Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Непонятная втулка в патрубке обратки салонной печки

Автор Xan-der, 12 октября 2013, 09:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Дак кавитацией называется собственно негативное явление нежели полезное, зачем её вызывать то!?

митя

Цитата: jammer от 07 февраля 2014, 13:13
!участвует митя.
Жидкость идет через радиатор всегда. Вы чего реально все что ли не догоняете зачем втулка эта?

Я не уверен, что ож в НС всегда идет через радиатор. Но даже если и так, каким образом это влияет на теплообмен двигателя? Тепло с радиатора печки куда снимается? Контур печки далеко не единственный и не главный в системе охлаждения.

Про кавитацию вообще повеселило. При давлении меньше атмосферы и относительно небольшом сужении.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Царь

ну веселитесь :laugh3: , тока пока не одного вразумительного ответа - зачем эта втулка там стоит - не было.
50 литров в минуту, в малом контуре, это почти литр в секунду, через шланг диаметром 16 мм - это ваще не давление  :crazy:
жиклёр - для чего он нужен??? вот япы наверно забыли снять при установке  :crazy: :D


в батареях в девятках на стояке 9 батарей, помните ставили шайбы? - а зачем?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

митя

Царь, Сергей тебе ответил зачем. Жиклер.
Шайбы и конуса в обратках систем отопления - для тех же целей. Кстати, конуса вместо шайб уменьшают там кавитацию. Сейчас все проще - балансировочники разных типов и размеров.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

да ненене, какая кавитация , не Царь,  не оно это, Это же не гребной винт  быстроходного катера.
Короче я был уверен в том, что это согласующее звено в цепи охлаждения двс ,т.е. оно ограничивает пропускную способность печки, чтобы не было каких либо локальных перегревов в гбц, но теперь я сам реально в этом засомневался, хотя и не упускаю эту мысль.

ДЕЛО в  то, что эта втулка применяется на многих автомобилях и везде она стоит после печки,  в обратке   это чего то значит.

Возможно цель банальна , снизить общий расход ОЖ  , особенно актуально может быть во время холодного запуска , чтобы движок выходил быстрее на рабочую t.

Царь

http://fizika.in/mehanika/zakoni-soxraneniya/158-dvizhenie-zhidkosti-po-trubam-zakon-bernulli.html
перед втулкой D 16 после D 16 согласно закону ни чего не изменится - давление жидкости...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

паТТверждаю... пофик где именно она стоит... при наличие более широкого обводного канала, это чиста тупо ограничитель производительности трубопровода...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gennadi 78

#37
Всё прочитал, но так и не понял для чего втулка... А всё что в машине непонятно и сделано японцами - лучше не трогать! :aq:
Так как считаю что японцы не глупее нас. (и уж тем более в машиностроении). Раз поставили, значит нада (они просто так ни чего не делают, 33 раза всё просчитают и испытают, хитрые самураи)
Как вывод, у себя снимать не буду, нехай стоит (лиж бы машинка ездил) :ad: И нафик эксперименты с кавитацией, давлением и пропускной способностью. :D (ну а печка и так вроде греет, да и весна скоро) 
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Цитата: Gennadi 78 от 13 февраля 2014, 10:16
Раз поставили, значит нада (они просто так ни чего не делают

100пудово! Это и поражает!



Кстати такие втулки используют и на наших авто оказывается, но даже у нас никто не знает зачем она!  :D 

Gennadi 78

Цитата: jammer от 13 февраля 2014, 10:20
100пудово! Это и поражает!
У нас всегда так. Непонятно! Поражает! Притом она едет! (ещё и как бодро едет)
Вспоминаю детство... Сразу чешутся руки разобрать и посмотреть почему она едет? А потом снять вот ту штучку и посмотреть поедет лучше или остановится совсем?
Всё как раньше. (только новую машинку раньше покупал папа  :biggrin: )
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

VladL

Мне представляется такое объяснение: втулка ограничивает поток жидкости через печку - это очевидно, но потребность в этом возникает при условиях эксплуатации, требующих максимально возможного теплоотвода от двигателя, т.е. обеспечивает максимально возможный проток ОЖ через радиатор системы охлаждения на высоких оборотах коленвала, не допуская непроизводительной циркуляции через отопитель.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Шурик 66

Кстати когда вынимал,эта втулка рассыпалась у меня в руках. Пластик пересох со временем. Есть некая вероятность что и в патрубке рассыпаться может со всеми последствиями.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer


Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

jammer