Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель чудит!

Автор felix, 21 апреля 2014, 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

таки проверить для начала распределитель зажигания дешевле, чем сразу выписывать датчик... Царя нада слушаццо...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

felix


Объясните пожалуйста как его проверить?
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

jammer

Снять, надо , отвернуть 2 винта, открыть крышку датчика , посмотреть на зазор между кулачками якоря и  сердечником катушки. По мануалу видите написано 0.2-0.4мм. , вот в этом пределе он должен быть.  Можно заведомо занизить этот разор , но лишь бы не задевал якорь за сердечник.
Зазор не влияет на момент зажигания, он влияет на размах амплитуды ЭДС датчика, при увеличении зазора  амплитуда снижается и может быть недостаточной для нормального понимания  блоком управления. 

Vad_63

кстати... штоп расставить точки над Ё...
я его по привычке называю распределителем зажигания... это неверно, хотя этот датчик и имеет непосредственное отношение к моменту зажигания... по-правильному это датчик положения распредвала...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

felix

А снимать вместе с клапанной крышкой?
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Gart

felix, клапанную крышку снимать не обязательно, но для меня было удобней её снять. По этому вопросу поищи тему про "хрень с ушами"
Прямо так в поиске и набери. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Сомневаюсь я вообще в проблеме датчика, т.к.  случаи которые были  с увеличением зазора  при этом мотор ВООБЩЕ не могли завести.

Gart

Цитата: felix от 22 апреля 2014, 16:09
Манагер Экзист дал такой номер ДТОЖ 89422-87102
Верно. Исправил свою ошибку.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Подобную фигню на Старлетке не победил. Выражена в меньшей степени, чем тут. На холодную заводится отлично, на горячую - хорошо, а "на тёплую" надо покрутить 3-5 сек, может и со второго-третьего раза завестись, но заводится всегда, и когда завелась, всё ОК.
Делал много чего - и ничего, ни лучше, ни хуже.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

felix

#39
Был в АвтоМагистре  на диагностике. Кирилл приговорил двигатель к регулировке клапанов. Вроде неверно работает 3-й цилиндр.  Компрессия 11.5
Но они на HC регулируют клапана только на холодную.

Есть еще наблюдение от меня, я не слышал как шумит на горячую вентилятор охлаждения.
Други, подскажите как можно проверить ДЖОТ? Фишку переподключал, не помогло.
Еще вопрос, показания температуры на приборке берутся тоже с этого датчика? У меня всегда стрелка рабочей температуры поднимается до середины шкалы.


Посоветуйте, пожалуйста в Московском регионе башковитого мастера.
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

Цитата: felix от 30 апреля 2014, 10:33

Но они на HC регулируют клапана только на холодную.

Есть еще наблюдение от меня, я не слышал как шумит на горячую вентилятор охлаждения
.
Други, подскажите как можно проверить ДЖОТ? Фишку переподключал, не помогло

Еще вопрос, показания температуры на приборке берутся тоже с этого датчика? У меня всегда стрелка рабочей температуры поднимается до середины шкалы.

клапана да - на холодном ДВСе +20-25 градусов


муфта вентилятора - проверить


ДЖОТ - это чо датчик жидкости охлаждения температуры?? :crazy:


показания да - с одного датчика температуры



Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

felix

Цитата: Царь от 30 апреля 2014, 16:12
ДЖОТ - это чо датчик жидкости охлаждения температуры?? :crazy:


Он самый! :laugh3:
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G

Царь

Цитата: felix от 30 апреля 2014, 16:20

Он самый! :laugh3:
у датчика при определённой температуре определённое сопротивление, по нему и проверяется... :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

На НС он трехконтактный, состоит из двух датчиков. Один на приборку, второй на мозги. Стрелка вроде у всех при рабочей температуре по центру.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

felix

Отчитываюсь: Причиной всему была неисправная форсунка третьего цилиндра! :sochi:
Daihatsu Terios  4 WD 2000г АКПП J100G