0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я вот всё почитал, представил работу , те самые приведённые параметры в 2-4 кг.. что то мне кажется мало это , не будет толку от этого дифа повышенного трения, малы усилия и как бы шестерни не сожрало в результате постоянного действия сил пружиной, а вдруг покрышки задние разные поставишь и будет диф всегда в работе "подкручивать"...P.S.Механическую бы блокировку какую в редуктор придумать ,чтобы пальцем/штоком блокировка водила с сателлитами происходила и всё, ну или ещё как то так. Особо не интересовался как это на других машинах делается, так мысли гоняю...
У меня давно мысль в голове носится. Что если для блокировки крутящегося колеса использовать тормоз совместно с АБС. Нужно всего-лишь поменять местами провода с датчиков АБС (правого на левый). И смену сигналов сделать с кнопки, типа обычный режим\режим от диагонального вывешивания. Кто что скажет?