0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но проверить уровень масла реально по щупу надо обязательно!
Интересно... На ум приходит обнуление истемы путём отключения аккума... Затем реальная проверка уровня масла по щупу, проверка протечки масла в месте подсоединения масляного фильтра... А вообще-то, я бы приехал туда, где менял масло и сказал бы ребятам: "Как меняли? Почему горит? Сделайте так, чтоб не горело!"
Обнуление - не этот случай. Лампочка напрямую с датчика давления масла. Либо неисправен датчик, либо нет давления в двигателе. Без проверки можно не доехать. Если после замены датчика при оборотах больше 1000 лампа не погаснет - требуется вскрытие.
1. Для начала проверить уровень масла.2. Далее проверить цепь от датчика давления. Для этого при включенном зажигании отсоединить провод от датчика, контрольная лампа давления масла должна гореть, при замыкании этого контакта на массу - должна гаснуть.3. Если с первыми двумя пунктами все в порядке, то снять датчик и проверить его работоспособность. При необходимости заменить.4. Если уже дошли до этого пункта, то измерить давление в масляной магистрали.Дальше уже из другой оперы.