0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Теперь пневмоподвеску надо делать
На полном серьезе рассматривал такой вариант. Рассматривал Гидро-подвеску но....Обратился с этим вопросам к ребятам, которые в мастерской занимаются подготовкой техники к offroad-у и опытный товарищ разъяснил недостатки пневмоподвески при нештатной установке на "джипы":"Сам ресурс балона не уступает ресурсу нормальной пружины, но! при злоупотреблении катанием по пересеченной местности незащищенный балон фатально страдает от камушков и веточек." И добавил: Если "очень хочется" - без вопросов, заказывай - мы поставим, но лучше пружины с нелинейной характеристикой и газовые(газо-масялнные) амортизаторы."Как блин посчитали - подходящая пневма с четырехзонным контролем под 480 000 jpe выходить стала... плюс еще работа по установке и настройке - даже постеснялся спрашивать..
плюс Вам!поставьте маленький "нулевик" на забор воздуха в компрессор!про пневму будет тема позже...кстати, просчитано, можно уложиться в 50тр...с хорошими комплектующими...(как раз столько же Вы потратили на свою подвеску,а я потрачу на "пневму" )
Евгений как всегда таинственности наведет и молчок , а мы тут думай гадай от нетерпения изнывай Ждемс отчетов о пневмо-подвеске
ЕвгенийСамарский, Комплект на все четыре или только зад?
Жень я так думаю будет наподобие самодельной пневмы хаврюши SENAIKOвской разработки?