0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
менял на станции "экспресс замены масла", работа 100руб за 5 мин. раьоты+масло Декстрон 2,3 помойму (там на самом бочке написано), но я лично спец. жидкость для ГУР залил.....можно и самому, но лучше на СТО....если надо могу объяснить порядок работы! но вот тока зачем заморачиватся, если работа всего 100 рублев?
...насколько помню так:откр. крышку, по центру из нутри бочка есть отверстие, из него высасываем жидкость, доливаем прямо в бачок свежую и при заведеном движке поворачиваем руль до конца в право, в лево, при этом немного надо подержать руль в таком положении, будет слышен характерный звук.....повторяйте данную процедуру до тех пор пока высасываемая жидкость не стане светлой (цветом свежей жидкости)
понятно, а я думал обратку отцепить и сливать через нее, а в бачек доливать свежую....вот и хотел узнать...какая трубка обратка...
в том и суть, что он свистит не от пробуксовки а от того, что трётся своими краями о шкивы, потом прогревается и становится как бы более липким чтоли и посвистывание прекращается, если газонуть после заводки, в то время когда он посвистывает никакого дополнительного свиста указывающего на пробуксовку нет (как кпримеру это бывает на жигулях), при крайних положенгия руля и возрастающем усилии на гур свист не усиливается..поскрипывание/посвистывание у меня это фича я уже писал.хотя были мысли ,что это не ремень а ролик, хотя если слегка, сааамого легка брызнуть кпримеру вдэшкой, то свист сразу прекращается .... нет это не пробуксовка.