреться и другой конец патрубка с радиатора, если это так, то скорее всего термостат работает исправно.

А.В.

да можно и без покатушек - просто подождать подольше, термсотат и на холостых открывается
Daihatsu Terios 2002, J102G, K3-VE, AT, 4WD
Honda Accord Wagon 2001, CF7, F23A, AT, 4WD

alex3

Цитата: shtoff от 12 сентября 2010, 09:15
Температура двигателя нормальная?
По стрелке, да, нормальная. Но она поднимается до середины шкалы и больше не двигается
Цитата: jammer от 12 сентября 2010, 12:49
Если такое наблюдение на холодной машине - то это очень хорошо !
После того как прокатитесь должен нагреться и другой конец патрубка с радиатора, если это так, то скорее всего термостат работает исправно.
Без покатушек проверял, благо у меня тут жарко - нижний патрубок холодный, вентилятор не включается.

Merzavets

Цитата: alex3 от 12 сентября 2010, 15:07
...она поднимается до середины шкалы и больше не двигается
Это означает, что температура двигателя НЕ растет, остается в норме. В теме же рассматривается её увеличение.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

alex3

Цитата: Merzavets от 12 сентября 2010, 16:49
Это означает, что температура двигателя НЕ растет, остается в норме. В теме же рассматривается её увеличение.
Я езжу на этой машине более двух лет, в одних и тех же температурных условиях.
Стрелка всегда поднимается только до середины шакалы. Потом периодически включался вентилятор. Сейчас он не включается. Включение происходит только при работающем кондее

Merzavets

Значит антифриз, который залит в систему охлаждения не нагревается до той температуры, при которой происходит включение вентилятора. Следовательно хватает естественного потока воздуха при езде.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

alex3

Цитата: Merzavets от 12 сентября 2010, 17:12
Значит антифриз, который залит в систему охлаждения не нагревается до той температуры, при которой происходит включение вентилятора. Следовательно хватает естественного потока воздуха при езде.
если поездить, а потом встать и не выключать двс, то вентилятор всё равно не включается. При этом двигатель начинает вибрировать и терять обороты. Верхний патрубок раскаляется до весьма высокой температуры (даже через толстую рабочую перчатку обжигает).
У меня днём +30-35, ночью +20-25, и так круглый год - так что специальный прогрев двигателя для эксперементов не нужен. Я вообще случайно заметил что вент. не включается - просто стоял и ждал с открытым окном (курил) и выключенным кондеем. Открыл капот - а там просто жаровня.
Сегодня специально, сразу после поездку пощупал нижний патрубок - холодный. Двигатель и верний патрубок расскалённый.
Короче, завтра куплю термостат и антифриз, и поменяю.

Merzavets

Он и будет обжигать, температура под 90. Не вижу смысла менять ни антифриз ни термостат, (хотя антифриз можно поменять, если ему более двух лет). По стрелке температура нормальная? - нормальная. Датчик температуры включения вентилятора скорее всего тоже рабочий, иначе перегрел бы двиг.
Вообще это фантастика, чтобы все эти поломки были одновременно: не открывался термостат, не верно показывал датчик температуры и датчик температуры включения вентилятора не срабатывал. ИМХО
Cami turbo aero 2003 22 RUS

alex3

Цитата: Merzavets от 12 сентября 2010, 18:37
Он и будет обжигать, температура под 90. Не вижу смысла менять ни антифриз ни термостат, (хотя антифриз можно поменять, если ему более двух лет). По стрелке температура нормальная? - нормальная. Датчик температуры включения вентилятора скорее всего тоже рабочий, иначе перегрел бы двиг.
Вообще это фантастика, чтобы все эти поломки были одновременно: не открывался термостат, не верно показывал датчик температуры и датчик температуры включения вентилятора не срабатывал. ИМХО

ну температуру я знаю. Она явно выше
Вентилятор не включается без работающего кондея
Стрелка показывает скорее всего правильно. Меня смущает невключение вентилятора

Merzavets

Рукой температуру не определить.
Да, кстати машина то какая? Вентилятор включается при температуре более 94 градусов.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

jammer

я что зимой что летом тоже наблюдаю стрелку до середины, хотя летом жарко и вискомуфта сцепляется но по прибору не вижу что температура больше , у меня создаётся ощущение, что прибор рассчитан не создавать беспокойство водителя хотя при этом температура может быть и выше ...надо попробовать сторонними датчиками/приборами измерить.

alex3

Цитата: Merzavets от 12 сентября 2010, 19:25
Да, кстати машина то какая? Вентилятор включается при температуре более 94 градусов.
Daihatsu Terios 2001г, J1024, 4WD

Merzavets

Согласен с jammer, нужно измерять температуру.
Cami turbo aero 2003 22 RUS