Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ручник и Паркинг

Автор Shurup_tmn, 24 января 2008, 07:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

Вчера решил подтянуть ручник, т.к. плохо он держит (мне так казалось). Приехал на подъёмник, поднял, а там система далеко не простая как на классике. Ничего ломать и снимать не стал, а позвонив Виталию Петровичу и услышав, что ручник сам подтягивается, остался на том же и держит вроде.
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ. При вывешанных колесах - паркинг просто не держит, так и должно? 4 колеса просто крутятся как ни в чём не бывало. Ручник так же. Как опускаешь на землю, всё работает, может кто объяснит? Вчём разница, висит машина или стоит, почему при вывешанной, ручник через раз работает???? Ручником надо пользоваться при P или N или в обеих случаях, если стоит машина на горке? Никак не пойму, помогите.
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

 Кроме самоподтягивания я тебе еще о двух способах сказал - на тросике в  салоне и на колесах через дырочки. Ты, Сашка, меня неучем не выставляй :D
Ручником ( по науке) надо пользоваться всегда, кроме периода зимних оттепелей - чтоб не прихватило барабаны.
Ручник должен держать независимо от положения авто, хоть аверкиль. Ручка тянет тросик, тот разводит эксцентрики, те разжимают тормозные колодки к барабанам.
Про "Р" чего то не могу сообразить, что то фантастическое. Думаю... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Цитата: shtoff от 24 января 2008, 07:33
Кроме самоподтягивания я тебе еще о двух способах сказал - на тросике в  салоне и на колесах через дырочки. Ты, Сашка, меня неучем не выставляй :D
Я Вас не хотел обидеть!) Действительно по дергав его после пятого маневра ручник стал держать мертво, поэтому и не стал ничего больше делать. При пробеге 60 думаю при смене на летнюю посмотреть состояние колодок задник, т.к. на семерке хватило их на 50 тыс. км.
А вот про P я тоже в смятении) Может кто пробовал, просто интересно. На земле (в принципе меня это и устраивает) всё держит!!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

 :D Думал без малого 2 часа. ...Врешь ты Сашка... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Обидно са Сашку. Откуда такое недоверие( я про Р). Блокируется-то коробка,а дифференциалы свободны. Вот и крутится пара колес.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vyachik

митя прав :)
Когда на паркинке крутишь колесо - второе крутится в другую сторону. Вот они и крутятся себе. А ты попробуй оба колеса в одну сторону повернуть. Фиг. Тоже самое, когда машина на своих колесах стоит. ;)
А что касается ручника, так он, на сколько я понимаю, только задние колеса блокируют, поэтому передние могут вращаться свободно.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Shurup_tmn

Спасибо за Паркинг, 1 машина с автоматом, вот и шоком было, что колеса крутятся... Ручник странно как-то работает, то блокирует мост, то нет. Пока крайне не было необходимости в нем, но всё равно сомнения какие-то
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

#7
Саша, прости за "Врешь ты Сашка...". Я ж старый пень не допер, что они у тебя попарно навстречу друг другу крутяться.  :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Цитата: shtoff от 24 января 2008, 12:41
Саша, прости за "Врешь ты Сашка...". Я ж старый пень не допер, что они у тебя попарно навстречу друг другу крутяться.  :D
Я не сомневаюсь в вашем жизненном опыте и смекалке, поэтому и обращаюсь и пока не запретите буду обращаться) Лучше спросить совета у старшего, чем потом пожалеть, что не спросил и сделал ошибку)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

 :D А когда женился, тоже у кого-то совета спрашивал? :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Shurup_tmn

Цитата: shtoff от 24 января 2008, 13:15
:D А когда женился, тоже у кого-то совета спрашивал? :D
Тут сердцу не прикажешь в таком деле!)
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

shtoff

#11
Цитата: митя от 24 января 2008, 10:40
... Вот и крутится пара колес.

Цитата: vyachik от 24 января 2008, 11:36
митя прав :)
...Когда на паркинке крутишь колесо - второе крутится в другую сторону. Вот они и крутятся себе. А ты попробуй оба колеса в одну сторону повернуть.

А вообще, на самом деле с первого раз "гикнуться" можно. Свободны то все три дифференциала и вращаться, в этом ситуации могут все четыре колеса в неопределяемые наукой стороны :crazy:. Одно ясно - карданы будут вращаться в противоположном направлении.

Тут, как раз оба колеса (на одном мосту) можно повернуть в одну сторону. И даже любую пару можно, а остальные (из вредности) обязательно вращаться буду в противоположном направлении.
Хорошо Саша, что ты свою загадку не в понедельник загадал! Я бы вряд ли смог бы осмыслить. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

прикольно.
Как сделать, что бы подвешенная машина на "Р" не смогла крутить колесами?
Для этого нам потребуются 25, ну, пусть узбеков.
20 узбеков поднимают машину вверх на вытянутые руки.
1 узбек за рулем, нажав тормоз, переключает на "Р". Только обязательно потом тормоз отпустить, а то экскремент не удастся.
4 узбека на каждом колесе вращают их в одну сторону! (в одну! это важно!)
ВСЁ. Колеса не крутятся! Эксперимент удался!
Гы :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

raks

Цитата: shtoff от 24 января 2008, 07:33
Кроме самоподтягивания я тебе еще о двух способах сказал - на тросике в  салоне и на колесах через дырочки.

А если заклинило один из самозатягивающих механизмов? Думаю, если есть проблема с ручником, то надо в любом случае снимать барабаны и смотреть в чем проблема, тем более, что процедура эта не тяжёлая...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

shtoff

Цитата: vyachik от 24 января 2008, 16:00
прикольно.
Как сделать, что бы подвешенная машина на "Р" не смогла крутить колесами?
Для этого нам потребуются 25, ну, пусть узбеков.
20 узбеков поднимают машину вверх на вытянутые руки.
1 узбек за рулем, нажав тормоз, переключает на "Р". Только обязательно потом тормоз отпустить, а то экскремент не удастся.
4 узбека на каждом колесе вращают их в одну сторону! (в одну! это важно!)
ВСЁ. Колеса не крутятся! Эксперимент удался!
Гы :)

Интересно, в выходные попробую...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS