0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ктонибудь картинки видит?
Два момента, на которые я обратил внимание.1. Прежде чем рассухаривать клапан, надо поршень в этом цилиндре подвести в ВМТ, иначе клапан упадет в цилиндр. Со всеми вытекающими.2. "Летающие" сухари - это жесть! Надо как-то поосторожнее3. Не стоит свободно крутить коленвал, когда он не соединен ремнем ГРМ с распредвалами.. Если окажется, что в каком-то из цилиндров клапана полностью открыты, то можно по ним нехило вдарить поршнями.
для того, чтобы выставит ВМТ, можно крутить за гайку шкива ГУР. А пока мне об этом не поведал Великий Лух, я крутил за гайку коленвала, но ничего не снимал, кроме защиты снизу, крутил так жк снизу (не удобно, зато ничего не снимал )
Цитата: Aborym от 19 Июня 2009, 11:21для того, чтобы выставит ВМТ, можно крутить за гайку шкива ГУР. А пока мне об этом не поведал Великий Лух, я крутил за гайку коленвала, но ничего не снимал, кроме защиты снизу, крутил так жк снизу (не удобно, зато ничего не снимал )ну вот! оказывается можно было радиатор и не снимать. ну да ладно. буду считать, что я его в образовательных целях снимал, чтоб научиться снимать и ставить радиатор