Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

горит постоянно индикатор давления масла

Автор 00016, 02 ноября 2013, 16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

00016

сменил масло и фильтр, двигатель HC- EJ, пробег 150000км. После замены загорелся индикатор давления масла. В силу обстоятельств вынужден был совершить поездку 50 км, надеялся что индикатор погаснет. Ранее было дважды лампочка загоралась и горела довольно длительное время ,  после чего входила в обычный режим. сейчас же горит постоянно, независимо от оборотов. Возможно у кого была подобная ситуация, что предпринять? До сервиса далековато, напугали, боюсь ехать. Заранее благодарен.

Greben

Интересно... На ум приходит обнуление истемы путём отключения аккума... Затем реальная проверка уровня масла по щупу, проверка протечки масла в месте подсоединения масляного фильтра... А вообще-то, я бы приехал туда, где менял масло и сказал бы ребятам: "Как меняли? Почему горит? Сделайте так, чтоб не горело!"
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gart

Обнуление - не этот случай. Лампочка напрямую с датчика давления масла. Либо неисправен датчик, либо нет давления в двигателе. Без проверки можно не доехать. Если после замены датчика при оборотах больше 1000 лампа не погаснет - требуется вскрытие.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Но проверить уровень масла реально по щупу надо обязательно!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gart

#4
Цитата: Greben от 02 ноября 2013, 16:55
Но проверить уровень масла реально по щупу надо обязательно!
Ну это первым пунктом. Кстати вспомнил про неродной щуп... попробую поискать, где я выкладывал размеры.

Нашел, но я там измерял щуп АКПП...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

#5
1. Для начала проверить уровень масла.
2. Далее проверить цепь от датчика давления. Для этого при включенном зажигании отсоединить провод от датчика, контрольная лампа давления масла не должна гореть, при замыкании этого контакта на массу - должна включится.
3. Если с первыми двумя пунктами все в порядке, то снять датчик и проверить его работоспособность. При необходимости заменить.
4. Если уже дошли до этого пункта, то измерить давление в масляной магистрали.
Дальше уже из другой оперы.


P.S. Gart, Сергей, исправил.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

00016

Цитата: Greben от 02 ноября 2013, 16:27
Интересно... На ум приходит обнуление истемы путём отключения аккума... Затем реальная проверка уровня масла по щупу, проверка протечки масла в месте подсоединения масляного фильтра... А вообще-то, я бы приехал туда, где менял масло и сказал бы ребятам: "Как меняли? Почему горит? Сделайте так, чтоб не горело!"


масло в норме, не подтекает,  а ехать не куда, менял сам (сельская местность)

00016

Цитата: Gart от 02 ноября 2013, 16:52
Обнуление - не этот случай. Лампочка напрямую с датчика давления масла. Либо неисправен датчик, либо нет давления в двигателе. Без проверки можно не доехать. Если после замены датчика при оборотах больше 1000 лампа не погаснет - требуется вскрытие.


А датчик находится впереди в районе  масленого фильтра? Его менять можно не сливая масло?

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

00016

Цитата: VladL от 02 ноября 2013, 17:44
1. Для начала проверить уровень масла.
2. Далее проверить цепь от датчика давления. Для этого при включенном зажигании отсоединить провод от датчика, контрольная лампа давления масла должна гореть, при замыкании этого контакта на массу - должна гаснуть.
3. Если с первыми двумя пунктами все в порядке, то снять датчик и проверить его работоспособность. При необходимости заменить.
4. Если уже дошли до этого пункта, то измерить давление в масляной магистрали.
Дальше уже из другой оперы.


работоспособность датчика можно проверить визуально?

jammer

Визуально наверное не проверить , если пополам не расколот,  а вот если в него дунуть чем то, буквально пол атмосферы то он должен цепь размыкать.
Он рассчитан буквально всего на 0.2Атмосферы, т.е. вообще на мизерное давление, уж придумайте сами где его такое взять, ртом дунуть или от компрессора или от насоса велосипедного,  да чем угодно, собрать простейшую последовательную цепь с лампочкой на аккумулятор и проверить.


Царь

механическим манометром проверить давление и успокоится, заказать датчик.....ну если что не так там  дальше разбирать
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

00016

Всем спасибо за советы. Заменил датчик давления. Индикатор гореть перестал.

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

wizard501

доброго времени суток, сначала замигала лампочка, пару дней поездил стала гореть при 1000 об. заменил масло, ещё пару дней поездил немного км так 25, стала уже загораться на 2000 об. промывка датчика результатов не дала, подозреваю что маслоприёмник засорился, из чего из подручных можно манометр соорудить чтоб замерить фактически давление?