Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: увеличение мощности и момента ДВСа...Териос2  (Прочитано 12466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
собственно...
интересует мнение ... стоит ли?

предлагают "чип-тюнинг"
1 мощность поднимется немного...МАХ 5%
2 момент увеличится... 10-12%
и сместится с 4400об\мин в район 3000-3500об\мин
3 исправят и снизят влияние
от полной нагрузки на генератор, ГУР и кондиционер...
4 немного снизится расход...до 3-5%
за все 12тр...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Это перепрошивка ЭБУ?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Это перепрошивка ЭБУ?
да
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вполне реально.Двигатели с завода зажаты по экологии.Для нормальной работы катализатора специально обогощают смесь на малых оборотах.Удалить катализатор,перепрошить мозг и это уже экономия и небольшая добавка в мощности.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
за счёт чего снизится расход топлива и увеличится крутящий момент? теория? не берём во внимание удаление катализатора.
на раше выпускной колектор раздельный, (от каждого цилндра)  т.е. от него взято максимум. две лямды получается, до и после катализатора, надо мозг заточить под них, экономия максимальная не превысит затрат на перепрограмирование.
перепрошивка ЭБУ -приводит к увеличению мощности и увеличению расхода топлива---практика, однозначно. моё мнение.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
1) за счёт чего снизится расход топлива и увеличится крутящий момент? теория? не берём во внимание удаление катализатора.
2) на раше выпускной колектор раздельный, (от каждого цилндра)  т.е. от него взято максимум. две лямды получается, до и после катализатора, надо мозг заточить под них, экономия максимальная не превысит затрат на перепрограмирование.
3) перепрошивка ЭБУ -приводит к увеличению мощности и увеличению расхода топлива---практика, однозначно.
4) моё мнение.
1) оптимизация процессов работы как ДВСа, так инавесного (и реакцию на работу оного...)
2) в названии "Т2"... у меня одна лямбда
3) не будьте так категоричны!
изменяя програмы на "Январе" ещё на 099...(эту машину я почти всю перебрал)
мощность повышалась(проверка на барабанах)
приемистость увеличивалась(динамика)
а расход при аналогичном "педалировании" уменьшался
(показания БК и замеры "от крышки до крышки")
...практика...
4) спасибо за мнение!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
возможно с лямдой я ошибся, она одна, тогда легче всего, мы максимально возможно -для смеси увеличиваем подачу топлива- в соотношении всасываемого воздуха ( в нём кислорода) и от этого увеличиваем мощность авто. но от чего экономия?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Экономить можно если прошивка подразумевает изменение алгоритма работы АККП. С увеличением момента переключения можно делать гораздо раньше,а не крутить до 4-5 тысяч.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Экономить можно если прошивка подразумевает изменение алгоритма работы АККП. С увеличением момента переключения можно делать гораздо раньше,а не крутить до 4-5 тысяч.
а смысл? крутящий момент -3500 обр/мин, далее на любой передаче ДВС после этих оборотов в крутящем моменте- он в максимуме и тянет. другой вопрос если езда умеренная- то да есть кака-я-то экономия, тогда вопрос -прироста мощности? о чем
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

fruk78

  • Гость
У меня стоит чип-тюнинг. Не знаю, что уж там именно меняли (покупала такую машинку), но ездила на обычной версии и разницы почти не заметила  :aggressive:

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9483
  • Карма: +590/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
зарегестрироваться, чтоб это написать?..
 :crazy: :crazy: :crazy:
 
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 923
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Не злись,Жень! :beer: Я эту тему пробовала поднять на том форуме, практически как только зарегистрировалась, ничего не вышло.... :( На наших машинах это почему- то никому не интересно! :girl_sad:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Если кто боится угробить ЭБУ, могу продать :)
У меня контрактник пришёл с компом ;)
...только не териос2 :(
« Последнее редактирование: 06 Июня 2013, 05:04 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Имхо, не может быть так, чтобы момент и мощность увеличились, а расход уменьшился, причём, только за счёт настройки ЭБУ. Если с этим согласиться, то надо будет признать, что квалификация местных специалистов выше, чем японских (немецких, французских, ...), в чём я очень сомневаюсь. Допускаю, что какой-то параметр удалось улучшить за счёт ухудшения других.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн furomaki

  • Участник клуба
  • **
  • Сахапин
  • Сообщений: 38
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
изначально мощность двиг,занижена заводом ,всё в прошивке ЭБУ.для этого и есть чип тюненг для раскрутки двиг по мощности и крутящ момента .проверено на 1КZ   1KD-FTE  1HD-FTE(дизеля). теорию жувать не буду.но факт есть факт. на раше думаю что тоже можно раскрутить но зачем? хватит того что есть.удалить катализатор и обмануть температуру двиг на холодный запуск.
для чего спросите?для уменьшения расхода топлива на прогреве.и поверте это работает.