Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вибрация ! Но от чего?

Автор janna, 12 июня 2013, 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

janna

  Добрый день всем! Прошу помощи срочно у уважаемых форумчан! Приключилась беда с нашей машинкой. После замены коренного сальника появилась вибрация на режиме D  и К  при нажатом тормозе. На ходу вибрации нет. Спустя 3 дня добавилась вибрация на режимах P и N. Вибрация  очень сильная - дребезжит весь кузов.
                 Все сервисмены кричат в один голос: менять подушки двигателя . Поменяли сегодня, но, о ужас, вибрация от нас не отстала. Звук стал более глухой, стекла теперь не дребезжат, но ездить все равно страшно.
                 Так что же это за чудо такое? С каким диагнозом нужно приехать в сервис и ткунть пальцем, что делать? Своего мастера нет, это моя первая машина.

Gart

Меняли коренной сальник -- отстыковывали коробку. Причина вибрации может быть там. Может неправильно чего собрали... может недотянули, открутилось...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

janna

#2
 Спасибо за ответ! Не ожидала так быстро в праздничный день!  А то, что вибрация только на холостом ходу,, имеет значение?

Gart

Цитата: janna от 12 июня 2013, 17:29
А то, что вибрация только на холостом ходу, когда раздатка не работает, имеет значение?
Это означает, что вибрация не имеет отношения к ходовой части автомобиля.
Предположений может быть несметное количество, но как показывает опыт, если что то изменилось в худшую сторону, смотри там, где улучшал...  :) ... даже если улучшал совсем в другом месте.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

janna

              Так в этом и вся проблема! Ремонтники клянутся, что вся беда в подушках. Вопрос решили. Хочется знать, что именно при процедуре демонтажа и монтажа  коробки можно поставить неправильно, что давало бы такую вибрацию? Очень хочется приехать и ткнуть носом в их косяк, что бы переделали. :aggressive: А пока что они мне рассказывают, глупой женщине, всякие отговорки, не желая признавать брак. Все знакомые в один голос говорили, что это очень простая процедура, а вот мне, видимо , повезло несказанно.

Gart

#5
Цитата: janna от 12 июня 2013, 19:10... Хочется знать, что именно при процедуре демонтажа и монтажа  коробки можно поставить неправильно, что давало бы такую вибрацию? Очень хочется приехать и ткнуть носом в их косяк, что бы переделали. :aggressive:
Чтобы ткнуть носом, нужно точно знать, что именно не так. По интернету сложно делать диагностику. Чем-то конкретным помочь вряд ли смогу, только посоветовать раздел по коробкам: http://terios-club.ru/forum/index.php/board,8.0.html

ПС. Визуально двигатель сильно трясёт? Если сильно, то смотреть зажигание и холостые обороты, свечи..., если нет, то могли элементарно что-нибудь забыть между движком(коробкой) и корпусом машинки(типа гайка под подушку двигателя попала или гаечный ключ на коробке оставили, а он там где-то застрял), а может ... повторюсь, предположений может быть много.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

janna

  Спасибо! Свечи меняли, зажигание выставляли. Но вот мне кажется, что обороты маловаты, возможно в этом проблема. Благодарность за подсказку! Но вот забытую гайку не исключаю. а ведь снятие коробки в очень приличную сумму выливается. буду завтра искать дальше.

vish

Цитата: janna от 12 июня 2013, 19:10
              Так в этом и вся проблема! Ремонтники клянутся, что вся беда в подушках. Вопрос решили. Хочется знать, что именно при процедуре демонтажа и монтажа  коробки можно поставить неправильно, что давало бы такую вибрацию? Очень хочется приехать и ткнуть носом в их косяк, что бы переделали. :aggressive: А пока что они мне рассказывают, глупой женщине, всякие отговорки, не желая признавать брак. Все знакомые в один голос говорили, что это очень простая процедура, а вот мне, видимо , повезло несказанно.
При установке коробки можно сделать только одно, что может вызвать вибрацию на ХХ - это не установить один болт крепления пластины к гидротрансформатору, что может вызвать дисбаланс. Проверить можно, сняв стартёр. Но мне кажется, что причина не в этом, а в низких оборотах ХХ, приводящих к неработе 1 или 2 цилиндров.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

vish,  я тоже подумал про гидротранс, но даже если его прикрутить на 1 из 3х болтов я думаю всеравно сильной вибрации не будет, там по центру гидротранса стоит направляющая , такой грибок который в коленвал засовывается, т.е. он берёт на себя всю центровку а винты несут лишь нагрузочный характер передачи вращения.
http://fotki.yandex.ru/users/hamruport/view/638497?page=14

vish

Отсутствие болта может вызвать дисбаланс, который может стать причиной вибрации и без смещения ГТ.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

уж  явно  дисбаланс не учитывая вес самого болта.., там винтик то 1,5см длинной всего,   смещения или отгибание гдт от маховика предположу.

Gart

Цитата: jammer от 13 июня 2013, 10:59
vish,  я тоже подумал про гидротранс, но даже если его прикрутить на 1 из 3х болтов я думаю всеравно сильной вибрации не будет..
Тоже были мысли про ГДТ. Предположения-страшилки не стал высказывать :) , да и симптомы были бы несколько другие...
Ждем результатов по оборотам ХХ. Должно быть 850 без ближнего света и кондиционера.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gart

Цитата: jammer от 13 июня 2013, 11:42
...смещения или отгибание гдт от маховика предположу.
Так сильно девушку не пугайте. Давайте надеяться на пустячковые причины. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Цитата: jammer от 13 июня 2013, 11:42
уж  явно  дисбаланс не учитывая вес самого болта.., там винтик то 1,5см длинной всего,   смещения или отгибание гдт от маховика предположу.
Это не так уж и мало, учитывая его расположение на значительном расстоянии от центра. Я тоже сомневаюсь в этой причине, но автор темы спросил, что могли не так собрать, вот я и ответил.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

janna

                 Добрый день всем! Огромное спасибо за внимание и советы! Обороты добавили , как по мануалу : то есть 1100 при включенном кондиционере на холостом ходу. Но появилась другая странность - в момент заведения машины проскакивает глухой стук. Так что , думаю, нужно все таки сдаваться кому-то и разбираться дальше. И коробка стала странно работать: с 1-ой на 2-ую переключается нормально, а дальнейшие переключения идут как будто с опозданием и машинке тяжело ехать.   Вполне возможно, что предположения уважаемых vish и jammer верны также, так как вибрация окончательно не ушла, а спряталась где-то и проявляется в процессе движения при включении кондиционера. Хотя на холостом ходу этого нет.
                  Прошу заранее прощения, если что не так объясняю, просто мой мозг пока еще с трудом перестраивается на новый формат информации, но я стараюсь. По профессии я очень далека от техники, а теперь пришлось осваивать новое направление. Поэтому с большим внимание читаю ваши советы и предположения и пытаюсь сделать выводы.
                  P.S. Вполне возможно, что тема должна быть размещена не в этом разделе. Поэтому прошу уважаемых модераторов перенести ее в подходящий раздел.