Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как самостоятельно поменять масло в двигателе. (С Фото)  (Прочитано 26730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kefir_Danon

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 44
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • No kitty, that's a bad kitty!
    • Просмотр профиля
 Всем привет! Здесь я опишу как самостоятельно заменить масло в двигателе. Процедура до ужаса стандартна и проста но я думаю все же может пригодится тому кто этого ни разу не делал.
 
     Требуется:

  1. Наличие эстокады (либо чего-то типа бордюр) для приподнятия машины. Много не нужно,                
      практика  показывает что достаточно 20-30 см.
  2. Собственно само масло (тут уж кто от кого чего наслышан, могу лишь сказать что я лью и    
      почему. Объем масла: С заменой фильтра 3,6 литра, без замены фильтра - 3,4 литра.      
  3. Масленный фильтр (тип: С-932 фото ниже.)
  4. Емкость для сливки отработанного масла.
  5. Инструменты: -Ключ для снятия маслянного фильтра (самый обычный подойдет)
                          -Ключи (головки либо рожковые) на 12 и 14
  6. О перчатках и одежде молчу, это априори.  



    Итак первое что нужно сделать это загнать машину на эстокаду либо на что то чтобы снизу удобнее подлезть к поддону двигателя на котором расположен винт для сливки масла. (Фото "Поддон")
    Аккуратно откручиваем винт предварительно подставив перпендикулярно снизу емкость в которую будет течь отработка. Откручиваем, течет. Перестало течь. Хорошо.
    Теперь необходимо заменить маслянный фильтр. Его местоположение: смотрим в лоб машине  снизу находим правый привод (когда находимся в машине он получается левый) смотрим немного вглубь ближе к двигателю и вуаля! вот он фильтр. (Фото "Фильтр")
   Для того чтобы его снять лично я рекомендую сразу открутить железяку играющую роль защиты. Находится прямо под передним бампером, 3 болта на 12 (Фото "Защита")
  
  
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 01:48 от Kefir_Danon »
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab115087.gif[/url]

Оффлайн Kefir_Danon

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 44
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • No kitty, that's a bad kitty!
    • Просмотр профиля
 Следом одеваем ключ для снятия фильтра (Фото "ключ одет") и откручиваем фильтр предварительно потставив снизу емкость для сливки масла т.к. еще немного побежит. Сильно фильтр затянут не должен быть.
  Берем новый фильтр, снимаем пленку, пальцем смазываем уплотнительную резинку маслом (тем которое будем заливать) и вкручиваем на прежнее место. Усилия рук вполне достаточно для затяжки. Не нужно затягивать ключом! Не открутите потом при следующей замене. (Фото "Новый фильтр"). Прикручиваем на место защиту.
   Вкручиваем обратно в поддон болт в отверстие от которого сливалось отработаное масло.
   Откручиваем пробку на двигателе, заливаем масло (емкость масла описана выше). Контролируем уровень по щупу (предварительно вытирая его перед проверкой). Все. Замена масла прошла успешно:) Записываем дату и показания одометра, прикидываем  по времени примерно когда следующая замена и уезжаем домой.

    Процедура описана для замены масла! А не для перехода с одного типа масла на другой! При переходе на другой тип масла необходима процедура промывки двигателя специальным промывочным маслом на емкости с которым есть инструкция по эксплуатации и использованию.


    Спасибо за внимание. Надеюсь кому-либо помог.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2010, 01:50 от Kefir_Danon »
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab115087.gif[/url]

Оффлайн Черномор

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 131
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • PERODUA KEMBARA EZ 2001 год HC 92 л.с. 4 везде
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Следом одеваем ключ для снятия фильтра (Фото "ключ одет")
Вместо ключа можно наждачную бумагу.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...
  6. О перчатках и одежде молчу, это оприоре.   
...
Замечательно, только заменить оприоре на апиори, и поместить темку в FAQ.
плюсадын.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Эстокада, сливки, масленный смущают больше, чем опреоре.
зы: замечание не топикстартеру. Написано вполне связно и понятно, только знаков пунктуации маловато. Для форумов - вполне.
ззы: я тоже использую неологизмы, например, экстримал. От слова экстрим, а не от экстремизм. Сёдня придумал.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Ага, слона то я и не заметил :D
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да, поместить в FAQ.
А я например меняю масло прямо в гараже без ямы , хоть в движке, хоть в коробке хоть в трансмиссии , просто нырнув под машину , скажите неудобно , мне ничуть , т.к. в случае необходимости все ключи и необходимые инструменты всегда под руками.

Кстати вот чего , там в описании добавьте, что нужно обратно пробку в поддон закрутить перед заливкой :)

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Мне все это очень любопытно: пока мой тырчик менял масло только на оборудованных площадках с "высасывателями". Там не лазят под машину. Поэтому информация о замене масла "в домашних условиях" с фотографиями мне кажется очень полезной.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Kefir_Danon

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 44
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • No kitty, that's a bad kitty!
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за правильные замечания, все исправил:)
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab115087.gif[/url]

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Добавлю, что искать этакаду и бордюр необязательно, подкладываем по кирпичику под передние колеса, заезжаем на них и все, места хватит. И я, перед тем, как фильтр прикрутить, по-максимуму его маслом наполняю (чтоб не проливалось при поворачивании набок)
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Небольшие добавления:
1. После того, как открутили пробку слива масла, выкрутите пробку залива. Масло сольется чуть быстрее.
2. При переходе с одного вида масла на другой промывать совсем не обязательно. Скорее даже нежелательно, ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Небольшие добавления:
1. После того, как открутили пробку слива масла, выкрутите пробку залива. Масло сольется чуть быстрее.
2. При переходе с одного вида масла на другой промывать совсем не обязательно. Скорее даже нежелательно, ИМХО.
Все так и есть :)
Машинешка высока и открутить что-либо под ней не составляет трудностей. И фильтр я меняю через верх (в рукава ничего не затечет), там со стороны крыла нормально рука пролазит.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
И фильтр я меняю через верх (в рукава ничего не затечет), там со стороны крыла нормально рука пролазит.
Ну Х.З. У меня не получилось. Даже и с цепным съемником мучался без толку. В конце концов плюнул, и поехал на станцию замены масла.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Великий Лух
а масло старое обратно залили?
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4194
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Великий Лух
а масло старое обратно залили?
Я вумный! Я сначала фильтр откручиваю :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"