Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Самоблокирующийся дифференциал

Автор cam, 17 января 2008, 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NauFan

я знаю что не не лсд, интересно что это!
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: Великий Лух от 08 апреля 2009, 02:03
Цитата: raks от 07 апреля 2009, 18:57
у нас ведь, если есть 4wd то нету LSD, а раз LSD есть значит монопривод, тогда такой аппарат мне лично не нужен!
хотя.........
АААААААААА!!!!!!! В сто писят шостый раз  :crazy:  на этом форуме повторяю - дифференциалы с ЛСД ставятся ТОЛЬКО на 4WD!

Ну если только свихнутый японец самостоятельно его на 2WD не воткнул.
вах, вах...извеняйте попутал....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

NauFan

блин, во я тормоз! 8-()точняк наклеечка! :strong:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

кото-фей

На форуме несколько раз участники интересовались, если на наших зверьках бывают мосты LSD, то как их определить? Сам задавался таким вопросом и вот чего я нашел: http://www.youtube.com/watch?v=Am9Jvj4Bdjw&feature=related
Предельно доступно и понятно.
Пы.Сы. Этот способ уже описывался, и не раз... Но так же неоднократно ставился под сомненье. Чтож, вот подтверждение. Осталось только вывесить задний мост, и собственно, проверить, а у меня LSD?  :D
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Андреi П.

#141
   Прочитал: если у машины исправный дифф. с LSD, то если вывесить одно колесо его невозможно провернуть руками, тогда как, если вывесить два они вращаются в одну сторону. Иными словами: важно не только вращаются ли колёса в одну сторону, более важно какое усилие требуется для вращения колеса, когда другое неподвижно, т.е. какое усилие требуется для создания разности скорости вращения колёс.
  У моей машины с LSD это усилие маленькое, вывод LSD выработала свой ресурс и принципиально мало чем отличается от обычного диффа и в него можно лить масло без пометки LSD.

  Хотелось бы узнать компетентное мнение на эту тему?
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Aborym

думаю, всё же лучше лить масло для лсд...

Вот когда колёса начнут в разные стороны крутиться - тогда лейте обычное :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

кстати, а может можно фрикционные диски заменить?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Less Grossman

гм.. не проще ли редуктор в сборе? или как он там называется в заднем мосту..
Volvo S60

shtoff

Цитата: Less Grossman от 30 октября 2010, 12:54
гм.. не проще ли редуктор в сборе? или как он там называется в заднем мосту..

Less Grossman?
Или, как он там назыается - Бурундук? :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Less Grossman

Volvo S60

Less Grossman

Вы хоть посмотрите кто такой Лесс Гроссман сначало... фильм "Солдаты неудачи"..
Volvo S60

митя

Ты тогда еще на аватарку Круза поставь.
Уиллисов пара уже была, Штирлиц и сейчас есть.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Борис

#149
Добавлю инфы для обсуждения.
Цитата:
Нужна она или нет, решайте для себя сами. Я, узнав о такой штуковине, поспешил в магазин, но сильно расстроился посмотрев на ценник. Дифференциал повышенного трения в зависимости от модели (винтовой, пластинчатый) стоит от 8000 до 12000 рублей. Согласитесь не слабо! Пришлось покопаться в литературе, посмотреть готовые конструкции на автомобилях различных марок. Обычно усилие блокировки около 4 килограмм, для того, чтобы не слишком увеличивался радиус разворота.
После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Конструкция состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.
Ну и фотки энтого чуда:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ