Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ГЛУШИТЕЛЬ!

Автор raks, 09 марта 2008, 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrBit

Спасибо, на этих или следующих выходных постараюсь завариться.
Про герметик вот только не понял - там же температуры приличные, он же сгорит нафик?
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

jammer

DrBit нее ничо не сгорит , мазал несколько раз первым под руку попавшимся силиконовым , хоть строительным хоть авто, просто чуть подождать чтобы он подвялился/подсох, часок и всё а остальное само закоксуется!

vish

Есть специальные герметики для ремонта выпускной системы, выдерживающие очень высокую температуру, если не ошибаюсь, более 1000 градусов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

я использовал импортный высокотемпературный (вроде красный цветом) на основе уксуса
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

rust

:hello:, нужно брать или специальный герметик для системы или подобрать керамическое уплотнительное кольцо от рашинских машин либо взять паранит... вырезать несколько колец диаметром большим чем труба и стянуть новыми болтами...остатки обрезать....- да обычный герметик закоксуется но в последствии выгорит и будет "свищь" (так сказать, вот)... :ur_welcome: (на самом деле все герметики воняют уксусом почему то :rvet:)
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

rust
Если на коллектор и между приёмной трубой намазать то он выгорит , между банками ничего не выгорит , паронит если и ставить то только армированный и максимум между банок опять же , хотя там в оригинале металлическая прокладка.

То, что закоксовалось в последствии не выгорает иначе бы не имело способности коксоваться изначала и уверяю Вас, что у вас быстрее глушак прогниёт чем герметик этот "вылетит".

rust

jammer  :hello:,- я пользовался только бандажной лентой, мотал её на приёмную трубу но та скончалась быстро... а так да, после катализатора температура поменьше будет, должно держать...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

raks

сегодня в пути порвался глушак, между гофрой и катализатором, благо нашел близко гаражного мастера который заворил мне побыстрому, но сказал, что надо почти все трубы там менять потому как они у меня прогнили...попросил за работу всего 250 руб, я отдал 300...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer


Бандажная лента это шило полное! Это называется бизнес по русски - продавать материал и способы которые для этого не предназначены. Если прогорело/проржавело и в трубе дыра а ездить хочется, то берём пивную банку, даже не берём а ищем когда уже на эстакаду заехали и проволоку , как правило валяется там же, наматываем и ездим, на месяц-другой хватает , а ленты к сожалению  хватает выехать за угол.

rust

jammer  :hello:, ну шило не шило ХЗ... у меня в трубе не прогар был а трещина почти во всю длину, понятно что сварщика ни что не заменит хотя бандаж продержался месяц примерно потом труба совсем раскололась -заварил её нафиг...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

rust

#130
сегодня сдохла банка глушителя,  8-(), судя по размеру родной банки думаю вписать газелевскую, кто что подскажет?
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ivan007

Цитата: rust от 04 сентября 2010, 01:52
сегодня сдохла банка глушителя,  8-(), судя по размеру родной банки думаю вписать газелевскую, кто что подскажет?
У меня глушак переделанный и похоже банка именно от грузовичка какого-то небольшого, то ли от Бычка (сам никогда не сравнивал, так мне сказали), то ли от Газели. Но это на уровне предположений.
Вот тут в одной из тем прочитал:
Цитата: raks от 27 августа 2010, 20:36
на следующий день отправился в соседний город за покупками, а это 160 км в одну сторону, по пути порволась труба выхлопная между гофрой и катализатором, благо неподалеку была мастерская в гаражах и мужичек приварил мне все на место, но перед тем как начать предупредил, что это только временное решение проблеммы т.к. труба начиная с банки и кончая катализатором вся сгнила и её надо менять и сказал, что подойдет от Волги
Я так понимаю, что дело не столько в размере банки, сколько в колхозе с креплением и стыковкой с трубами (чтобы не пришлось их удлинять). Если у raks'а выпытать, может выяснится, что и банка подойдет?

Вообще, по глушителю, если Волговские трубы по диаметру подходят, то чего бы не перенять этот опыт от Шнивоводов (это для тех, кому предстоят серьезные переделки):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2352387
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=44844
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2332727#2332727

Для себя, правда, сделал вывод, что колхоз по-питерски выйдет очень недешево, даже гаражники тут заламывают такие цены, что ого-го. Проще и дешевле купить аналог и поставить самому. Есть у меня знакомые узбеки толковые, но не понимают они, что такое пожаробезопасность, хоть и делают хорошо и дешево, боюсь, что подпалят машину. Только думаю, они одни из немногих кто за это возьмется, увы. Может не там ищу, но гаражники и сервисы просят практически одинаковые деньги, притом немалые.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

rust

форма и размер (бьём) самой банки и диаметр труб важны, форма чтоб вписался и не мешал, а размер (объём) чтоб и звук и выхлоп были нормальными а диаметр чтоб со сваркой не морочиться, на хомуты поставить и забыть.
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

jammer

Да у нас банка небольшая , не может она быть от газели или бычка , там такие трубы -ОГОГО!
у нас банка примерно как на жигулях , даже на волге порядком больше !

митя

На Волге банка небольшая. Но есть один нюанс. Глушитель там стоит не горизонтально, а вертикально. В нижней его части дренажные отверстия для слива конденсата. Если его поставить горизонтально нужно делать дренаж, т.к. материал говенный, сгнивает быстро даже с оригинальным расположением.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...