Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Цокает натяжитель цепи ГРМ двигатель K3-VE

Автор spam1632, 23 декабря 2013, 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spam1632

 Всем привет! Проблема в том что двигатель " цокает" что на холодную , что на горячую ! Поменял цепь , успокоитель , натяжитель. Все оригинал . Двигатель завел,  а шум ни куда ни делся ! Менял вязкость масла и марку масла ! Двигатель весь чистый ! Работает ровно ! Подскажите чем можно вылечить ! И еще вопрос VVT-i может на это влиять ? 

spam1632

Сняли ремень навясного оборудования слушал стетоскоп в районе натяжителя шум от туда !

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

spam1632

Масло не меряли . Но лампа тухнет при пуске двигателя и маслянный насос по книге промеряли ! Как проверить клапан VVT-i ?

Царь

Цитата: spam1632 от 23 декабря 2013, 18:18
Масло не меряли . Но лампа тухнет при пуске двигателя и маслянный насос по книге промеряли ! Как проверить клапан VVT-i ?
снять его и подать на него напряжение, якорь должен двигаться
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

spam1632

А так проверял ! якорь двигаеться  ! Снял фишку с клапана VVTi ни чего не изменилось только "чек" загорелся ! Померял напругу на фишке клапана VVTi там всего около 2х вольт. это нормально ?

Царь

там импульсивный ток при определённых оборотах под нагрузкой
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

spam1632

Понятно ! Только не понятно почему стучит натяжитель !

Царь

по идее если при заведённом ДВСе подать принудительно на клапан vvti напругу, то он откроется и масло под давлением повернёт муфту vvti угол опережения зажигания увеличится, от этого ДВС должен, если не заглохнуть, то передёргнутся, короче не понравится ему. проводил такие испытания на тойотах на zz ДВСах, там так и есть. конструктивно эти ДВСы похожи.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

натяжитель под давлением масла, если его не хватает-давления он может стучать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

spam1632

Я на форумах читал об этом но пока еще не пробывал ! Вопрос в том что только на высоких оборотах только муфта включаеться ! к натяжителю масло подходит 100% я снимал смотрел ! Может я чего напутал при установки цепи ! но опять же " чек" загорелся или работал не ровно ! Вобще К3 тихо работает ?

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

spam1632


Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!