Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Электрический предпусковой подогреватель

Автор orthodoxy, 09 ноября 2013, 19:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: orthodoxy от 16 декабря 2013, 17:50
А она тут причем?
при том что при автозапуске с сиги, я не выключаю подогрев, он вместе с ДВСом работает, одно другому не мешает. а в твоём случае как будет?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

orthodoxy

Автозапуском я не пользуюсь, т.к. машина стоит под окнами, и весь выхлоп летит к соседям. Воняет им даже через закрытые окна. Поэтому приходится отгонять машину подальше сразу после запуска ДВСа, и ждать в холодной машине пока шевельнется стрелка температуры. Остальной прогрев уже на ходу. Да фиг бы с ней, холодной машиной. У ней движок итак оборотистый, работает на износ. А при минусе износ более интенсивный. Жалко бибику. Даже если прогреется до 20-30 градусов - уже шанс сломаться меньше. И меньше шансов снова вспомнить как дымит мертвая турбина
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

orthodoxy

Ну, тем более. Для меня главное - обеспечить нормальный пуск двигателя в мороз избежав при этом износа и поломок, а так же уменьшить расход бензина на прогрев. Остальное - маловажно.
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Vahal

Цитата: orthodoxy от 16 декабря 2013, 17:18

  Я ставлю подогреватель с принудительной циркуляцией (встроенная помпа), и там пофиг в каком он будет положении. Циркуляция все равно должна быть хорошая.
А я ставлю без принудительной циркуляции, потому и спрашиваю как лучше подсоединить, кто ставил подскажите пожалуйста, желательно поконкретнее, буду премного благодарен)))))
Взял вот такой подогреватель, на днях буду ставить.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vahal

Царь, спасибо, вот только с выходом из блока не совсем понятно, там пробка есть? или в шланг врезаться как на рисунке показано?


Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

orthodoxy

Врезаться можно также в шланги отопителя. А вот куда присобачить сам кронштейн, да еще и чтоб циркуляцию обеспечить - не знаю. У меня валяется такой же подогреватель, не нашел я ему места под капотом. Теоретически можно было бы сделать кронштейн такой чтоб крепился наверху, скажем на чашку стойки и уходил в самый низ, но на практике применять не захотел. Или, как предлагали, крепить на болты МКПП/АКПП
Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Vahal

В общем буду искать пробку, если не найду то через отопитель пускать буду, и крепеж придется искать на месте, чувствую хлопотное дело будет, через пару часов планирую ехать ставить, о результатах напишу, возможно и зафотаю что смогу..

VladL

Vahal, я и не искал пробку. Врезал в шланги отопителя. Забор в нагреватель из обратки в самой нижней точке, возврат в двигатель в подачу печки в самой верхней точке. Уже позабыл, но, кажется, в печке не циркулировала, только в двигателе. Сам нагреватель разместил где-то под стартером на болт коробки через самодельный кронштейн. Шланги лучше использовать на 14, тройники на 16.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Царь

при помощи таких тройников, (тока одного диаметра, со всех сторон) можно направить поток ОЖ по патрубкам печки в ДВС, а не в печку.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

orthodoxy

Поставил себе, короче, подогреватель. С принудительной циркуляцией, мощность 3000Вт. Прикрутил на место крепления бачка тормозной жидкости к тормозному цилиндру. Шланг от ДВС к печке воткнул во впуск, от подогревателя шланг воткнул в радиатор отопителя. Резать и ставить тройник не пришлось. ОЖ сливать - тоже. При отсоединении шланга от радиатора вылилось немножко - долил.  Прокатился немного, чтобы выгнать воздушную пробку. Печка грела холодным минут 5 при прогретом двигателе, затем все нормализовалось. На улице всего -8, нагрел ДВС примерно за 30 минут до рабочей температуры. Стрелка дошла до середины. При запуске стрелка температуры упала примерно на половину, но запустился легко, как летом. Думаю в -20 или -30 греться будет около часа. Завтра сделаю фото под капотом. Подогреватель купил не дорого, примерно 1500 руб. Вот такой:

Daihatsu Terios Kid 1998 г. EFDET, АКПП.

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ