Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет двигатель Териоса.((

Автор Влад., 19 июля 2013, 22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад.

После замены колечек на поршнях и прокладки блока цилиндров авто после завода нагревается и глохнет Daihatsu Terios 1997 двигатель HС - 1.3 авт. Что делать???

Gart

Для начала проверить свечи, как только заглохнет. Если мокрые, смотреть датчик температуры ОЖ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Опережение зажигания проверить.КХХ почистить.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Gart от 20 июля 2013, 07:44
смотреть датчик температуры ОЖ.
ага контакт проверить  :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Dimakrat

Доброго времени суток! У меня такая же проблема как и у ТС. Перед этим чистил отверстия под маслосъемными кольцами. Собрал двигатель. Завел. На холодную работает нормвльно. Прогрелся и начал глохнуть. Клапана регулировал на холодную вп 0.18 вып 0.25. Может из за такой регулировки так троить двигатель?
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Dimakrat

Попробовал добавить обороты но не помогло. На холостых работает, а чуть нагрузку даешь, сразу глохнет. Если разгазовать и включить скорость, то едет, но как будто в натяг.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Dimakrat

И еще не могу понять, когда 1 поршень находится в ВМТ, то зазоры появляются на выпуске в первом третьем и четвертом цилиндрах, поворачиваю на 360° коленвал и зазоры на выпуске в первом втором и четвертом цилиндрах, но это вроде не нормально. Или я ошибаюсь?
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Doktor

ГРМ проверь.может промахнулись на несколько зубов
Тереос 1997.HC-EJ.кузов J100G

Gart

Цитата: Dimakrat от 03 декабря 2016, 07:06
И еще не могу понять, когда 1 поршень находится в ВМТ, то зазоры появляются на выпуске в первом третьем и четвертом цилиндрах, поворачиваю на 360° коленвал и зазоры на выпуске в первом втором и четвертом цилиндрах, но это вроде не нормально. Или я ошибаюсь?
Не ошибаешься. Так быть точно не должно. Проверить ремень ГРМ, метки и настройку клапанов. Мануал имеется?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Dimakrat

Ремень поставил по меткам.Как в мануале. Снова отрегулировал клапана. В ВМТ на выпуске зазоры 1 и 3 цилиндр, немного повернешь коленвал, зазоры появляются и в 4 цилиндре. Так может быть или в любом положении зазоры должны быть только в двух цилиндрах?
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Dimakrat

Двигатель стал лучше работать, но когда включаешь скорость, обороты все равно падают и двигатель то глохнет, то почти глохнет.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

jammer

Настройка зазоров по 2 горшка- это упрошенный способ регулировки , просто учитывая высокую точность изготовления деталей , японцы вполне рекомендуют этот способ , но можно регулировать и поворачивая распредвал по четверти , определяя вмт поршня в каждом цилиндре именно в момент зажигания.

Dimakrat

Нашел на форуме информацию о схожей проблеме после регулировки клапанов на холодную 0.18 и 0.25. Я делал такие же зазоры, но машина стоит на улице, а у нас -6°. Какие зазоры все же ставить? Чувствую что в них все дело.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Bladimir

Температура движка должна быть в районе 20-25 градусов.при регулировке клапанов.
Дайхатсу Териос 1998г.АКПП 4ВД HC-EJ J100G

Dimakrat

Похоже мой двиг пал смертью храбрых. Днем заводился и ездил, а вечером не заводится. Лампа давления масла не загорается, на крышке радиатора белая пленка, на щупе похоже антифриз. Я так понимаю это каюк блоку цилиндров?
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ