Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?  (Прочитано 68245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Попов Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #30 : 13 Апреля 2009, 10:00 »
Что касается выбора задних амортизаторов: поставил назад гидравлические двухтрубные амортизаторы Koni за номером 80-2783. Сделаны специально для Териоса. В заводской настройке - в самом мягком положении (я щас так и езжу ), НО есть возможность увеличить жесткость амортизаторов, так как они регулируемые.  Подходят, в отличии от амортов для ВАЗ-2101 и ВАЗ-2121 назад без всяких переделок верхних втулок, как родные. Правда стоят в представительстве 6105 руб. пара.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #31 : 13 Апреля 2009, 18:29 »
vital присоединяюсь к вопросу
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн LEXX

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 69
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
    • Просмотр профиля
ну так какие брать: от нивы или родные? мнений дохрена а че выбрать непонятно...
да и по пружинам вопрос остается...
Toyota Corolla 1996 AWD, Toyota Crown 1988 2.0 V6, Toyota Cami 2000 г.в. 1.3 HC J100E 205/70/15

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Амортизаторы.., типы.., какой выбрать..?
« Ответ #33 : 13 Июля 2009, 13:26 »
Надо, надо заканчивать с темой "Клиренс 175 и клиренс 195. В чем их разница."
-----------------------------------
Экзист выдает на наши машины три  штатных  варианта задних амортизаторов:
1. кузов 100 -       485...0-87406
2. кузов 102 атм - 485...0-87404
3. кузова  102 турб.
               102 атм в компл. Q (c 08.2000)
               122    -  485...0-87407.
Наружные размеры ...407:
                                   Минимальный - 395 мм.
                                   Средний (без нагрузки) - 510 мм.
                                   Максимальный - 560 мм.
-------------------------------------
У кого в гараже валяются ...406 или ...404, замерьте плз.

З.Ы. Неужели ни у кого амортизатора старого в гараже нет?
            
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 06:52 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
вчера носился по полям :cool:... выезжая с небольшим разгоном, задом из болотины врубился в кусок бардюра, руки бы оторвать тому, кто его туда притащил... -погнул напрочь амортизатор 8-()... вся процедура снятия (на асфальте), подбора (в ближайшем магазине) и установки новых, заняла 40 минут... подбирал простым сравнением...-поставил амортизаторы от копейки (по 550 р за шт, масло, для сравнения -каяба 2500р за шт).
размерность родных амортизаторов: диаметр  примерно Д=3,5 см.
длина: сжатый 34,5 см. растянутый 52 см.
размерность копеечного:
диаметр больше, примерно Д=5,5 см.(надеюсь амортизационные качества лучше) длина: сжатого 34,5. растянутого 51 см.... ДЁШЕВО И СЕРДИТО!!! :D ближайший offroad подтвердит или опровергнет правильность выбора :dont_know:
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 23:47 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля

Наружные размеры ...407:
                                   Минимальный - 395 мм.
                                   Средний (без нагрузки) - 510 мм.
                                   Максимальный - 560 мм.

размерность родных амортизаторов: диаметр  примерно Д=3,5 см.
длина: сжатый 34,5 см. растянутый 52 см.

Ну, наконец-то еще одна задачка решена.
Задние амортизаторы на 100 (102атмо) отличаются от 122 и 102 турбо.
 Размеры ...404, ...406, ...409 = 345/520
 Размер ...407 = 395/560
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 06:10 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
уважаемые модераторы или не менее уважаемый автор темы crazybubble!  :hello:
Исправьте, плиз, название темы (Аммортизаторы.., типы.., какой выбрать..?), а то потом будем на Поиск ругаться... :crazy:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
бывает  :D
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Fancy  :da:   :ur_welcome:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rust Не забудьте пожалуйста отчитаться, по поводу ваших "чудо" амортов :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Denis_Sochi, обязательно (лучше на ТЫ)... мне самому интересно... -я ставил на хайс москвичёвские кажись (но то что наши это точно) они отходили примерно 40т. км. но там подвеска была торсионно-рессорная, (с ними и продал) а тут стоечно-пружинная... посмотрим.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 00:30 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
rust А машинка мягче стала? А то у меня уж больно жёсткая.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
вообще пожёще, так как родные амортизаторы убитые были :ne_znau:, после замены особо не выезжал, есть и есть... сегодня мотнусь в сторону Рязани... потестю какое на трассе поведение будет... отпишу. :ok:
« Последнее редактирование: 22 Мая 2010, 10:10 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ждём
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
рассказываю... сравнивая родные и копеечные...по относительно ровной трассе (рязанке) при 90 - 110 идёт как по рельсам, уверенно... с родными (не новыми  :hmm: ) плавала на неровностях и на этих скоростях весьма неуверенно стояла на дороге, особенно в затяжных поворотах было ощущение избыточного крена, сейчас его (ощущения) нет...
 +: стоимость, нет маятника, хорошо стоит на дороге, наверное за счёт недостающего сантиметра (51 против 52) нет пробоя (стука) при сжатии (с родными был), пружины и отбойники корректно гасят "приземление". :)
- при движении по грунту при 40-60 чувствуешь себя едущим на табуретке...
в целом мне нравится...к тому же не все грунтовки позволяют летать по ним на таких скоростях...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0