Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена коренного сальника

Автор Ludok, 14 августа 2013, 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Царь,  там винтег  с правой резьбой, обычный? Шкив на конус или цилиндр?

Царь

Цитата: jammer от 19 января 2016, 11:56
Царь,  там винтег  с правой резьбой, обычный? Шкив на конус или цилиндр?
резьба стандарт правая, шкив цилиндр...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Понял , спс, ну это я в своих , аналогичных целях интересуюсь.

Римский

Добрый день форумчане!
Прошу помочь с двигателем HC-EJ. После долгого пробега по трассе почувствовал запах паленого масла в салоне, залез под машину, колокол и вся щель соединения коробки/двигателя в потеках масла. Диагноз один - коренной сальник коленвала.
Снял коробку вместе с раздаткой ( общий вес кг 30-35, одному по силам снять, ставить лучше вдвоем), внутри все сцепление и полость колокола в масле. Удивило что обратная сторона маховика почти сухая и чистая, но маслу вроде и взяться та неоткуда больше. Заменил сальник на оригинальный Тойотовский, все промыл, собрал.
Проехал буквально 10 км, снова запах и даже сцепление начало пробуксовывать. Сальник ставил аккуратно,на герметик, в чем причина не пойму.
Возможна ли утечка в другом месте из двигателя с попаданием масла в колокол сцепления?
Как отличить моторное масло от трансмиссионки ( и то и то полусинтетика) если масло гонит из переднего сальника вала МКПП ?


Шурик 66

Очень часто масло стекает сверху. На распределителе зажигания течёт кольцевая прокладке в посадке головки.
Toyota Sparky К3 4WD

Черномор

Так же сняли, заменили. Течет. Сняли звонят - нашли, якобы с их слов, "технологическая пробка", какая пробка, где не знаю. Проблему решили и на этом спасибо.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

Римский

Цитата: Шурик 66 от 24 августа 2016, 06:06
Очень часто масло стекает сверху. На распределителе зажигания течёт кольцевая прокладке в посадке головки.
Протечку сверху было бы хорошо заметно со снятой коробкой, у меня область замасления сконцентрирована внутри места ее стыковки с двигателем.
В субботу буду снимать все снова, поищу технологические отверстия, может и правда заглушка какая. Если нет, остается винить коробку, чего очень не хотелось бы учитывая сложность с поиском и доставкой з/ч.

BusH

Цитата: Римский от 24 августа 2016, 05:24
внутри все сцепление и полость колокола в масле. Удивило что обратная сторона маховика почти сухая и чистая, но маслу вроде и взяться та неоткуда больше.


как же неоткуда взяться?! очевидно же что течет сальник первичного вала КПП, трансмиссионка пахнет специфическки, чем то напоминает запах чеснока  :crazy:
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

jammer

Вот я щас такой мотор делаю, мне тоже сказали, что задний сальник течет,  в итоге я выяснил при разборе, что текло спереди из под поддона, где резиновый "косячок стоит" и трещину в лобовине маслонасоса обнаружил, заварили.

ЗЫ: надо очень надеяться, что это масло не трансмиссионное , если это так, то это очень плохой признак и сальник портится в последнюю очередь.

Римский

То есть если текет сальник первичного вала коробки, то может это связано с гулом подшипника который мне стал мерещиться последнее время?  :suicide2:
Как его проверить можно без вскрытия коробки когда сниму, люфт искать, или гул сам за себя скажет?
А масло нюхать/опознавать жену заставлю, у меня уже все обоняние отшибло так воняет в салоне вторую неделю ))))

jammer


Римский


BusH

Цитата: Римский от 24 августа 2016, 12:24
То есть если текет сальник первичного вала коробки, то может это связано с гулом подшипника который мне стал мерещиться последнее время?  :suicide2:
Как его проверить можно без вскрытия коробки когда сниму, люфт искать, или гул сам за себя скажет?
А масло нюхать/опознавать жену заставлю, у меня уже все обоняние отшибло так воняет в салоне вторую неделю ))))
Если гул издает подшипник первичного вала, то он должен быть даже на нейтральной передачи и зависеть от оборотов двигателя, т.к. первал при включенном сцеплении вращается заодно с коленвалом двигателя. После снятия КПП необходимо пошатать первичный вал за шлицевую часть, люфт должен быть но небольшой, так же можно повращать вал, тоже разрушенный подшипник может почувствуется.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Римский

Благодарю всех за помощь, буду повторно разбирать.