Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: горит постоянно индикатор давления масла  (Прочитано 6547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 00016

  • Новичок
  • *
  • красноярск
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сменил масло и фильтр, двигатель HC- EJ, пробег 150000км. После замены загорелся индикатор давления масла. В силу обстоятельств вынужден был совершить поездку 50 км, надеялся что индикатор погаснет. Ранее было дважды лампочка загоралась и горела довольно длительное время ,  после чего входила в обычный режим. сейчас же горит постоянно, независимо от оборотов. Возможно у кого была подобная ситуация, что предпринять? До сервиса далековато, напугали, боюсь ехать. Заранее благодарен.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Интересно... На ум приходит обнуление истемы путём отключения аккума... Затем реальная проверка уровня масла по щупу, проверка протечки масла в месте подсоединения масляного фильтра... А вообще-то, я бы приехал туда, где менял масло и сказал бы ребятам: "Как меняли? Почему горит? Сделайте так, чтоб не горело!"
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Обнуление - не этот случай. Лампочка напрямую с датчика давления масла. Либо неисправен датчик, либо нет давления в двигателе. Без проверки можно не доехать. Если после замены датчика при оборотах больше 1000 лампа не погаснет - требуется вскрытие.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Но проверить уровень масла реально по щупу надо обязательно!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Но проверить уровень масла реально по щупу надо обязательно!
Ну это первым пунктом. Кстати вспомнил про неродной щуп... попробую поискать, где я выкладывал размеры.

Нашел, но я там измерял щуп АКПП...
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 17:07 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
1. Для начала проверить уровень масла.
2. Далее проверить цепь от датчика давления. Для этого при включенном зажигании отсоединить провод от датчика, контрольная лампа давления масла не должна гореть, при замыкании этого контакта на массу - должна включится.
3. Если с первыми двумя пунктами все в порядке, то снять датчик и проверить его работоспособность. При необходимости заменить.
4. Если уже дошли до этого пункта, то измерить давление в масляной магистрали.
Дальше уже из другой оперы.


P.S. Gart, Сергей, исправил.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2013, 20:30 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн 00016

  • Новичок
  • *
  • красноярск
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Интересно... На ум приходит обнуление истемы путём отключения аккума... Затем реальная проверка уровня масла по щупу, проверка протечки масла в месте подсоединения масляного фильтра... А вообще-то, я бы приехал туда, где менял масло и сказал бы ребятам: "Как меняли? Почему горит? Сделайте так, чтоб не горело!"


масло в норме, не подтекает,  а ехать не куда, менял сам (сельская местность)

Оффлайн 00016

  • Новичок
  • *
  • красноярск
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обнуление - не этот случай. Лампочка напрямую с датчика давления масла. Либо неисправен датчик, либо нет давления в двигателе. Без проверки можно не доехать. Если после замены датчика при оборотах больше 1000 лампа не погаснет - требуется вскрытие.


А датчик находится впереди в районе  масленого фильтра? Его менять можно не сливая масло?

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Да, верно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн 00016

  • Новичок
  • *
  • красноярск
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. Для начала проверить уровень масла.
2. Далее проверить цепь от датчика давления. Для этого при включенном зажигании отсоединить провод от датчика, контрольная лампа давления масла должна гореть, при замыкании этого контакта на массу - должна гаснуть.
3. Если с первыми двумя пунктами все в порядке, то снять датчик и проверить его работоспособность. При необходимости заменить.
4. Если уже дошли до этого пункта, то измерить давление в масляной магистрали.
Дальше уже из другой оперы.



работоспособность датчика можно проверить визуально?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Визуально наверное не проверить , если пополам не расколот,  а вот если в него дунуть чем то, буквально пол атмосферы то он должен цепь размыкать.
Он рассчитан буквально всего на 0.2Атмосферы, т.е. вообще на мизерное давление, уж придумайте сами где его такое взять, ртом дунуть или от компрессора или от насоса велосипедного,  да чем угодно, собрать простейшую последовательную цепь с лампочкой на аккумулятор и проверить.


Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
механическим манометром проверить давление и успокоится, заказать датчик.....ну если что не так там  дальше разбирать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн 00016

  • Новичок
  • *
  • красноярск
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за советы. Заменил датчик давления. Индикатор гореть перестал.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Вот и славненько :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн wizard501

  • Участник клуба
  • **
  • г.Киренск Иркутской обл.
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • TERIOS 1997г. двигатель HC-EJ
    • Просмотр профиля
доброго времени суток, сначала замигала лампочка, пару дней поездил стала гореть при 1000 об. заменил масло, ещё пару дней поездил немного км так 25, стала уже загораться на 2000 об. промывка датчика результатов не дала, подозреваю что маслоприёмник засорился, из чего из подручных можно манометр соорудить чтоб замерить фактически давление?