0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну я думал не просто снять шланг, а вытащить его из блока и вставить в корпус воздушного фильтра (после фильтра)Дело в том, что из картера вообще не дует. А если снять шланг, то чувствуется, как со стороны инжектора через этот шланг сосёт воздух, как пылесос. Вот я и думаю, так должно быть? или просто где-то неисправность? Сейчас получается, что этот шланг создаёт разряжённость в картере...
нет, не забит. а про фильтр, наверное не так объяснил. Если эту трубку выдернуть из блока, то она будет сосать воздух с улицы, не отфильтрованный. а если этот выдернутый конец трубки вделать в кожух, в котором воздушный фильтр находится, то он будет сосать очищенный воздух. вот в чём идея
тогда смысл теряетсятак получаем прирост в динамике и тяговитости, а если заглушить её, то останестся всё как было...про картерные газы - это само сабой, тут всё понятно...