0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на всякий случай, что это за звери такиеhttp://www.optimabatteries.ru/(админ - это не реклама, просто полезная ссылка)
Проверь напряжение, которое подаётся на аккум. при заведённом дрыгателе и отключенных токоприёмниках (фары, вентилятор и проч.) - может быть неисправность типа реле-регулятора;или аккум. разряжается через неправильно подключенную например сигнализацию - снимай на ночь клемму. Завестись тебе наверняка помогут, а генератора должно хватить доехать до дома (желательно ехать не ночью). Покупать новый аккум., не разобравшись в проблеме - деньги на ветер. Удачи!
Если усиленно падает уровень, значит испаряется вода, возможно проблемма в генераторе, но, думаю это не причина разрядки. Вообще ты его нормально, с замером плотности сейчас заряжал? Относительно нового - сколько лет этому? Пять и более - покупай, чем ехать полстраны и бдеть. Не цена вопроса, тем более с семьей. По моему мнению - езда на генераторе - плохая примета. Максимум ак-муль у меня ходил на Мерсе (вроде Панасоник) - 6 лет-Да, цвет электролита посмотри в возбужденном состоянии ( во время зарядки), потом все эти окислы оседают.- Еще, контрольное окошко на ак-муле в процессе зарядки цвет меняет?