Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Устойчивость Ками на грунтовой дороге+шифер

Автор ukilot, 27 мая 2013, 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Если короче, то надо всегда пристёгиваться, просто знаю, что многие этим пренебрегают...

shichkin

не хватило машине "волшебной подвески" от мерседес:
http://svpressa.ru/auto/article/68545/

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Ser-Go

Цитата: Vitus от 28 мая 2013, 02:09
Цитата: Царь от 27 мая 2013, 19:37
причина в стойках и амортах....
Наиболее вероятная причина, мостовые авто на неровной дороге переставляет
Когда только купил Терик, он тоже безбожно "плавал" на гребенке. Привычной по легковушкам раскачки не было, потому грешил я не на аморты, а на массу заднего моста. Но... пришло время профилактического ремонта ходовки, сменил заодно и стойки с амортизаторами... И машина преобразилась: по самой разбитой грунтовке стало можно не красться осторожненько, а ехать быстро.

Делайте выводы.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

vish

Можно назвать не один десяток неисправностей, ухудшающих устойчивость любого автомобиля. Но, даже будучи полностью исправной, устойчивость Ками ниже обычных легковушек в силу конструктивных особенностей. Это полезно не забывать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

 vish, помнить надо...японцы продуманные, не глупее конструкторов маршрутного такси с высокой крышей и распашной дверью ГАЗ-322133, соотношение ширины к высоте у которой тоже неслабое, та ещё колокольня, как то ж ездит  :girl_witch: 
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Я не об этом. Про наши маршрутки речи нет. Я о том, что Ками по устойчивости уступает легковушке, в чём я убедился лично. На своём Шариоте я не испытывал проблем с заносом. На гребёнке да и просто на неровной грунтовке он вёл себя великолепно, чего не могу сказать о Ками.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Цитата: vish от 30 мая 2013, 03:06
...Ками по устойчивости уступает легковушке, в чём я убедился лично...

Беспорно  :V:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

ukilot

Кстати вот какой казус... это видимо от моей безграмотности в особенностях конструкций передней подвески....но получается алогично:
если вывернуть руль к примеру вправо, то...
правое колесо ложится относительно вертикальной оси в сторону центра окружности поворота - это логично
а вот левое колесо (на которое при реальном повороте на скорости нагрузка больше) наоборот не параллельно правому становится, а выворачивается в другую сторону ...короче типа вот так .......\  /...какая тут устойчивость???
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

vish

Такого не должно быть. При повороте направо оба колеса наклоняются вправо. Это обеспечивается кастером.
Главная функция кастера - это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ukilot

Цитата: vish от 31 мая 2013, 01:00
Такого не должно быть. При повороте направо оба колеса наклоняются вправо. Это обеспечивается кастером.
Главная функция кастера - это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе. При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой.
Рекомендую посмотреть у себя на машине...поскольку такую хрень я замечал не у себя одного. На меренах и бмв всё четко ....колеса наклоняются в сторону поворота....../  /..., а на наших авто я думаю конструктив такой...\  /....
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

ukilot

Кому интересна теория зависимости устойчивости от подвески http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?topic=350.0 
В результате при дефектах развала, поведенной раме, ударенного ланжерона и прочих разностях геометрии подвески левого и праваго передних колес, поведение машины при повороте и по прямой может ЗНАЧИТЕЛЬНО изменяться.
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

Willy.

Надысь чуть не повторил "подвиг" ukilot'a. Ехал на одно озеро, дорога там типа "когда-то был асфальт". Причем асфальт видимо был ещё при советской власти, потому как от него остались одни воспоминания - раз через 100 метров пятачок метр на метр =) А остальное - грунт, местами грунт с ракушечником. Зато широкая - метров 25. Короче, направление есть и ладно. В общем, поскольку колея накатана нормально, машин почти нет, а ехать такой дорогой 40 километров, ехал сначала 40 км/ч, потом подразогнался до 60 км/ч, потом еще немного... короче принял крейсерскую скорость  около 75 км/ч и так и поехал. Но к середине дороги поймал какую-то неровность дороги, зад занесло, и начало меня кидать по ней, сцепление с дорогой как будто пропало почти, управления слушаться почти не хотела. Хорошо с испугу руля не дернул резко, подравнивал потихоньку, тормозил тоже не "в пол". Да и ширина дороги помогла: было место для маневров. Короче, на третьем зигзаге машина опять нормально схватилась за дорогу, и поехал я дальше. Но уже 60 км/ч =)
Вывод: даже на сухой дороге может развернуть и занести очень некисло. Хотя ничего как говорится не предвещало. Причина, ситуации, конечно в недостатко опыта вождения. Ошибки учел, хорошо что без последствий, если не считать пары новых седых волос на жо... в бороде =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer


ukilot

Бороду просто легче мониторить на предмет появления белых волос :biggrin: в отличие от опы!
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л

ukilot

Купил себе КИА Спортэйдж Вагон 2006г. ..рамник...в кузове до фэйслифтинга....Издалека...моя тойота...ток поболее, даже цвет такой же
Cami 2002, J102E, K3-VE; Ipsum 15SXM, 3S-FE
Suzuki Wagon R Solio, K10A; УАЗ буханка, 2,4л