Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в ГУР  (Прочитано 30742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2123
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #150 : 04 Мая 2016, 14:16 »
Я откручивал одну из магистралей на рейке и просто сливал жидкость через неё.
 На заводе похоже льют тормозуху, по цвету желтоватая, ну и на новых бутылках с ДОТ 5.1, купленных для замены в тормозной системе, было написано "жидкость ГУР" .

После наливал Дексрон 3, полный бачок, заводил и от упора до упора руль с задержкой по 3-5секунд, доливая бачок, пока пузырьки не перестали появляться. Заправочная емкость 700мл, если не запамятовал.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #151 : 04 Мая 2016, 15:27 »
Я откручивал одну из магистралей на рейке и просто сливал жидкость через неё.
 


Чей-то мне лень было в подполье лезть. Да и насосом быстрее прогоняет, чем самотеком, думаю.




Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #152 : 04 Мая 2016, 15:34 »
Напридумываете ,  в подполье лезть...
В таком случае и масло с акпп через щуп сливать надо.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #153 : 04 Мая 2016, 15:40 »
Напридумываете ,  в подполье лезть...
В таком случае и масло с акпп через щуп сливать надо.


"подполье" - не сооружение для хранения соленостей и картофеля. низ машины)
Пешеход я.

Оффлайн Евгений Доценко

  • Участник клуба
  • **
  • Волгоград
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #154 : 22 Декабря 2023, 14:08 »
Всем добра! Вопрос к знатокам-аксакалам. Имею Терик в 100-м кузове, АКПП. После замены подшипника и сальника насоса ГУР и жижи в системе рулевого управления при стоянке на месте руль стал крутиться очень тяжело и обороты мотора не растут- грешу на клапан ХХ ГУРа, при движении авто по дороге все нормально, руль крутится легко. Кто-нибудь разбирал-регулировал данный клапан, каково устройство и в чем может быть причина болячки?
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

Оффлайн krusnik

  • Участник клуба
  • **
  • черногорск
  • Сообщений: 51
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #155 : 22 Декабря 2023, 21:06 »
Всем добра! Вопрос к знатокам-аксакалам. Имею Терик в 100-м кузове, АКПП. После замены подшипника и сальника насоса ГУР и жижи в системе рулевого управления при стоянке на месте руль стал крутиться очень тяжело и обороты мотора не растут- грешу на клапан ХХ ГУРа, при движении авто по дороге все нормально, руль крутится легко. Кто-нибудь разбирал-регулировал данный клапан, каково устройство и в чем может быть причина болячки?
Могу подсказать что сверху клапана под плоскую отвертку шлиц это регулировка подачи воздуха, ещё может вакум от впуска не на ту трубку подали
toyota cami 1999г. 4wd j100

Оффлайн Евгений Доценко

  • Участник клуба
  • **
  • Волгоград
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в ГУР
« Ответ #156 : 24 Декабря 2023, 00:11 »
Всем добра! Вопрос к знатокам-аксакалам. Имею Терик в 100-м кузове, АКПП. После замены подшипника и сальника насоса ГУР и жижи в системе рулевого управления при стоянке на месте руль стал крутиться очень тяжело и обороты мотора не растут- грешу на клапан ХХ ГУРа, при движении авто по дороге все нормально, руль крутится легко. Кто-нибудь разбирал-регулировал данный клапан, каково устройство и в чем может быть причина болячки?
Сам спросил - сам отвечу. Выявил причину, устранил. На насосе ГУРа под пневмоклапаном ХХ и двумя штуцерами-гайками находится глубоко утопленный в корпусе ГУРа клапан- металлический цилиндр размером примерно 10*40мм с поперечными канавками, подпружиненный от корпуса ГУРа пружиной такого же размера. Назначение клапана - перекрывать или перераспределять потоки жижи. Извлечь клапан и пружину возможно только сняв крышку корпуса ГУРа и поддев их отверткой. При нажатии на клапан он сжимал пружину и западал в таком положении, назад не возвращался. Вскрытие показало, что крайние витки пружины имели заусенцы + стенки клапана имели местами сильную шероховатость, что мешало им возвращаться в исходное положение. Заусенцы на пружине убрал надфилем, клапан СЛЕГКА прошел очень мелкой наждачкой. Собрал, руль крутится легче. Авто 1997гв, пробег 206тыс.км. Возможно кому-то пригодится.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2023, 00:18 от Евгений Доценко »
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...