Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена коренного сальника

Автор Ludok, 14 августа 2013, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ludok

Доброго времени суток!
Помогите разобраться. Капает масло, на СТО сказали надо менять коренной сальник. Работа дорогостоящая, т.к. надо снимать коробку. Сейчас стала искать на сайте, чтобы заказать, названия такого нет. Тут на форумах поискала, и так поняла, что есть передний и задний, и называется сальник коленвала. Вопрос: правильно ли я поняла? И еще, можете подсказать номера этих сальников?

jammer

передний: 90043-11345
задний: 90043-11344

Черномор

Цитата: Ludok от 14 августа 2013, 15:58
Доброго времени суток!
Помогите разобраться. Капает масло, на СТО сказали надо менять коренной сальник. Работа дорогостоящая, т.к. надо снимать коробку. Сейчас стала искать на сайте, чтобы заказать, названия такого нет. Тут на форумах поискала, и так поняла, что есть передний и задний, и называется сальник коленвала. Вопрос: правильно ли я поняла? И еще, можете подсказать номера этих сальников?
На СТО не разводят? может просто кольцо датчика распред вала.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

jammer

даже если и разводят и мотор с 99 года не ремонтировался , то сальникам трында 100%!

Шурик 66

За одно и сальник на коробке можно поменять.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Шурик 66,  а умну на коробке в идеале был, потрогал его он "жиденький" как новый, нехай стоит , подумал я и оставил.

Шурик 66

jammer, Обычно так делают на всякий случай. Коробка снята,сальник копеечный.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Шурик 66 от 14 августа 2013, 19:38
За одно и сальник на коробке можно поменять.
на АКПП сальник менять не надо, он просто так и не течет ни когда.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Ludok

Цитата: jammer от 14 августа 2013, 17:16
передний: 90043-11345
задний: 90043-11344
Спасибо. Сказали задний. Сейчас попробую заказать.
А нетю с такими номерами запчастей :(

Ludok

Цитата: Черномор от 14 августа 2013, 18:07
На СТО не разводят? может просто кольцо датчика распред вала.
Вот тут не знаю. ну вообще парень знакомый, не должен...
а чтобы это кольцо поменять, тоже нужно коробку снимать?

Черномор

Цитата: Ludok от 15 августа 2013, 04:36
Цитата: Черномор от 14 августа 2013, 18:07
На СТО не разводят? может просто кольцо датчика распред вала.
Вот тут не знаю. ну вообще парень знакомый, не должен...
а чтобы это кольцо поменять, тоже нужно коробку снимать?
Нет, 10 минут работы.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

jammer

Ludok,  вот номер ещё:    90043-11230-000
пробейте по нему и всё что идет взамен, по exist.ru полно позиций пробивается

Яковлевич

#12
Итак, обнаружил я течь масла спереди. Судя по всему, потек передний сальник коленвала.
Проштудировав форум, я получил следующие важные вещи:
1. Открутить болт крепления шкива КВ не так-то просто.
2. Снять сам шкив можно спецсъемником.
3. Старый сальник может быть прикипевшим, выдрать его можно будет только со снятием крышки.
4. Новый сальник легко установить слишком глубоко, и он будет течь.
5. После откручивания болта крепления шкива КВ я автоматически попадаю в группу риска "разрушение шпонки шестеренки"
6. При обратной сборке болт крепления шкива нужно затягивать как колесный болт, и использовать фиксатор резьбы.
7. Сальник Toyota 90311-35040

Машина 2004 года, шкив не откручивался ни разу. Пробег 137 ткм.
На Ниве я эту гайку открутил тройным воротком (75 см), нежно и осторожно. В Териосе даже удобнее к ней подлезать.
Закручиваю колесные гайки я хорошо - за 7 лет ни одна не открутилась (ключ один сломал при откручивании). Вопрос: как не сорвать резьбу болта?
Точно! На восьмом году шоферской жизни я научился-таки пользоваться динамометрическим ключом. В книжке по ремонту должен быть указан момент затяжки.


Первым делом выясню, точно ли сальник течет.
Сниму защиту картера.
Потом сниму вентилятор радиатора.
Выставлю шкив в ВМТ, чтобы шпонка сверху оказалась.
Сниму ремень генератора, очищу его от масла.
Откручу (сломаю :biggrin: )болт крепления шкива, поставив упоры под колеса и воткнув 5 передачу.
Съемником сниму шкив. Проверю, цел ли он, и вытру от масла.
Отверткой вытащу старый сальник, при этом не поврежу посадочную поверхность и не накидаю мусора внутрь двигателя.
Головкой подходящего размера аккуратно запрессую новый сальник заподлицо с крышкой, предварительно смазав посадочную поверхность консистентной смазкой.
Установлю шкив на место, вместе со шпонкой.
Предварительно обезжирив болт и ответную резьбу, нанесу фиксатор резьбы на болт.
Поднатужившись, затяну болт требуемым моментом.
Соберу все обратно.

Правильно ли я все понял?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

снять вентилятор там места в два раза более станет. откручивал  2 м трубой и спец-ключ для шкива, головка ударная крепкая нужна 19 по моему...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Цитата: Царь от 19 января 2016, 11:07
снять вентилятор там места в два раза более станет. откручивал  2 м трубой и спец-ключ для шкива, головка ударная крепкая нужна 19 по моему...
У меня набор Jonnesway, болты на 19 им ломал уже  :V:
Посмотрел в соседней теме - момент затяжки там порядка 13-14 кгс*м.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i