0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Царь от 27 Мая 2013, 19:37причина в стойках и амортах....Наиболее вероятная причина, мостовые авто на неровной дороге переставляет
причина в стойках и амортах....
...Ками по устойчивости уступает легковушке, в чём я убедился лично...
Такого не должно быть. При повороте направо оба колеса наклоняются вправо. Это обеспечивается кастером.Главная функция кастера - это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой.