Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Помогите разобраться, что с движком?

Автор leon, 15 марта 2014, 02:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

какая разница в чьЁм он составе... да и заслонка по любому есть...  :biggrin: по симптомам, с учетом АКПП, сильно похоже на глюки холостого хода... фпрочем могет и зажигание на малых оборотах моцк парить... по инету фигли гадать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Misha Kiknur

снял свечные колпаки-в идеале,на болтиках катушки мизерный налет ржи,почистил,побрызгал вд40,свечи на стенде проверили-говорят дерьмо.денсо,оригинал,,осенью менял...и подозрение на длинный провод-очень плох в соединении с наконечником...последнее время снимал туда-сюда крышку кл,может повредил при демонтаже,х пойми.разберусь-отпишу. разгон сейчас до 25как с камазом на веревке... потом хорошо едет.

Vad_63

к диагносту бы тебе.... нормальному... так можно все поменять и не избавиться от проблемы...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Misha Kiknur

мне один опытный типа диагност сказал что дайхатсу не диагностируются.пидагност какой то,не могу программку залить на ноутбук,продиагностил бы

Vad_63

ты открой этому опытному пиндагносту страшную военную тайну... помимо долбо-сканеров сучествуют еще и мотор-тестеры... тока, наверна, ему эта тайна не понравиццо... иба там не прокатит купить копеешный амно-адаптер, тупо в разъем включиться, кнопочку нажать и типа фсю правду прочитать за пицот рублей... там еще и голову с собой носить надо... пирчЁм не в кармане...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

leon

Сегодня повторение той же трих-дии,что и раньше,только в меньшей степени.4 дня отьездил без проблем,и нате вам! Опять пытался заколбасить.Останавливаться не стал,добавлял газку,да побольше.Километров 8 до дома доехали и опять вроде без проблем, - прочухался.Но если завтра опять такое,то снова на компъютер,благо бесплатно.

leon

Сгонял на диагностику.Как и ожидалось комп ничего не обнаружил. Заодно проверили компрессию и давление топлива, - все вроде бы в норме,а движок переодичесски троит.Буду разбираться с топливным фильтром,а это уже другая тема.

Царь

Цитата: leon от 26 марта 2014, 20:13
проверили компрессию и давление топлива, - все вроде бы в норме,
если давление топлива в норме, нет смысла проверять топливный фильтр...
Цитата: leon от 26 марта 2014, 20:13
Буду разбираться с топливным фильтром,а это уже другая тема.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

leon

То-то и оно-то,что когда замеряли движок на удивление работал нормально.

Misha Kiknur

вылечил поворотом (позднее) датчика распреда,побежал аж лучше,сегодня кореш на работе,по стробоскопу выставим зажигание. есть какие нюансы по зажиганию или тупа смотрим в прицел и ловим точку между шкивами,крутя датчик р/в?

Gart

Цитата: Misha Kiknur от 27 марта 2014, 08:47...тупа смотрим в прицел и ловим точку между шкивами,крутя датчик ...
Предварительно замкнув нужные контакты. Картинка для НС.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

У него там интереснее :) Придет, сам расскажет! ;-)

Misha Kiknur

екерный бабай,понеслась!!! перескочил ремень грм,как выяснилось на один зуб,распредом сломало клюв датчика распреда,благо сварщик Серега,жму руку,воробей!!! сварил клюв,обработали,собрали-фурычит,ремень/метки выставили,что в итоге-работа двса ровнейшая,компрессия на рампе 5 очков,компрессия цпг 14 везде,но!-при резком разгоне бряцанье,подозреваю что детонация,(пальцы??)так на жигулях карбюраторных бывает,подключали стробоскоп,-обороты видит,напругу видит а моргать отказывается,-наверное наелся-предположили парни.ему лет10 уже,...в общем вопрос-сам поставлю зажигание,надо датчик на пораньше получается ставить? вверх то бишь двигать?

jammer

Misha Kiknur,  если детонация, значит позднее поставить надо, вниз датчик за ухо дернуть на миллиметрик.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Misha Kiknur от 27 марта 2014, 20:21
...компрессия на рампе 5 очков...
если Вы имеете ввиду давление топлива, то это много!
считаю= не есть хорошо...перелив...

Цитата: Misha Kiknur от 27 марта 2014, 20:21
...компрессия цпг 14 везде...
без масла? а сколько, напомните ДВСу? очень странные цифры!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)