0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
.... пусть меня научат.В марте моему икс-трейлу будет 5 лет. За эти годы мы с ним прошли 100 тыс. км. Стал задумываться о замене. Опять встал вопрос что брать. С одной стороны, не хотелось бы отказываться от полного привода и большого клиренса. С другой, мне больше не нужна такая большая машина. Дети выросли и большую часть времени я вожу свою задницу. Да, купить Териос заманчивая перспектива, но трудновыполнимая. В Самаре есть салоны всех мыслимых и немыслимых марок, начиная с Порше и заканчивая Хаммером. Так стоит ли огород городить с поездками за машиной в другой город? К тому же купив Терик я не буду иметь гарантии и фирменного сервиса. Ваше мнение, господа?
Царь, чем лучше ? проходимостью, да лучше , ну в ремонте лучше т.к. маленький и легкий, маневренный... дизайн не обсуждаем.
Ашык, а твой разве не араб?Наверное есть какие то "подводные камни"...
можно и на Тагера посмотреть)
а много ли ты обращался ПО ГАРАНТИИ с ИКСОМ?псда и помнится мы с тобой обсуждали эту тему...что-то к ниссанам ты остыл!джимни пятая точка не потянет!что остается? корейцы...МОККА...ПАНДА...РАВ слишком большой...может все же Терик...
Цитата: евгенийсамарский от 26 Ноября 2013, 11:43а много ли ты обращался ПО ГАРАНТИИ с ИКСОМ?псда и помнится мы с тобой обсуждали эту тему...что-то к ниссанам ты остыл!джимни пятая точка не потянет!что остается? корейцы...МОККА...ПАНДА...РАВ слишком большой...может все же Терик...Много:рычаги рулевые наконечникиоба опорных подшипникаобе ступицы передние в сбореэто из того, что на память, наверняка, что-то упустил.В ниссановской линейке не так много машин. Икса больше не хочу, да и собирать их у нас стали. Жук, на мой взгляд, уродец полный, патфайндер я не потяну, да и он еще здоровее. С ниссанами вопрос закрыт. Корейцы стали дороже японцев, совсем обезумели. Может Терик? Вот и задался этим вопросом. Сомнения одолевают.
Вариантов то машин много, но хочется же Терика!