Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самоблокирующийся дифференциал

Автор cam, 17 января 2008, 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис

Критикуйте, предлагайте. Может, кто-нить сделает. Кстати, чертеж втулки для дифла прилагается.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

xeus

А как насчет

  ДАК (Дифференциал Автоматический Красикова)  - первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес.  Благодаря дифференциалу нового поколения автомобиль значительно увеличивает свою эффективность.

      Дифференциал ДАК является абсолютно новой, дискретной механической системой, осуществляющей обратную связь с дорогой. ДАК находится  в одном из двух состояний: заблокированном либо разблокированным. В нужный момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность ДАК подтверждена многократными испытаниями. Автомобили с ДАК  успешно эксплуатируются с 2003 года. 

     Изобретение запатентовано в России, проходит завершающую стадию зарубежного патентования.

     Дифференциалы Автоматические Красикова можно применять в любых колесных транспортных средствах.

     ООО "ДАК" выпускает это изделие для различных марок автомобилей. 

     Потребность рынка в ДАКах постоянно возрастает.

http://www.dak4x4.com/

Есть куча видео посвященное этому дифу, недостаток - некоторые называют - повышенную шумность при повороте.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Aborym

Борис, ты поставил себе такую штуку?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

присоединяюсь к Aborym , Борис, ты поставил себе такую штуку?

Борис

#154
Ребята, пока нет. Считаю дорогим удовольствием. Да и гемору со шлицами много. Ибо на Териос готового варианта нет. А касаемо того, чего нарыл (пружина с чашками) - возможно, летом.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Aborym

Если будешь заниматься, будь добр все геометрические размеры диффа сними плз. и и сколько шлицов, диаметры втулок полуосей и т.д. Буду тебе очень благодарен! :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

jammer

Я вот всё почитал, представил работу , те самые приведённые параметры в 2-4 кг.. что то мне кажется мало это , не будет толку от этого дифа повышенного трения, малы усилия  и как бы шестерни не сожрало в результате постоянного действия сил пружиной, а вдруг покрышки задние разные поставишь и будет диф всегда в работе "подкручивать"...

P.S.
Механическую бы блокировку какую в редуктор придумать ,чтобы пальцем/штоком блокировка водила с сателлитами происходила и всё, ну или ещё как то так. Особо не интересовался как это на других машинах делается, так мысли гоняю...:)

Merzavets

У меня давно мысль в голове носится. Что если для блокировки крутящегося колеса использовать тормоз совместно с АБС. Нужно всего-лишь поменять местами провода с датчиков АБС (правого на левый). И смену сигналов сделать  с кнопки, типа обычный режим\режим от диагонального вывешивания. Кто что скажет?
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Aborym

Цитата: jammer от 02 января 2011, 15:51
Я вот всё почитал, представил работу , те самые приведённые параметры в 2-4 кг.. что то мне кажется мало это , не будет толку от этого дифа повышенного трения, малы усилия  и как бы шестерни не сожрало в результате постоянного действия сил пружиной, а вдруг покрышки задние разные поставишь и будет диф всегда в работе "подкручивать"...

P.S.
Механическую бы блокировку какую в редуктор придумать ,чтобы пальцем/штоком блокировка водила с сателлитами происходила и всё, ну или ещё как то так. Особо не интересовался как это на других машинах делается, так мысли гоняю...:)

Для этого и прошу размеры со шлицами. Может быть торсен удастся подобрать....или подогнать :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Цитата: Merzavets от 02 января 2011, 16:10
У меня давно мысль в голове носится. Что если для блокировки крутящегося колеса использовать тормоз совместно с АБС. Нужно всего-лишь поменять местами провода с датчиков АБС (правого на левый). И смену сигналов сделать  с кнопки, типа обычный режим\режим от диагонального вывешивания. Кто что скажет?

На корандах вроде бы такая система стоит, имхо для наших слабых движков - слишком много будет усилия отнимать... Я думал как-то давно о двойном ручнике, который бы мог смещаться и вправо и влево, чтобы таким образом каждое заднее колесо отдельно притормаживать...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Dyman

#160
Кто-нибудь видел подобный шильдик у себя? По vin у меня пишет, вроде LSD,
но где етот шильдик не понятно!
Daihatsu Terios, 2000/06, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, LSD

Владимир

На редукторе заднего моста може быть наклейка LSD ONLY. Но не факт что сохранилась..
Daihatsu Rocky  2,8 TD

KUK

 Мне кажется что с АКПП этот метод не подходит т к кроме того, что надо вывесить задний мост, нужно ещё отсоединить приводной вал от моста. Кроме того у меня сомнения насчет самой методики.
     кото-фей спасибо за информацию :hello:
Terios 1999 HC 92лс 4WD АКПП темносиний

shichkin

а какая проблема поставить нейтраль на АКПП?
или есть другая причина?
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

KUK

shichkin    попробую как потеплеет.   А как был определен LSD на Вашей машине?
Terios 1999 HC 92лс 4WD АКПП темносиний