0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
-Дима, ну масло понятно, а стартер то при чем? Напряжение есть? Электрика -то в каком состоянии?Масло, однозначно, только снаружи двигателя. Остальное пока -предположения. Снаружи все вытри и помой (пожароопасно!!!), фильтр - открой и посмотри, Попадание в названные тобой аббревиатуры, на мой взгляд - еще не факт.
1. То, что горят лампочки, но при вкл. стартера все гаснет и щелкает - как раз говорит о разряде ак-муля. А электролит-то не вытек?2. Я двигатель мыл каким-то американским аэрозолем, специально для мытья дв. - очень эффективно.3. Диэлектрики - не горят? Горят. Я ж не о замыкании думаю, а о запущенном и горячем двигателе.
По поводу аэрозоля - вот и я хочу что-нибудь эдакое, чтобы бы брызнуть на корпус и в течении нескольких секунд жидкость испаряется вместе с маслом. Придется еще побродить по магазинам с автохимией.
1.заряди аккамуллятор2.выверни свечи посмотри если нужно почисти3.проверь провода подходящие к датчикам,на признак целостности4.смой хотябы с нагревающихся частей движки потеки масла
Попытаться провернуть двигатель. Как? А если шкивом попробовать?! Лязгает, вероятно, бендикс.