Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Помогите разобраться, что с движком?  (Прочитано 5721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Misha Kiknur

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Карма: +9/-2
  • Пол: Мужской
  • J100 акпп 4wd
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться, что с движком?
« Ответ #30 : 28 Марта 2014, 08:55 »
если Вы имеете ввиду давление топлива, то это много!
считаю= не есть хорошо...перелив...
без масла? а сколько, напомните ДВСу? очень странные цифры!
давление без регулятора меряли,исключив его.по компрессии-масло не жрет,так что думаю цифра нормальная,пробег 160000

Евгений197420

  • Гость
Re: Помогите разобраться, что с движком?
« Ответ #31 : 18 Апреля 2014, 13:58 »
проверь катушки на свечах у меня что то похожее было оказалось катушка прошивала

Оффлайн Алексей 31

  • Новичок
  • *
  • Амурская область, г. Завитинск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться, что с движком?
« Ответ #32 : 20 Апреля 2014, 15:24 »
Здравствуйте! Помогите разобраться!!!!!!! До зимы всё работало отлично! После первого мороза отказал спидометр, все работает кроме скоростимера, что случилось не пойму? Дальше больше. Как то еду по трассе, как только на тахометре больше 3000, через 3-5 минут езды падают обороты, мотор дергается, такое ощущение что топлива не хватает... Если ездить не набирая скорости, то все в норме. А тут ещё и обороты плавать начали, заводится отлично, на холодную проблем нет, как только двигатель нагреется, так начинается что то не понятное, на перекрестках торможу - обороты падают до 500-600 оборотов, кажется что вот, вот заглохнет, переключаюсь в положение N, обороты поднимаются до 800-1000, останавливаюсь, переключаюсь в положение P - обороты в норме. Короче говоря с машиной происходят какие то не понятные вещи. Помогите разобраться! За раннее спасибо!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться, что с движком?
« Ответ #33 : 20 Апреля 2014, 15:39 »
... как только на тахометре больше 3000, через 3-5 минут езды падают обороты, мотор дергается, такое ощущение что топлива не хватает...
Так и должно быть при неработающем датчике скорости, он зависит от спидометра. Смотри тросик для начала.
... на перекрестках торможу - обороты падают до 500-600 оборотов, кажется что вот, вот заглохнет, переключаюсь в положение N, обороты поднимаются до 800-1000, останавливаюсь, переключаюсь в положение P - обороты в норме...
Тема жёваная-пережёванная ... пользуемся поиском по сайту. Набираем "плавают обороты" и получаем ответы.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться, что с движком?
« Ответ #34 : 20 Апреля 2014, 15:50 »
Здравствуйте! Помогите разобраться!!!!!!! До зимы всё работало отлично! После первого мороза отказал спидометр, все работает кроме скоростимера, что случилось не пойму? Дальше больше. Как то еду по трассе, как только на тахометре больше 3000, через 3-5 минут езды падают обороты, мотор дергается, такое ощущение что топлива не хватает... Если ездить не набирая скорости, то все в норме.

Ага. Щас угадаю, если держать 80-90 км, движка сама вырубает газ и переходит на хх. А если педаль не бросить то начинает дергать: врубит газ и тут же вырубает обратно. Выглядит как такие рывки примерно раз в полсекунды-секунду. Попробуйте вот что: разогнаться быстро до 90, бросить педаль и катиться пока не упадут обороты почти до хх и скорость км до 50. Загорится чекэнжин. Далее можно ехать спокойно по ка не заглушите. А причина, если я угадал вот в чем: закоротило геркон в панели приборов, тот который стоит где тросик спидометра подключен. Или тупо обрыв тросика. Диагностика ниже в фотке. Если коротко: мультиметром в режиме прозвона диодов на два указанных болта кидаем и крутим там где тросик спидометра подключен был. Должно 4 раза замкнуть/разомкнуть. У меня всегда есть цепь - геркон сварился. Как и какой геркон менять - не скажу. У меня самого такая беда - все руки не доходят разобрать.
 

 
А тут ещё и обороты плавать начали, заводится отлично, на холодную проблем нет, как только двигатель нагреется, так начинается что то не понятное, на перекрестках торможу - обороты падают до 500-600 оборотов, кажется что вот, вот заглохнет, переключаюсь в положение N, обороты поднимаются до 800-1000, останавливаюсь, переключаюсь в положение P - обороты в норме. Короче говоря с машиной происходят какие то не понятные вещи. Помогите разобраться! За раннее спасибо!

Думаю, одно с другим не связано. Да и почему вы думаете, что падение оборотов на D относительно N - это неисправность? P и N - обороты одинаковые, передача не включена. На D - включается передача, появляется лишняя нагрузка на двиг, падают обороты. Ничего необычного в этом нет. А вот что пытается заглохнуть, тут может катушки/свечи подзагадлись и просто протраивает (будет дергать) или УДЗ почистить пришла пора - обороты чуток поднимутся.
Gart, опередил, редиска! :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Алексей 31

  • Новичок
  • *
  • Амурская область, г. Завитинск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться, что с движком?
« Ответ #35 : 20 Апреля 2014, 15:52 »
Подскажите пожалуйста как и где смотреть тросик?

Оффлайн Алексей 31

  • Новичок
  • *
  • Амурская область, г. Завитинск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться, что с движком?
« Ответ #36 : 20 Апреля 2014, 16:01 »

Ага. Щас угадаю, если держать 80-90 км, движка сама вырубает газ и переходит на хх. А если педаль не бросить то начинает дергать: врубит газ и тут же вырубает обратно. Выглядит как такие рывки примерно раз в полсекунды-секунду. Попробуйте вот что: разогнаться быстро до 90, бросить педаль и катиться пока не упадут обороты почти до хх и скорость км до 50. Загорится чекэнжин. Далее можно ехать спокойно по ка не заглушите. А причина, если я угадал вот в чем: закоротило геркон в панели приборов, тот который стоит где тросик спидометра подключен. Или тупо обрыв тросика. Диагностика ниже в фотке. Если коротко: мультиметром в режиме прозвона диодов на два указанных болта кидаем и крутим там где тросик спидометра подключен был. Должно 4 раза замкнуть/разомкнуть. У меня всегда есть цепь - геркон сварился. Как и какой геркон менять - не скажу. У меня самого такая беда - все руки не доходят разобрать.
 
Точно! Так и есть, загоралась лампочка чекэнжин. Остановился, открыл капот, посмотрел, ни чего не увидел, кроме как чистенький движок, заглушил, покурил, завел и поехал дольше со скоростью примерно 70-80 км/час.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться, что с движком?
« Ответ #37 : 20 Апреля 2014, 16:04 »
Снимаете панель приборов целиком, переворачиваете и точно по центру видите пимпку как на рисунке выше - в неё и воткнут тросик спидометра. Приборка снимается элементарно - там два шурупа сверху стекла. Вынимается черная рамочка, далее справа и слева саморезы - их не пропустишь, потом аккуратно тянем на себя. Все элементарно. Мурзилка стр BE-9 BE-11.
 
Точно! Так и есть, загоралась лампочка чекэнжин. Остановился, открыл капот, посмотрел, ни чего не увидел, кроме как чистенький движок, заглушил, покурил, завел и поехал дольше со скоростью примерно 70-80 км/час.

Ну так вот если не глушить, то с горящим чеком можно ехать как угодно и сколько угодно. Я два года так катаюсь =)
Рецепт такой: разгоняемся, бросаем газ, катимся, ждем когда зажжется чек, дальше катаемся сколько влезет, пока не заглушишь. Ну или собраться с духом и раскрутить таки приборку, найти этот геркон (если он не впорядке), вынуть, найти на радиорынке такой же и поменять.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2014, 16:12 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Помогите разобраться, что с движком?
« Ответ #38 : 20 Апреля 2014, 18:35 »
Подскажите пожалуйста как и где смотреть тросик?
Проще всего залезть под машину, от раздатки вправо идет тросик. Открутить пластмассовую шайбу и вынуть тросик из оплетки. Осмотреть, доложиться сюда. Тогда будем думать дальше. Это гораздо проще снятия приборной панели.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.