Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не регулируется холостой ход HELP

Автор sxxxd, 28 июня 2010, 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sxxxd

Двигатель НС.
После прогрева машины через некоторое время обороты падают до 300-400.
При вращении винта холостого хода обороты не изменяются. 
Помогите советом как увеличить обороты двигателя, а то в пробках приходиться стоять со включенным светом(с ним обороты возрастают до 500-600).
Заранее спасибо
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

Nexus52

У меня такая же фигня, но я всегда холодный воздух на лобовуху включаю.  :hmm: тогда обороты ок.
Может не тот винт крутите?  
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

sxxxd

Да нет тот. Я на форуме читал про него и знакомый из тойота центра сказал что это он. А вот почему не регулируется непонятно.........
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

sneg

Нада почистить воздушные каналы на дроссельной заслонке, потом сбросить клемму аккм на 5 мин и переобучить комп. Моторчик ХХ сами вряд ли проверите.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

sxxxd

Дроссельную заслонку чистил. Что за каналы у неё там?
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

sneg

Все дырдочки какие увидите, до и после заслонки
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

sxxxd

Спасибо за помощь. Дело было в сапуне который идет от клапанной крышки в инжектор. Он был забит како-то ерундой, которая скорее всего попала туда после регулировки клапанов.
Daihatsu Terios 1997г. 4х4 двигатель НС. Mercedes Benz C180 1996г.

raks

Цитата: sxxxd от 04 июля 2010, 22:38
Спасибо за помощь. Дело было в сапуне который идет от клапанной крышки в инжектор. Он был забит како-то ерундой, которая скорее всего попала туда после регулировки клапанов.

туда масло обычно забивается. а при чистке УДЗ надо снимать с УДЗ все шландочки и все каналы УДЗ мыть. Сапун тож надо вытащить из клапанной крышки аккуратно, отсоединить от него трубочку и продуть очистителем инжектора или карбюратора, там вроде как в нем должно быть что-то типа клапаночка, его продуваешь, слегка стукнешь и шарик в нем отлипнет.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Великий Лух

Цитата: raks от 05 июля 2010, 05:21
там вроде как в нем должно быть что-то типа клапаночка, его продуваешь, слегка стукнешь и шарик в нем отлипнет.
Эх, raks, raks... Ну от тебя то не ожидал! Нету там шарика. Просто дырдочка в набалдашничке :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

raks

Цитата: Великий Лух от 05 июля 2010, 08:13
Цитата: raks от 05 июля 2010, 05:21
там вроде как в нем должно быть что-то типа клапаночка, его продуваешь, слегка стукнешь и шарик в нем отлипнет.
Эх, raks, raks... Ну от тебя то не ожидал! Нету там шарика. Просто дырдочка в набалдашничке :D

в литературе пишут, что должен быть именно клапан, но у нас действительно не увидел там нечего похожего....все же хорошо, что есть старшие более опытные товарищи которые могут подсказать
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Великий Лух

Цитата: raks от 05 июля 2010, 15:36
Цитата: Великий Лух от 05 июля 2010, 08:13
Цитата: raks от 05 июля 2010, 05:21
там вроде как в нем должно быть что-то типа клапаночка, его продуваешь, слегка стукнешь и шарик в нем отлипнет.
Эх, raks, raks... Ну от тебя то не ожидал! Нету там шарика. Просто дырдочка в набалдашничке :D

в литературе пишут, что должен быть именно клапан, но у нас действительно не увидел там нечего похожего....все же хорошо, что есть старшие более опытные товарищи которые могут подсказать
На многих машинах действительно клапан. На Висте, Одиссее, Партнере у меня был клапан. Здесь - нет. Почему - Х.З. Кто их разберет, этих японцев! :crazy:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

faker

terios 2000,4x4,МКПП,левый руль

jammer

faker Ищи сверху на узле дроссельной заслонки , в углублении круглом , он там один

faker

terios 2000,4x4,МКПП,левый руль

faker

Нашел!подкрутил на 1 оборот!
Все стало как хотел,
А то бывало на прогретом движке на нейтралке катишся и глохнеш,а на поворотов с гидроусилком бывает опасно:
terios 2000,4x4,МКПП,левый руль