Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

А как Ками по сравнению с Шевроле-Нивой?

Автор Kirk, 08 февраля 2008, 03:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

#15
K3-VET кр. момент = 18(177)/3200.
Это я так, для справедливости :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Ну и для Шенивы для сравнения
Шенива_____________1.6_______________1.8_______
Мощность_______58,5/80 при 5000___90/122 при 5600
Крутящий мом.___127,4 / 4000________167 / 5600
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Lando

Да нет, по трассе не мешает правая посадка водителя. При обгоне не нужно просто прижиматься, и все прекрасно видно. А по поводу АКП - для любой марки - затратно. Надо просто бережно относится к ней, почитайте пожалуйста соответсвующие ветки по Акпп.   И вот еще ссылка, классно все написано, и доходчиво http://akppinfo.narod.ru/index.html
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с

cam

#18
Господа я бы попросил Вас быть более объяктивнее. Я понимаю "моя машинка лучше всех, тем более японка". Шнива и сборка не ахти и т.д. и  т.п. и вообще сапог. А есть у Шнивы регулировка руля  по высоте, а подогрев зеркал, а печька топит дай бог, а проходимость есть, а козления нет, а запасти, а и ещё много а. И Вы поедите в лес за шнивой (ответ боюсь веток и мне жалко, жопка у Ками - Териуса красивенька). В натуре мужики нам жалко признаться, что до шнивы мы не дотягиваем.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vyachik

cam, а где субъективность? Я привел сухие цифры как раз для объективной оценки.
И мое мнение, что как проходимец Шенива лучше.
Ее единственный и главный (решающий для меня) недостаток - это РУСАВТОПРОМ.
Иначе бы я сейчас ездил на Шениве, а не на Ками.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

vyachik

#20
Цитата: shtoff от 08 февраля 2008, 14:14
K3-VET кр. момент = 18(177)/3200.
Это я так, для справедливости :D
Да Ваша Камишка должна Паджерику еще фору давать, с такой то массой :)))))))))
Правда фора уравнивается отсутствием понижайки.
Виталий Петрович, что правда эти 18 так чувствуются на проходимости? Хотя... Вам сравнивать не с чем. На простой Ками Вы же не ездили...
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Kirk

Про отечественный автопром - это как попадешь. Лично мне пока везло, машинки нормальные попадались, хоть и юзаные. А многие плюются - ведро с болтами. Что не вызывает споров - это ресурс. Шнива после 100-150 тык вряд ли будет ездить так же как Тойота с таким же пробегом.

Shurup_tmn

Цитата: Kirk от 08 февраля 2008, 14:46
Про отечественный автопром - это как попадешь. Лично мне пока везло, машинки нормальные попадались, хоть и юзаные. А многие плюются - ведро с болтами. Что не вызывает споров - это ресурс. Шнива после 100-150 тык вряд ли будет ездить так же как Тойота с таким же пробегом.
К сожалению судя по моим знакомым повезло/не повезло соотношение 20/80, может быть и больше в худшую сторону. Я не хочу обидеть российский внедорожник Шнива, но был я "счастливым" обладателем ваза 7 модели, первая моя машина... Это не машина, в которую, купив новой за 2.5 года вложил наверное больше 30% от начальной стоимости... Всё сделано топорно, как попало, одноразово и продолжать можно бесконечно... Сам не был обладателем Шнивы, но не соврать ездя ещё на семерке подвозил (не таксовал) мужиков от конторы (типа офиал Шевроле) Машинный двор в Тюмени и 4 человека (последний был июль 2007 год) отдавали Шнивы по гарантии в ремонт: Один уже 3 раза менял помпу, 2 человека (1 уже не по гарантии) ремонтируют коробку, там что-то серийный дефект на всех болезнь второй передачи (машинки не прошли 20 тыс.км), и последний по мелочи полгода ездит на сервис с электрикой и постоянным вылазиньем всяких сюрпризов, на что автоваз горазд. От себя могу добавить, пообщавшись с другом этого Машинного двора: "Шнива - кузов шевроле, а остальное ВАЗ, т.к. собрано всё нашими руками". В качестве второй машины можно, но больше я не хочу головной боли с нашим автопромом и проводить в гараже всё свободное время и мыслями, что же сегодня отвалится или почему-то машина не везёт на работу...Для меня приоритет качество, а не показатель проходимости...А вообще мечта и восхищение Лэнд Ровер!

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

vyachik

#23
Угу, вот и мне после копейки и восьмерки очень захотелось машинку, которая не будет постоянно приподносить "сюрпризы" на ровном месте. И пока Камишка полностью отвечает моим требованиям. Как сел в июле, сделал рейку, так и, тьфу-тьфу-тьфу, уже 11 тысяч никаких (абсолютно никаких) проблем. Хотя, по привычке, все время прислушиваюсь, считаю расход, проверяю масла... То мне кажется, что движок не так шуметь стал, то вибрация... Хотя это все старые страхи. Я ее заправляю - она едет.
Я именно этого и хотел. Забыть, что такое ездить по СТО и крутить гайки в гараже.
Шенива в этом плане прямой наследник Автоваза :( К сожалению.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Shurup_tmn

Цитата: vyachik от 08 февраля 2008, 15:24
Шенива в этом плане прямой наследник Автоваза :( К сожалению.
Я вообще патриот своей Родины и всегда для меня больной вопрос: Почему не делают наши хороших машин... Для людей в конце концов и так жизнь не сладкая. Искал на местном форуме, совсем недавно там владельцы Шнив писали, чё та найти не могу. Мне без разницы советская или иностранная машина. Мне машина нужна не чтобы красовать или хвастаться, а чтобы ездить
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

Цитата: vyachik от 08 февраля 2008, 14:37

...Правда фора уравнивается отсутствием понижайки.
...правда эти 18 так чувствуются на проходимости?

- Отсутствие демультипликатора - существенный недостаток. Нет неправильно, наличие последнего - большое преимущество!
- Я уже писал где то - я еще ни разу не почувствовал дефицит мощи. Как Илья Муромец бл...!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Виталий Петрович  :ne_vinovat:, а что такое демульдипликатор?
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: Kirk от 08 февраля 2008, 14:46
Что не вызывает споров - это ресурс. Шнива после 100-150 тык вряд ли будет ездить так же как Тойота с таким же пробегом.
Вот вот! "За рулем" как то разбирали Ниву с пробегом 150000. И с гордостью говорили, что после капиталки она еще может ездить. :pipec:
А у меня Ками с пробегом уже 122000 км и ни малейших следов усталости. Бывший мой Хонда-Одиссей 1996 года выпуска уже на третью сотню тысяч км пошел(друг сейчас ездит), и кроме мелочей по ходовке ничего не просит.
Вообще за 14 лет эксплуатации японских машин я припоминаю только один случай, когда я не мог выехать.
Были различные неисправности и неполадки, но никогда это не мешало машине ехать. Колом на дороге, тьфу, тьфу, тьфу, не вставал ни разу. А это о чем то говорит!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

cam

На счёт нашего автопрома (да думаю и обо всём). Руки у русских растут от куда надо. Комплектация и сборка отвратительные, а Вы посмотрите на систему. Если положено по технологии точить деталь два часа, то не дай бог японцу выточить быстрее. А что у нас, выточил быстрее, уменьшил колличество операций получил больше ещё и премию дадут и поощрят по разному и рацпредложение. Если шуруп не заворачивать а забивать молотком то зарплата будет выше. Где контроль нормальный (взять хотя бы космич.отрасль) там и качества нам ни занимать.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.