Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Цокает натяжитель цепи ГРМ двигатель K3-VE

Автор spam1632, 23 декабря 2013, 17:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

таки давление все-тки померять надо... как минимум для того чтобы исключить вариант... мож редукционный клапан подвис... погасить лампу на панели эт всего 0,3 бар надо...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Как проверить состояние цепи, вытянута не вытянута?
А так же, как проверить состоячние башмака/успокоителя ?

Царь

Цитата: jammer от 09 ноября 2015, 13:13
Как проверить состояние цепи, вытянута не вытянута?
А так же, как проверить состоячние башмака/успокоителя ?
цепок снимать и мерить и, или по натяжителю пасматреть ( на скока выдвинут) если более половины, то цепок менять


башмак и успокоитель выработка более 0,5 мм на замену,башмак скорее всего менять...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Можно ли увидеть натяжитель сняв клапанную крышку?

Царь

Цитата: jammer от 09 ноября 2015, 13:50
Можно ли увидеть натяжитель сняв клапанную крышку?
нет, переднюю нада снимать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

переднюю..не так не пойдет ...
На холодную при заводке урчания почти нет , есть но слабинькое , буквально трр..и сразу стихает.
На горячую есть еле слышный звук урчания  цепи.
Поэтому есть желание проверить...
А есть ещё какие то способы?

Просто не знаю историю авто, по приборам пробег 190, но может мотор меняли , может родной...

Vad_63

при заводке трр и стихает - это давление набирается... на горячую еле слышное урчание - не страшно... изношенный ГРМ неплохо так гремит...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну я понимаю, что при старте т-рр будет по любому, пока натяжитель не наберет давление.
Так то в целом вроде и нормально , но хочется проверить.
А ещё при замене масла обнаружил мелкие крошки на дне, пощупал, мне показалось это мелкие огрызки от накладки башмака...  Может это норма?

Vad_63

Цитата: jammer от 09 ноября 2015, 16:12
Ну я понимаю, что при старте т-рр будет по любому, пока натяжитель не наберет давление.
фтютельку...

Цитата: jammer от 09 ноября 2015, 16:12Так то в целом вроде и нормально , но хочется проверить.
проверь давление масла, топлива, компрессию, работу зажигания и успокойся :)
ну или порадуй паранойю и сними лобовину... тебе это на один вечер... посмотришь - или заменишь, или успокоишься... нервы дороже...

Цитата: jammer от 09 ноября 2015, 16:12А ещё при замене масла обнаружил мелкие крошки на дне, пощупал, мне показалось это мелкие огрызки от накладки башмака...
... или крошки высохшего герметика...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Крошки эти показались цвета графита... О чем это говорит?

Vad_63

Цитата: jammer от 09 ноября 2015, 20:25
Крошки эти показались цвета графита... О чем это говорит?
пока что - ни о чЁм... может от башмака, может от успокоителя, может кусочки старого сальника... а может кто-то крошек графита в двиг насыпал...  :crazy: если история движка темна, как та вода в облацех - что толку гадать... :ne_znau:
и ваще, немного зная тебя - ты же не успокоишься, пока унутырь на залезешь... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну это потом. Весной если только... Смотрю , не просто это. Там и гур мешает и куча всего и кронштейн к подушке мотора... Ладно, посмотрим.

Царь

0w20 залей масло на нем тише моторчик работает и экономичнее. у мну так...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

BusH

В случае появления посторонних звуков, особенно если они доносятся из под капота, пользуюсь методом исключения. Первым делом скидываю ремень навесных агрегатов (ремень генератора по простому) и сразу исключаю возможные непонятные звуки которые могут издавать подшипники и прочие элементы генератора, помпы, насоса ГУР, промроликов. После этого завожу мотор и внимательно слушаю, еще можно воспользоваться палочкой, трубочкой, длинной отверткой как стетоскопом. Практически всегда источником непонятных звуков оказывались либо помпа, либо подшипники генератора.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Vad_63

я думаю, что для jammer это неактуально... он там уже стопудово все обнюхал... иба маньяГ!  :crazy:

:biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: