Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: А как Ками по сравнению с Шевроле-Нивой?  (Прочитано 9928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: А как Ками по сравнению с Шевроле-Нивой?
« Ответ #30 : 09 Февраля 2008, 15:49 »
Где контроль нормальный (взять хотя бы космич.отрасль) там и качества нам ни занимать.

Правильно! Дайте барина, что б нас лупил... Какая разница между токарем и мастером? Разными способами деланы?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2008, 18:15 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн ZhN

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Togliatti, RUSSIA
  • Сообщений: 258
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • морда лица
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • Мой семейный сайт
Господа, разбирающиеся, объясните пожалуйста, как можно в двигателе 1,7л/1,8л разместить всего 80/122 лс. (данные взяты с http://www.tradeinvest.ru/chevrolet-niva-tech.aspx)? когда у нас на Ками в двигателе 1,3 уместилось 90! Мне кажется двигатель не технологичный у нивы (посмотрите на расход -14). А еще, я читал, что лада нашла себе нового партнера - рено, а с Генерал Моторс - развод, так что неизвестно как это отразится на любителях шнивы.
Двигло не "не технологичный", а "дитя старых технологий". О чем говорить, если на ВАЗе не знают что такое хонингование.
Рено и GM - для ВАЗа разные партнеры. СП GM-ВАЗ - самостоятельное предприятие, к ВАЗу не имеющее никакого отношения.
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Господа, разбирающиеся, объясните пожалуйста, как можно в двигателе 1,7л/1,8л разместить всего 80/122 лс. (данные взяты с http://www.tradeinvest.ru/chevrolet-niva-tech.aspx)? когда у нас на Ками в двигателе 1,3 уместилось 90! Мне кажется двигатель не технологичный у нивы (посмотрите на расход -14). А еще, я читал, что лада нашла себе нового партнера - рено, а с Генерал Моторс - развод, так что неизвестно как это отразится на любителях шнивы.
Двигло не "не технологичный", а "дитя старых технологий". О чем говорить, если на ВАЗе не знают что такое хонингование.
Рено и GM - для ВАЗа разные партнеры. СП GM-ВАЗ - самостоятельное предприятие, к ВАЗу не имеющее никакого отношения.
Есть и вполне современные движки с такими же показателями. К примеру у меня на Мазда-Бонго 2000 года, двиг F8, объемом 1800 кубиков, впрыск, бензин и всего 90 л.с. Причем с хонингованием на Мазде явно знакомы :D Просто двигатель"заточен" под другие цели.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн :)makcum

  • Старожил клуба
  • ****
  • Самарская обл. Г . Тольятти, сп Тимофеевка
  • Сообщений: 910
  • Карма: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Счастливый Горожанин!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Ставят на заводе и 2,0 двигатель Опель,только по деньгам кусается... Комплектация Фам кажется зовется.
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Оффлайн credoldk

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Красноярский кр. с. Ярцево
  • Сообщений: 134
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Красноярский кр. Ярцево
    • Просмотр профиля
С шевюхой сталкивался только чисто визуально, а вот по сравневнению с обычной Нивой, которую юзал 7 лет, могу сказать внутри места в Ниве больше сантиметров на 5, это по багажнику, мотор лодочный Вихрь легче запихнуть, в этом все салонные преимущества и заключаются. А по проходимости разницы ни какой не заметил где на Ниве лазил там и на Камюшке еду, а асвальт мы с ней видим пару раз в году максимум. А если вспомнить сколько времени я под Нивой провел то жутко становится.
Toyota Cami 1999 J100 АКПП

Оффлайн VladMir

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
За 80 лет Советская власть отучила мастерового человека стыдиться за плохо сделанную работу. В прибалтике не успела. Идею внедорожника "Эскудо" японцы позаимствовали у "Нивы". Однако тогда им не хватило технической смелости сделать несущий кузов и полный привод. Потом по этому пути пошли все автопроизводители. Прообразом "Териоса" послужила "Нива" или может даже "Шеви-Нива", это если посмотреть на них из смотровой ямы. "Шеви-Нива" значительно больше  по массе и габаритам "Териоса". Аналог "Шеви-Нива" в Японии- "Toyota Rav4". Пока президенту, министру, менеджеру, инженеру, рабочему, крестьянину в России не будет стыдно за свою плохую работу, у нас будет "собственная" гордость, и мы будем радоваться подержанному сэконд-хенду. Остаюсь одним из нас.
Daihatsu Terios CL Limited, кузов J102G, 4WD, 2003г, автомат, K3-VE, правильный руль, серебристый, 96Rus

Оффлайн ZhN

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Togliatti, RUSSIA
  • Сообщений: 258
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • морда лица
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • Мой семейный сайт
Про хонингование извините - поставили автоматы немецкие, теперь руками мы тоже не делаем =)
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

eugene

  • Гость
Правильно ли я понял по картинкам, что на заднем ряду в Ками предусмотрено место (ремни и сидушки) только для двоих?
Нет. по ремням там три посадочных места. Посередине правда двуточечный ремень.
Правда трем взрослям там, сзади, сложно. Двум и ребенку - нормально. двум детям и взрослому уже совсем хорошо.