Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Пополнение в семье Cami  (Прочитано 1410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #45 : 17 Марта 2023, 19:18 »
Поднятые обороты маскируют проблемы ХХ. Действуйте по предложенному алгоритму и найдёте трабл. Чудес не бывает.
Подобная проблема у моего Терика была. Пройдя весь алгоритм (за 4 года) при переборке двигателя обнаружил треснутую шпонку, и соответственно, смещённую на ползуба шестерню коленвала. До этого для "устранения" проблемы обороты ХХ были установлены около 900-1000.
конечно, я я понимаю что поднятие оборотов могли быть замаскированы какие то проблемы, но если я в данной ситуации возвращаю обратно как было на повышенные обороты ХХ то картина клинически не меняется, все равно остается троение, и плаванье оборотов, + запах бензина их выхлопной системы, просто что это получилось как то странно при опускании ХХ путем регулировки винта, а обратно произведенные действия не откатили данную проблему, значит это что то новое, я понимаю что чудес, не бывает, и в работе механизма что то идет не как надо, движка для меня пока в новинку, потому много по ней вопросов, хотя она не выглядит шибко сложной на вид. Я не плохо справляюсь по механической части, и что то по электрической, но вот что касается продвинутой электрики в авто, это не самое мое сильное знание к сожалению  :bt:

Оффлайн sedoy

  • Участник клуба
  • **
  • Где то за Уралом.
  • Сообщений: 74
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #46 : 17 Марта 2023, 20:43 »
конечно, я я понимаю что поднятие оборотов могли быть замаскированы какие то проблемы, но если я в данной ситуации возвращаю обратно как было на повышенные обороты ХХ то картина клинически не меняется, все равно остается троение, и плаванье оборотов, + запах бензина их выхлопной системы, просто что это получилось как то странно при опускании ХХ путем регулировки винта, а обратно произведенные действия не откатили данную проблему, значит это что то новое, я понимаю что чудес, не бывает, и в работе механизма что то идет не как надо, движка для меня пока в новинку, потому много по ней вопросов, хотя она не выглядит шибко сложной на вид. Я не плохо справляюсь по механической части, и что то по электрической, но вот что касается продвинутой электрики в авто, это не самое мое сильное знание к сожалению  :bt:
  На сколько понятно из всего выше изложенного,  вся беда кроется именно в этом. Дроссельный узел. Только сюда в начале и надо было уделять особое внимание! Полная ревизия.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #47 : 18 Марта 2023, 15:35 »
в общем, сгонял на диагностику, подключить не удалось ни один сканер, что в общем то я не удивлен, чел начал лазить с тестером, и что он установил, что повышенные обороты были для того что бы скрыть проблему неработающего лямбды тот что под капотом, а точнее он сказал что не поступает питание на сам датчик через провод, но т.к. по тойотам он не спец, он не полез дальше, теперь стало понятно почему были выкручены ХХ, и почему теперь все тясет, пыхтит и бензин льется из трубы, нет питания к датчику, надо искать причину откуда оно идет, и почему не работает, не говоря уже о том работает ли сам датчик ....даа, и типа пред владелец не знал об этой проблеме..ну ну  :crazy:

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #48 : 18 Марта 2023, 18:53 »
в общем, сгонял на диагностику, подключить не удалось ни один сканер, что в общем то я не удивлен, чел начал лазить с тестером, и что он установил, что повышенные обороты были для того что бы скрыть проблему неработающего лямбды тот что под капотом, а точнее он сказал что не поступает питание на сам датчик через провод, но т.к. по тойотам он не спец, он не полез дальше, теперь стало понятно почему были выкручены ХХ, и почему теперь все тясет, пыхтит и бензин льется из трубы, нет питания к датчику, надо искать причину откуда оно идет, и почему не работает, не говоря уже о том работает ли сам датчик ....даа, и типа пред владелец не знал об этой проблеме..ну ну  :crazy:
"владельцы" бывают разные, мог и не знать. реально, всяких видали. смотря сколько каталася и откуда она ему досталась. я на фигню покруче натыкалась, так что... оч много нюансов. есть и те кто врут а есть просто глупые.


по поводу считывания ошибок - где то на форуме была ветка по софту, сама искала + нюанс такой что до 2000х годов выпуска у машин японских другой "софт" назовём это так, он старый и на него нужны спец считки, и тут как повезёт. После 00х уже универсальные ставили и с ними проще. но чтобы считать хоть что-то можно методом перебора - факт. + поискать "японистов" кто с машинами сей страны общается, таки может помочь, не обязательно тойоты конкретно а хотя бы в целом  с японским автопромом. это из личного опыта.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #49 : 19 Марта 2023, 00:09 »
"владельцы" бывают разные, мог и не знать. реально, всяких видали. смотря сколько каталася и откуда она ему досталась. я на фигню покруче натыкалась, так что... оч много нюансов. есть и те кто врут а есть просто глупые.


по поводу считывания ошибок - где то на форуме была ветка по софту, сама искала + нюанс такой что до 2000х годов выпуска у машин японских другой "софт" назовём это так, он старый и на него нужны спец считки, и тут как повезёт. После 00х уже универсальные ставили и с ними проще. но чтобы считать хоть что-то можно методом перебора - факт. + поискать "японистов" кто с машинами сей страны общается, таки может помочь, не обязательно тойоты конкретно а хотя бы в целом  с японским автопромом. это из личного опыта.
да этот владелец все знал, я по мимики и разговору видел что он врет, конечно я понимал что я авто не 2 млн беру естественно, но все же просил его быть максимально честным)) но ладно это уже не суть, если по диагностики, то я честно даже 100% гарантию не дам что колодка диагностическая работает...  :biggrin:  поэтому тут тоже вопросы, да и ХХ были выставлены спецом на богатаю смесь что бы скрыть эту проблему (да и свечи это подтверждают)[size=78%], но они имеют свойства вылезать наружу ))[/size]

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #50 : 19 Марта 2023, 08:14 »
...они имеют свойства вылезать наружу ...
Это точно. "Хороший стук всегда наружу вылезет"  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #51 : 11 Июня 2023, 20:55 »
Всем привет ! буду по немного дополнять сообщениями, проехав 1000 км, на авто, пришел к замене масла, т.к. когда мне сказали "я новое масло залил, супер дорогое японское!" 1000 км назад....но ты его км через 600 поменяй, ну так..на всякий, вызвали у меня некие сомнения )) выбор пал (после долгих проверок, зачиток форумов итд" пришел к решению залить Лукойл Армотеч 5-30 для японских авто, за 4 л. цена выходит демократичная, по сравнению с ликви моли который лил ранее в другое авто, и которое уже стоит в 2 раза дороже )) перебрал смазал все стеклоподъёмники, работать стало лучше в разы, и по скорости и по плавности. Недавно ломался активатор замка двери багажника, снял, разобрать, подделал моторчик и шестеренку спаяв, поставил обратно, работает, надеюсь хватит на долго ) еще удивился что оказывается в двери багажника под обшивкой, да и на самой обшивки с задней стороны можно увидеть что там есть возможность установки звуковых колонок, что на будущие выглядит интересно. А так по мере сил и возможностей привожу авто в порядок :)  но началась вибрация по кузову и слышу подсекающие звуки, посмотрел глушак весь в дырках, и сама банка, и по трубе от выпуска до выхлопа, где дырка, где трещина, где отслоения, неприятно, вибрация скорее из за подушек, они натянуты крайне неестественно, хотел посмотреть всю систему в сборе на разборе, но ценник в 35 к меня остудил, буду смотреть что можно придумать, в сервисе варить тоже крайне затратно, ибо аппетиты высоки, думаю посмотреть герметики и ленты, т.к. нет огромных коррозийных дыр, думаю что на какое то время это рабочий вариант )

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #52 : 14 Июня 2023, 07:52 »
а пока в дополнению ко всему, решил сделать себе сам коврики в машину, а то она была без тряпочки, осталось только все вычистить с карпета ))

Оффлайн Miraya

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Vlg
  • Сообщений: 114
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Женский
  • Хорошего водителя определяет не пол или цвет волос
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #53 : 14 Июня 2023, 19:31 »
ну Еву многие заказывают ибо найти оригинальные коврики просто невозможно. Вот тоже планирую Еву заказывать) Неплохо себя показывают, главное чтобы для левого руля были, ибо для прулей нет проблем.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Оффлайн Владислав Р.

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 61
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami 2001 J102E 1.3 K3VE AT 4WD
    • Просмотр профиля
Re: Пополнение в семье Cami
« Ответ #54 : 18 Июня 2023, 12:09 »
ну Еву многие заказывают ибо найти оригинальные коврики просто невозможно. Вот тоже планирую Еву заказывать) Неплохо себя показывают, главное чтобы для левого руля были, ибо для прулей нет проблем.
заказывают да ))) меня только ценник смутил, так что взял, купил еву в леруа, пошел в авто, на ватмане обрисовал контур поверхности, вернулся домой сделал выкройку по ровнее с учетом анатомии пола, вырезал ковры, подравнял, обшил окантовкой , и хоба, у меня передние ева ковры которые хорошо легли на пол. и просто офигеть как удобно, особенно когда мокрая подошва обуви  :biggrin:


надеюсь не противоречит правилам, есть компания делает (не реклама естественно) https://msk.evabel.ru/catalog/daihatsu/kovry-salonnye-daihatsu-terios-j100-4wd-1997-2005 как раз для леворуких, и по цене очень прилично
« Последнее редактирование: 18 Июня 2023, 12:16 от Владислав Р. »