Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 170460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GeG

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #990 : 26 Мая 2022, 19:33 »
Daihatsu Terios 1997-2006, Toyota Cami 1999-2005. Руководство по ремонту вот из отседова.
Но по факту мне полная замена масла помогла в плане того что теперь машина может передвигаться, хотя периодически вываливается ошибка по блокировке гидромуфты но только на прогретой коробке полагаю когда должна сработать та самая блокировка. (как говорил в другой теме либо клапан либо бублик) больше конечно похоже на бублик. Ошибка пропадает после постановки на паркинг либо выкл вкл зажигание но ровно до тех пор пока не повторятся условия. ошибка в диагностике одна проявляется после сброса и возникновения условий описанных выше ошибка 72
« Последнее редактирование: 26 Мая 2022, 19:41 от GeG »
cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

Оффлайн GeG

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #991 : 26 Мая 2022, 19:50 »
кстати а какая коробка у нас стоит?

cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #992 : 27 Мая 2022, 11:22 »
кстати а какая коробка у нас стоит?
FN8
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн GeG

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #993 : 27 Мая 2022, 12:27 »
Предложили a4b от sparky passo qnc10 они по потрохам одинаковы?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2022, 19:25 от GeG »
cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

Оффлайн GeG

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #994 : 16 Июня 2022, 15:28 »
Коробка действительно совместима на 99 процентов, фрикционы планетарки барабаны шестерни валы все подошли. перекидали в старую коробку до крайнего вала.
Машина едет скорости переключает, но возник вопрос. Перед тем как померла старая коробка появился вой я так думаю из насоса. И после переборки вой не пропал. Ну вернее он возникает не всегда а когда включишь любую передачу может завыть может нет и потом выключив передачу, вой не пропадает. вой как будто закисший подшипник заставили работать. Из наблюдений и исследований выяснили что трубка с коробы на теплообменник немного пережата! но как это может повлиять непонятно.
Вопрос может у кого был вой, чем чревато, как проверить что это и как устранить?
cami j102e k3ve + cami j102e k3vet

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #995 : 17 Июня 2022, 20:17 »
возможно подшипник первичного вала или вторичного в корпусе выработку дал, корпус коробаса же не меняли
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн GeG

  • Участник клуба
  • **
  • Прокопьевск
  • Сообщений: 36
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #996 : 18 Июня 2022, 08:54 »
Сильно вряд ли. Вой очень похож на работу пылесоса у соседей. Так же ощутим по трубкам охлаждения коробаса когда воет трубки как бы вибрируют. Обратка имеет небольшой залом но не сильный. Вой не однотонный а меняющийся и на ходу и при остановке бывает меняется когда переводишь селектор на передачу но не пропадает когда на паркинге. "Режимы автоматической трансмиссии«P» — parking. В этом режиме все передачи выключены, выходной вал КПП и «ветка» трансмиссии, связанная с ведущими колёсами, заторможены блокирующим механизмом коробки. При работающем двигателе ограничитель частоты вращения коленчатого вала срабатывает гораздо раньше, чем при разгоне. Такая «защита от дурака» не позволяет «перекручивать» мотор и без толку перелопачивать трансмиссионную жидкость." то есть то что не меняли сохраняет неподвижность! вой связан с прогревом до рабочих температур.

cami j102e k3ve + cami j102e k3vet