Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самодиагностика. - Считываем коды ошибок двигателя, ABS, SRS и AКПП

Автор SobR, 25 сентября 2008, 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SobR

Тем у кого нет заветной волшебной книги-переводчика языка зверей КАМИ-ТЕРИОСОВ на человеческо-доступный  посвящается .
                                              САМОДИАГНОСТИКА
Чтобы считать коды ошибок : двигателя , ABS , SRS , и AКПП нужно
1 - находим диагностический порт : если руль правый то он находится снизу рядом с печкой, если левый то все симметрично .
2 - вставляем ключ , берем скрепку и замыкаем в диагностическом порту массу и тот контакт , про какую систему нам нужно узнать информацию , если про АBS , коробку или SRS , ЕPS(электронная рейка) то замыкаем:
на K3 № 4 и 13 (нижние рисунки сравнивать с верхним по сужению порта если кому не понятно)на HС-№ 3 и 13
если про двигатель
на K3 № 4 и 12                                                        на HС- № 4 и 13
3- проворачиваем ключ в последнее положение (не заводим)
4- на панели начинают мигать движка , абс , срс и тд ., если замкнули на двигатель то считаете двигатель , и наоборот .
например если замкнули на двигатель , смотрим лампочку чек энгайн ,код состоит из 2 цифр, кодов бывает несколько-они идут друг за другом.
Пауза между значениями цифры 0.5 секунды
Пауза между цифрами кода 1.5 секунды.
Пауза между кодами 2.5 секунды
Пауза между цепочками кодов 4.5 секунд (коды моргают бесконечно )

Т.е код 41 например моргает так: 4 вспышки с паузой 0.5 секунды далее пауза 1.5 секунды затем 1 вспышка и далее пауза 4.5 секунды и затем все по новой если нет других ошибок , если есть , то через 2.5 сек пойдет таким же образом следующая ошибка , пока не кончатся , как кончатся ,пауза 4.5 секунды и затем все по новой . Никто не торопит и можно сначало не записывать п просто потренироваться считать и понимать какие ошибки выдает и когда пошло заново , по паузам не засекайте , будет и так все понятно.
Таким образом за абс отвечает значек абс , за срс - срс(чел с подушкой) и т.д
5 - по завершению ключь в ОFF , вынимаем скрепку и все , можно ехать дальше .
                        проверенно на двигателях K3 , все после процедур исправно  
     те у кого есть книга если заметили погрехи пишите , и если кому не трудно выложите сюда коды ошибок
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

SobR

#1
1 - После того как вы устранили неполадку (если вы её устранили ) , делаем очистку мозга компа , отключаем минусовую клему от аккумуляторной батарей  секунд на 20-30 .

2 - Есть хитрость , НАПРИМЕР : вы думаете что у вас неисправен датчик температуры воздуха , и комп выдал только одну ошибку, вы не можете найти что это за ошибка(а может и нашли) , но в любом случае не торопитесь бежать и покупать новый датчик , проверяем себя так , отключили от датчика кислорода клему , если после этого появилась новая ошибка (может не сразу и придется немного проехать , т.к. есть неисправности которые появляются при определенных условиях работы а не просто на холостом ходу), то эта ошибка его , если ничего не поменялось и нет новой ошибки , то вероятнее всего что все таки это он и есть и он неисправен, или провода идущие к нему .

3- И еще , обычно на каждую ошибку у компа есть обходная заводская программа , и если есть какая то ошибка , отвечающая за что то , то комп включит обход этого чтото , и даже если вы устраните проблему , в ряде случаев комп будет все равно работать по обходной программе , так что не забываем чистить мозги .   

Вот некоторые коды ошибок двигателя K3 прикреплены файлом Doc1
и у кого есть книга сфоткайте вот это только на русском пожалуйста (это почти в самом начале книги вроде)
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

dan04

#2
по просьбам телезрителей выкладываю коды ошибок и еще кое какую инфу по диагностике! быдет много отсканированных страничек!

Итак 1. Система впрыска топлива






2. АКПП




3. EPS (Cami c 2002г)



4. ABS





5. SRS



ну вроде все!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dan04

если кому нужно в более высоком разрешении, то обращайтесь к SoBRу! я ему скинул архив окло 30метров!
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

raks

Цитата: dan04 от 13 октября 2008, 12:28
если кому нужно в более высоком разрешении, то обращайтесь к SoBRу! я ему скинул архив окло 30метров!
мне бы надо по впрыску...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

Считай ошибку, я в книжке посмотрю, если есть
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

если я правильно понял мне просто надо замкнуть в колодке контакты- № 4 и 13, вкл. зажигание и считать ошибки?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

DreamDemon

А точно ничего такой диагностикой не сгорит? Материнскую плату и блок питания в компе запускал скрепкой, но тут дороже ремонт обойдется, чем в компе...

raks

Цитата: DreamDemon от 06 марта 2009, 18:13
А точно ничего такой диагностикой не сгорит? Материнскую плату и блок питания в компе запускал скрепкой, но тут дороже ремонт обойдется, чем в компе...

нука, подробнее про принудительный запуск блока от компа...........
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

DreamDemon

включаешь в розетку блок питания и в самом широком контакте (который к материнке идет) замыкаешь зелёный с любым черным проводом...  Если куллер зажжужал, значит работает...   :ok:
А материнку отвёрткой запускают... :)

Aborym

Не сгорит, я делал так же. всё нормуль. Это специально для самодиагностики сделано...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

Цитата: DreamDemon от 06 марта 2009, 18:29
включаешь в розетку блок питания и в самом широком контакте (который к материнке идет) замыкаешь зелёный с любым черным проводом...  Если куллер зажжужал, значит работает...   :ok:
А материнку отвёрткой запускают... :)
не мать мне ненадо, а вот блок питания мне для подзорядки аккумуля нужен, в нем ведь выходной ток большой!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Aborym

В зависимости от мощности, к тому же там, насколько я помню несколько параллельных выходов.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

а материнку запускают и ресетят, замыкая те контакты которые к кнопкам на морде системника идут. эт нормально
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б