Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Запуск двигателя HC-EJ после переворачивания.

Автор dimin75, 24 сентября 2008, 07:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimin75

Друзья, просьба помочь практическими советами.

Как я уже писал здесь (http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1857.0.html)
в наличии имеется перевернутая машина.

Вчера попробовали завести движку. Предварительно было залито внутрь движка
примерно с литр масла. На щупе показывает ровно середину, т.е. столько, сколько
нормально для запуска. К сожалению, эффекта никакого. При повороте ключа даже
стартер не крутится. Думаю это закономерно, т.к. при переворачивании, думаю,
этот же литр ушел в УДЗ, EFI и воздушный фильтр.

Для наглядности приведу фото, позаимствованное у Великого Луха.
Большие масляные потеки наблюдаются в тех местах, где обведено. Ну и плюс
на всех входах/выходах воздушных трубок.

Практический вопрос: как можно вычистить залитый в указанные места литр масла?
Есть ли у кого практический опыт в таких делах? Где нужно проявлять осторожность,
чтобы ничего не сломать при разборке. Полагаю, что придется промывать все
это дело специальными жидкостями, но как и чем - опять вопрос к тем, кто знает.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

shtoff

#1
-Дима, ну масло понятно, а стартер то при чем? Напряжение есть? Электрика -то в каком состоянии?

Масло, однозначно, только снаружи двигателя. Остальное пока -предположения. Снаружи все вытри и помой (пожароопасно!!!), фильтр - открой и посмотри,  Попадание в названные тобой аббревиатуры, на мой взгляд - еще не факт.

Машина ведь на фото лежала аверкилем, значит и текло на капот и на землю
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

Цитата: shtoff от 24 сентября 2008, 07:09
-Дима, ну масло понятно, а стартер то при чем? Напряжение есть? Электрика -то в каком состоянии?

Масло, однозначно, только снаружи двигателя. Остальное пока -предположения. Снаружи все вытри и помой (пожароопасно!!!), фильтр - открой и посмотри,  Попадание в названные тобой аббревиатуры, на мой взгляд - еще не факт.


Электрика пока в непонятном состоянии. Видимо плохой контакт. Бывает, что при запуске на старт все гаснет, а бывает чего-то пощелкает, пригаснет и все...

А напряжение есть - на панели лампочки вроде бы горят.

Чем протирать-то?

Рекомендуют очиститель "какой-то там" 1000, с разбрызгивателем, как у цветочного пульверизатора,
но гложут меня сомнения в его эффективности...

А насчет пожароопасности - разве масло моторное не диэлектрик?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

shtoff

1. То, что горят лампочки, но при вкл. стартера все гаснет и щелкает - как раз говорит о разряде ак-муля. А электролит-то не вытек?
2. Я двигатель мыл каким-то американским аэрозолем, специально для мытья дв. - очень эффективно.
3. Диэлектрики - не горят?  Горят. Я ж не о замыкании думаю, а о запущенном и горячем двигателе.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Павел

Масло горит и очень хорошо, самому тушить приходилось...  8-()
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

dimin75

Цитата: shtoff от 24 сентября 2008, 08:49
1. То, что горят лампочки, но при вкл. стартера все гаснет и щелкает - как раз говорит о разряде ак-муля. А электролит-то не вытек?
2. Я двигатель мыл каким-то американским аэрозолем, специально для мытья дв. - очень эффективно.
3. Диэлектрики - не горят?  Горят. Я ж не о замыкании думаю, а о запущенном и горячем двигателе.

Электролита вроде бы не наблюдается. На аккумуляторе осталось пятно от тормозной жидкости (предположительно!), т.к. горловина бачка находится как раз рядом с ним.
И после недели стояния контакты малость закисли, а подкрутить было нечем - только
молотком слегка поджали клеммы перед насадкой (пассатижей и инструмента в тот
момент с собой не было - как всегда, все необходимое отсутствует... :) ) На разрядку
аккумулятор, видимо, придется проверять вольтметром. В принципе, там есть индикаторная
лампочка - о которой говорится, что если все супер-гуд, то она зеленая, если ок - то белая, если выбросить прибор, то красная. Так вот она - белая. Так что фифти-фифти... :)

По поводу аэрозоля - вот и я хочу что-нибудь эдакое, чтобы бы брызнуть на корпус и
в течении нескольких секунд жидкость испаряется вместе с маслом. Придется еще
побродить по магазинам с автохимией.

Насчет диэлектриков - понял. Оно и правда. :) Но для того, чтобы проверить работоспособность достаточно погонять его минуту-две, за это время не успеет нагреться.
ИМХО...
Кстати, огнетушитель в машине по-прежнему имеется и в рабочем состоянии. :D Хотя до использования,
конечно, доводить не хотелось бы. :)

Еще по поводу того, куда делся литр масла -  это вопрос интересный. Если бы масло текло не по трубкам в поименованные блоки, должен был, как минимум остаться потек на внутренней стороне капота - его нет. Разборка воздушного фильтра показала, что там осело масла не так уж и много - в масле всего то процентов 10 его поверхности, не более.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

shtoff

Насчет индикаторов. За четыре года Камри дважды выкидывала такие фортеля: Утром, заводка в гараже - отлично. Отстой у дома час (душ, завтрак сборы и т.д.) Заводка - хрен! Щелк, пощелк. Заводка от донора - отл. А индикатор  синий! Доп. зарядки после этих случаев не делал. Сам заряжался, от ген-ра.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Павел

Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

shtoff

#8
Цитата: dimin75 от 24 сентября 2008, 09:05
По поводу аэрозоля - вот и я хочу что-нибудь эдакое, чтобы бы брызнуть на корпус и
в течении нескольких секунд жидкость испаряется вместе с маслом. Придется еще
побродить по магазинам с автохимией.

-Думаю, "бродить" придется долго.
Посмотри здесь:
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,230.msg2701/topicseen.html#msg2701

Есть правда совсем запрещенные способы. Запрещенные, но эффективные.
Это так для информации  :lipsrsealed: - струей сжатого воздуха с небольшой добавкой в струю бензина.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Что-то очень похоже на окисление клемм аккумулятора, также проводов. Лампы гореть будут, а при нагрузке типа стартера будет кукарекать.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

mikola

1.заряди аккамуллятор
2.выверни свечи посмотри если нужно почисти
3.проверь провода подходящие к датчикам,на признак целостности
4.смой хотябы с нагревающихся частей движки потеки масла
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

:)makcum

Цитата: mikola от 24 сентября 2008, 18:42
1.заряди аккамуллятор
2.выверни свечи посмотри если нужно почисти
3.проверь провода подходящие к датчикам,на признак целостности
4.смой хотябы с нагревающихся частей движки потеки масла

- если аккумулятор перевернуть, встряхнуть,слить электролит и залить новый - это скорее убъет АКБ. Может тут тот же случай,осадком перемыкает пластины... И аккумулятор саморазряжается...
Следует незабыть протереть контакты на акб и клеммах.
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

dimin75

Продолжим тему.
К сожалению, оптимистические ожидания не оправдались.
Проблема не с аккумулятором. Аккумулятор в порядке - подзарядили, проверили,
все ок. Ситуация такая - пробуем запустить зажигание, что-то щелкает, но
стартер не проворачивается. Есть металлическое полязгивание. Знающие люди
сказали, что есть вероятность попадания чего-то в маховик, либо все, что угодно,
вплоть до стуканутия движки. Одно точно - электрика в порядке (предохранители
изучили - все целые), не пускает что-то механическое. При этом, если повращать колесо - вроде как карданник вращается.

С нейтралки тоже пуска не происходит. Видимо придется искать возможность вывешивания на чурках с последующим исследованием того, чего там творится под днищем...

Только бы найти еще время на это вывешивание... :(

П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

shtoff

 Попытаться провернуть двигатель.
Как?
А если шкивом попробовать?!
Лязгает, вероятно, бендикс.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Павел

Цитата: shtoff от 30 сентября 2008, 10:01
Попытаться провернуть двигатель.
Как?
А если шкивом попробовать?!
Лязгает, вероятно, бендикс.
Надо взять трещётку с головкой на 19, на шкиву гайка есть. За неё можно двигатель провернуть.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.