0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поставил себе, короче, подогреватель. С принудительной циркуляцией, мощность 3000Вт
Вот смотрю на фото - и не пойму. А где там принудительная циркуляция устроена?
Планирую приобрести данное устройство, типа "Альянс" или "Северс". То что оно "питается" от 220В не смущает, т.к. машин стоит под окном первого этажа и провода кинуть - не проблема. Само устройство стоит 1000р, установка стоит 1500р. Но про причине отсутствия лишних денег хочу поинтересоваться: ставил ли себе кто-нибудь что-то подобное? Как подогреватель приживается на Кидах и, если не сложно, опишите процесс установки. Можно с фото.
Чтобы более-менее нагреть двигатель нужно затратить порядка 1 кВт*часа (да и мощность не меньше 1,5 кВт желательно). При 12 В для нагрева понадобится в ноль высосать 100 А*ч аккумулятор. Еще и не хватит. Оно надо?
Электрические подогреватели хороши, но вот цена не каждому по карману. В таком случае можно прибегнуть к более бюджетному варианту - аккумулятору тепла, или, в просторечии - "термосу". Аккумулятор тепла представляет собой герметичный металлический цилиндр. Внутри размещены капсулы с легкоплавким веществом. Во время работы двигателя горячая охлаждающая жидкость периодически прогоняется через «термос» и нагревает капсулы. Вещество плавится, и капсулы запасают тепло. После остановки двигателя часть охлаждающей жидкости остается в термосе. Накопленное тепло термос способен хранить до двух суток. Перед пуском двигателя водитель включает электронасос термоса, и тот закачивает запасенную в нем порцию горячей охлаждающей жидкости в малый контур системы охлаждения, а затем прогоняет холодную жидкость через разогретые капсулы. Последние отдают тепло, и расплавленное вещество вновь переходит в твердое состояние. Аккумуляторы тепла способны разогреть двигатель до +50…+55 градусов. Термосы выпускают разных размеров – для двигателей с разным объемом. Использование аккумуляторов тепла оправдано при ежедневных зимних поездках, при больших перерывах их эффективность падает.