0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ИМХО - резонанс словил с короткой базой и крайний раз уже руля из рук выбило. АБС сработала вминус здесь, т.е. тормоза были отключены.
Причина возможно в том, что руль выбило из рук. Для себя вывод: на неровной дороге руль надо держать крепко и не вилять им, скорость снизить. Спасибо за описание этого случая, сочувствую, + за то, что описал этот случай.
Исправная система ABS пока еще никогда и ни кому не приносила какой либо вред, ни зимой ни летом. ИМХО.
причина в стойках и амортах, и руль конечно держать надо. сочуствую..........
А можно по подробнее? Как потекшие стойки могут повлиять на поведение машины в такой ситуации?
Цитата: Myst от 27 Мая 2013, 19:40А можно по подробнее? Как потекшие стойки могут повлиять на поведение машины в такой ситуации?Элементарно... не гасят раскачку должным образом -- вот и возможный результат.
Тут важно через какое расстояние кочки и с какой скоростью едешь: если качание стоек по амплитуде совпадет с попаданием в очередные ямки - будет эффект усиления колебаний - свободно можно перевернуться. Тут логика типа "Я ездил - не качало" не катит - тут по тому же самому месту на той же машине можно 10 раз хорошо проехать а один раз вот с такими последствиями. Машину действительно иногда раскачивает вверх-вниз весьма сильно. Попадал на такое - барахло по всему салону летает на ровном месте.
Даже комментировать это как-то странно. Видимо, вы не попадали в такие ситуации... Как правило нога там давно на тормозах, коих почему-то внезапно нет... Если бы всё можно было предвидеть, ДТП не было бы вовсе.