0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если Вы имеете ввиду давление топлива, то это много!считаю= не есть хорошо...перелив...без масла? а сколько, напомните ДВСу? очень странные цифры!
... как только на тахометре больше 3000, через 3-5 минут езды падают обороты, мотор дергается, такое ощущение что топлива не хватает...
... на перекрестках торможу - обороты падают до 500-600 оборотов, кажется что вот, вот заглохнет, переключаюсь в положение N, обороты поднимаются до 800-1000, останавливаюсь, переключаюсь в положение P - обороты в норме...
Здравствуйте! Помогите разобраться!!!!!!! До зимы всё работало отлично! После первого мороза отказал спидометр, все работает кроме скоростимера, что случилось не пойму? Дальше больше. Как то еду по трассе, как только на тахометре больше 3000, через 3-5 минут езды падают обороты, мотор дергается, такое ощущение что топлива не хватает... Если ездить не набирая скорости, то все в норме.
А тут ещё и обороты плавать начали, заводится отлично, на холодную проблем нет, как только двигатель нагреется, так начинается что то не понятное, на перекрестках торможу - обороты падают до 500-600 оборотов, кажется что вот, вот заглохнет, переключаюсь в положение N, обороты поднимаются до 800-1000, останавливаюсь, переключаюсь в положение P - обороты в норме. Короче говоря с машиной происходят какие то не понятные вещи. Помогите разобраться! За раннее спасибо!
Ага. Щас угадаю, если держать 80-90 км, движка сама вырубает газ и переходит на хх. А если педаль не бросить то начинает дергать: врубит газ и тут же вырубает обратно. Выглядит как такие рывки примерно раз в полсекунды-секунду. Попробуйте вот что: разогнаться быстро до 90, бросить педаль и катиться пока не упадут обороты почти до хх и скорость км до 50. Загорится чекэнжин. Далее можно ехать спокойно по ка не заглушите. А причина, если я угадал вот в чем: закоротило геркон в панели приборов, тот который стоит где тросик спидометра подключен. Или тупо обрыв тросика. Диагностика ниже в фотке. Если коротко: мультиметром в режиме прозвона диодов на два указанных болта кидаем и крутим там где тросик спидометра подключен был. Должно 4 раза замкнуть/разомкнуть. У меня всегда есть цепь - геркон сварился. Как и какой геркон менять - не скажу. У меня самого такая беда - все руки не доходят разобрать. Точно! Так и есть, загоралась лампочка чекэнжин. Остановился, открыл капот, посмотрел, ни чего не увидел, кроме как чистенький движок, заглушил, покурил, завел и поехал дольше со скоростью примерно 70-80 км/час.
Точно! Так и есть, загоралась лампочка чекэнжин. Остановился, открыл капот, посмотрел, ни чего не увидел, кроме как чистенький движок, заглушил, покурил, завел и поехал дольше со скоростью примерно 70-80 км/час.
Подскажите пожалуйста как и где смотреть тросик?