Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как быстро у вас заводится двигатель?

Автор Шурик 66, 16 марта 2014, 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Вопрос в названии. Смущает следующее- что на старом,что на новом двигателе приходится немного покрутить при заводке. При этом все параметры в норме,компрессия,зажигание,топливо. При заводке обычно приходится сделать 2-3 оборота. И это без разницы горячий двигатель или холодный. С пол оборота не заведётся никогда. А как у вас?
Toyota Sparky К3 4WD

Willy.

У меня та же песня. И этот вопрос всплывал и ранее. У многих так. Видимо конструктивные особенности или стартер просит обслуживания. Мой то уж точно.
А ещё кто-то обещал фотки по снятию и разборке стартера - я все помню  :ad:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

кото-фей

немного из истории наших машинок (точнее - их дрыгателя):
разработан он был в середине 80-х годов прошлого века. стоял на Шараде. и когда его решили вставить в относительно новую машину, было решено обвесить его дополнительно кучей различных датчиков, для более стабильной работы с компьютером.
при запуске компьютер сперва "обзванивает" все эти датчики. вот и набирается время для 2-3 оборотов...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Шурик 66

Цитата: Willy. от 17 марта 2014, 00:10
У меня та же песня. И этот вопрос всплывал и ранее. У многих так. Видимо конструктивные особенности или стартер просит обслуживания. Мой то уж точно.
А ещё кто-то обещал фотки по снятию и разборке стартера - я все помню  :ad:
Фото сделал на телефон но не стал выкладывать. Там всё на столько просто,что любой разберётся.Всего 6 винтов и всё разобрано.
Toyota Sparky К3 4WD

Видья

кстати для новых териосо/рашей тоже вопрос актуальный..
поднимали даже тему!
у меня пробег 125 000 км и тоже не приятно растягивал завод, на 3 секунды (или около того), короче не с полтыка :biggrin:
я решил проблему, лью присадку, уже несколько месяцев WYNNS..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Шурик 66

Хотя по логике это не плохо. Без нагрузки создаётся достаточное давление масла.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

неплохо - это если в этот момент бизин в горшки не льется  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Остаётся выяснить,задержка по впрыску или по зажиганию.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

... или по току аккума... или по холодному качеству смеси... или по компрессии...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Новый АКБ,суперстартёр,компрессия как на новом,заводил в тёплом помещении :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

ну... фсЁ... ведро солярко, тряпко...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Да, действительно такое явление есть, заводится  после 2х 3х прокручиваний  и всегда так было. Так видимо работает ЭБУ.
Кстати если начать крутить , прокрутить пару оборотов и бросить ключ до заводки а потом вновь начать, то заведется уже с пол оборота. Я тоже долго гонял в голове мысли по этому поводу, пришёл лишь к конструкции датчика зажигания и требуемому времени синхронизации  эбу.  Дело в том ,что там начало отсчёта идёт от конкретной точки, там типа 2х полюсника , т.е. сигнал с 2мя импульсами, видимо этого и ждёт эбу.

Nexus52

Так кто-то ж проверял: искра не сразу подаётся.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Greben

Я, помню, ещё в 10-11-м году, будучи форумным "салабоном", спрашивал про то же! И вопрос задавал тот же! Так что всё нормально!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vad_63

видимо надо уточнять сколько это "долго"  :biggrin:
у меня товарищ купил санта-фе дизель, ну и как-то пересеклись, он попросил, чтобы я при нем своего сундука пару-тройку раз завел... а механический-то дизель с первой вспышки схватывает, и пофиг на каком горшке (если канешна у него все в порядке)...
тут он и пожаловался... типа "у меня фигня какая-то, дизель должен взрывом как у тебя, а у меня тока с третьего оборота"... потом када я ему рассказал, что у него на комон-рейле, все почти как как на бизинке и сначала моцк определиться должен где-каво-что, для чего ему нужны именно три оборота, вместе поржали скока бы с него денег официалы поимели на диагностике этой "неисправности"... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: