0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AutoMagistre странно я когда у себя мерял тоже показало 12.5-13ат.
Для мотора со степенью сжатия 10 компрессия 12,5-13 норма.Совет по поводу двух ложек масла.Объем одного цилиндра 325 мл, соответственно объем камеры сгорания 32,5 мл. Если добавить две столовые ложки, 30-40 мл в один цилиндр - легко хватануть гидроудар. Если разделить на все, то уменьшение камеры сгорания на 25-30% приведет к увеличению степени сжатия и компрессии на 30-45%.
Ну и при уменьшении степени сжатия, компрессия не обязательно увеличится пропорционально. На это и тест.
еще ни одна машина не показала больше 11. Замеры компреометрами "друг" не считаются.
Не совсем так, вернее, совсем не так.Компрессия на исправном двигателе всегда больше степени сжатия. Сжимая газ, совершается работа, внутренняя энергия газа увеличивается. В формуле адиабаты температура в делителе.Хотя процесс и не совсем адиабатный, но на прогретом двигателе газ еще подогревается стенками цилиндров.
Lavrik, такая же проблема появилась с белым нагаром в конце лета , и я почему то грешу как раз на бензин т.к. такое заметили многие другие автолюбители и на совершенно других автомобилях.. видимо пошёл поток некачественного бензина откуда то.