Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Приглашаем на прогулку" или "Покатушки с ветерком"

Автор Борис, 20 сентября 2008, 06:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

#135
whiteowl, по моему субъективному мнению это угол около 40 градусов. Сказать что-либо по длительности работы маслонасоса АКПП при уменьшении расхода через него жидкости не смогу потому, что просто невозможно оценить эту работу в переходном режиме. Мне кажется, только на специальном стенде можно. А длина моего уклона была не менее 150-200 метров. Во всяком случае УАЗ подтянул меня метров на 20, а затем я ехал сам на провисшей веревке. Есть еще один тестовый участок на трассе на Телецкое озеро в километре от урочища Пазырык (курганы). Там дорога разделяется на три. Я шел по правой стороне туда и обратно. Так вот, я почти заехал на горку, остался маленький перегиб, когда автомат пошел медленными плавными рывками. Был момент, когда я уже собрался скатываться назад, чтобы пройти средней дорогой, но все-таки проскребся. Обратно спускался здесь же. Так вот именно здесь я и оценил уклон в 40 градусов. Кстати, надо спросить Serba, по какой дороге он там ехал. Наверное, должен помнить это место...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Serb

Цитата: whiteowl от 25 августа 2010, 14:31
... У меня на маршруте на дачу есть один очень крутой подъем (может 35-40 градусов), правда он очень короткий - примерно 12-15 метров, а потом более пологий. Никаких нареканий на коробку в этом месте у меня нет....
это глиняный подъем от Заварзино к Академу? Если да - то не тот случай, я там тоже зазжал много раз без проблем.

Борису я уже ответил в другой теме, но теперь увидел что речь идет о критических наклонах - тогда отвечу так -  таких больших углов возле курганов не бьло.

На подъеме на Кату-Ярыке был момент - движок крутится, но тяги нет. Это  полка где-то посередине пути.  Но  там подъем был неэкстремальный, мы решили что это масло в гидротрансформаторе перегрелось и стало жиже, вот он и стал прокручиваться. Но опять же  странно - до этого мы останавливались на пару минут, дали машине отдохнуть.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Less Grossman

Volvo S60

Борис

Бурундук, да внизу слева. Прямо в конце спуска правее дороги стоит ГАЗ-66, а дальше в сторону ЮБТО через метров 400 находится турбаза "Эзен".
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Less Grossman

когда я там был газа 66 небыло.., неделю назад.
Volvo S60

whiteowl

Serb Нет, это не тот подъем. Помнишь место, где мы собирались 2 года назад. Если проехать дальше, огибая академовскую гору, то попадаешь в коттеджный поселок. Самый крайний коттедж, за большим кирпичным забором. И, после него сразу резко направо. Вот там сначала короткий, но очень крутой подъем, а затем более пологий и длинный. Поднимаешься на гору, и, держась левее, едешь по лесу и выезжаешь на дорогу к трамплину, за стадионом. Я по этой дороге езжу иногда на свой участок. А из того места, о котором ты говоришь, проезда к нашему участку нет.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Less Grossman

Цитата: whiteowl от 27 августа 2010, 12:06
Serb Нет, это не тот подъем. Помнишь место, где мы собирались 2 года назад. Если проехать дальше, огибая академовскую гору, то попадаешь в коттеджный поселок. Самый крайний коттедж, за большим кирпичным забором. И, после него сразу резко направо. Вот там сначала короткий, но очень крутой подъем, а затем более пологий и длинный. Поднимаешься на гору, и, держась левее, едешь по лесу и выезжаешь на дорогу к трамплину, за стадионом. Я по этой дороге езжу иногда на свой участок. А из того места, о котором ты говоришь, проезда к нашему участку нет.

это у меня на фотке невидно.. но щас там снизу дорогу прямо сделали, без крутого поворота. или я чё-то путаю..
Volvo S60

Less Grossman

Volvo S60

Serb

это жесть, на териосе из англии в монголию  :pipec:

whiteowl , понял о чем речь.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Less Grossman

Serb, там их много было, на разных машинах, машин 20-25 наверное..
Volvo S60

Serb

Цитата: Бурундук от 27 августа 2010, 13:15
Serb, там их много было, на разных машинах, машин 20-25 наверное..
не спрашивали как-чего-куда? просто песня - на наших табуреточках проехать 10-12 тыр по межгороду...
сами по Кату-Ярыку спускались? если да - интересует не было ли каких моментов на подъеме?
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Less Grossman

Serb. мы на шеве-ниве ездили, никаких таких, прям страшных моментов я не заметил, ездили на юг телецкого озера., там щас даже бродов нету, мостики везде понастроили..
Volvo S60

митя

Цитата: Бурундук от 27 августа 2010, 12:21
Цитата: whiteowl от 27 августа 2010, 12:06
Serb Нет, это не тот подъем. Помнишь место, где мы собирались 2 года назад. Если проехать дальше, огибая академовскую гору, то попадаешь в коттеджный поселок. Самый крайний коттедж, за большим кирпичным забором. И, после него сразу резко направо. Вот там сначала короткий, но очень крутой подъем, а затем более пологий и длинный. Поднимаешься на гору, и, держась левее, едешь по лесу и выезжаешь на дорогу к трамплину, за стадионом. Я по этой дороге езжу иногда на свой участок. А из того места, о котором ты говоришь, проезда к нашему участку нет.

это у меня на фотке невидно.. но щас там снизу дорогу прямо сделали, без крутого поворота. или я чё-то путаю..
Бурундук, чуваки( без обид и переводов) обсуждают конкретную дорогу в г. Томске. А ты об чем подумал?
зы: сёдня брат из Томска приехал.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Less Grossman

митя, какую конкретную.., мы за подъём на перевал Кату-Ярык трём...
Volvo S60

митя

Бурундук, нету на перевале академовской горы, она в Томске.
Это ты про Кату-Ярык трешь, а они про свою горку.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...